Дом Леманн
Мы возьмём своё, так или иначе.
Дом Леманн является одним из достаточно старых домов Стромгарда, основатель династии, Вернер Леманн, когда то выиграл в конном турнире небольшой клочок земли, на котором построил небольшую деревянную крепость, да пару домиков. Потомки Леманна продолжали развитие земель, деревянная крепость превратилась в аккуратный каменный замок, несколько домиков превратились в небольшую деревню, а сами земли были признаны баронством. Казалось бы - не история, а сказка. Но... Всё изменила Вторая Война. Барон Вильгельм Леманн, вместе со своим сыном, что являлся одновременно единственным наследником отца, и его правой рукой, возглавляя личную гвардию, принялся оборонять свои владения от троллей, орков, и прочей мрази. Гвардия отстояла владения, которые в процессе войны сильно пострадали. Баронство выстояло, однако, цена была высока. Вильгельм потерял на войне сына, замкнулся в себе, и откровенно говоря, сошёл с ума. Выходки старого безумца и его частые отсутствия на дворянском совете стали поводом для заговора. Вильгельма женили на молоденькой лордеронке - баронессе Манфорт, Первая брачная ночь стала для старика последней. Барон умер - да здравствует баронесса!
Баронство имеет свою гвардию. Её возглавляет капитан, и несколько отличившихся гвардейцев, получивших звания сержантов. Вся гвардия подчиняется непосредственно баронессе.
В баронстве найдётся место и для обычных обывателей. Советники, управители, наёмники, прислуга, и прочие, так же востребованы.
Условия вступления и внутренние правила:
Персонаж может вступить в гильдию как ролевым путём, так и просто связавшись с лидером гильдии или одним из замов.
К игре в гильдии допускаются расы, не нарушающие своим присутствием логику окружающего мира.
Нападение на ГХ и прочие события на ГХ должны быть согласованы с лидером гильдии. Нападение должно быть согласовано за три дня.
При нападении на ГХ или потасовке в стенах - на каждого участвующего в бою члена гильдии приходятся двое гвардейцев, охраняющих стены крепости.
Система, по которой будет происходить бой на территории гильдии - выбирается защищающейся стороной.
Члены гильдии имеют право отказаться от рп смерти на территории ГХ, исключение - преднамеренное убийство лидером или заместителями гильдии игрока гильдии. Обусловлено нахождением на территории ГХ лазарета.
Заходя на территорию гильдии - вы должны осознавать, что каждое ваше действие может повлечь последствия, вплоть до ролевой смерти.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Одобрена и гильдия, и гильдхолл. Приятной игры.