Бастион Смерти
Мы служим только ему... Нашему королю. Во славу Плети!
Музыка для АтмосферыАрмия Плети затронула множество земель. В основном - владения павшего королевства Лордерон. Величественные и довольно многочисленные легионы Плети не щадили никого, исполняя волю своего владыки - падшего принца Артаса Менетила. Естественно, как это полагается, здоровенная армия постепенно дробилась на малые отряды, скопления... Постепенно их становилось всё меньше и меньше, они были уязвимы к своим врагам, легко уничтожались проезжающими мимо экспедициями авантюристов. Многие могли подумать, что восход Артаса Менетила на Ледяной трон означал паузу в продвижении Плети.. Но это было не так. Некоторые бывалые командиры этой "бессмертной армии", что оставались верны своему господину, продолжали активно действовать, сбиваясь в собственные отряды и наращивая свою мощь. Одним из таких "отрядов" стал именно - Бастион Смерти, который повёл опытный и безжалостный командир Плети Сириз Улланд.
В его руках уже была небольшая сила в лице скоплений живых-мертвецов,некромантов и аколитов. Командиру этого было достаточно, чтобы начать наращивать мощь собственной армии для покорения земель живых. Он жаждал, чтобы армия плети накрыла весь континент тенью смерти и безысходности, чтобы мертвые правили этим миром до скончания веков этого мира.
Командир Бастиона - Является самым главным в иерархии Бастиона Смерти. Ему подчиняются все без исключения, кто присягнул на верность Бастиона. Он волен делать все, что взбредет ему в голову. Этот титул можно занять после смерти Сириза Улланда одним из его учеников, что так же служат ему. Занимает пост главы Бастиона.
Предвестник - Является назначенным самим Командиром Бастиона на эту должность. Доверенные лица, сильнейшие некроманты или темные маги. Опытные стратеги, командиры, знатоки смерти и голос Бастиона, от лица командира. Благодаря своим навыкам и статусу - способен командовать выделенными ему воинами и вести их в бой во имя плети. Среди воинов Бастиона пользуются хорошей славой и уважением, но никто не сравнится с командиром и его навыками. Предвестники могут оставаться на отдельных аванпостах, для командования войсками Бастиона, что были оставлены для контроля территории. Так же в рядах Предвестников намечается появление главаря одной из шаек бандитов, которые под страхом смерти присоединились к Бастиону. Занимает высокое звания в иерархии Бастиона.
Служители - Аколиты, некроманты и темные маги, что ступили на верную службу Бастиону. Основная сила Бастиона после нежити и недостойных. Являются представителями плети, что не потеряли свою жизнь из-за верности Королю Личу и приносят определенную пользу во славу своего владыки. В рядах Бастиона они занимаются развитием собственных навыков разной степени. Являются агентами вербовки в рядах прочих рас. Благодаря им, живые могут проникнуться плетью и вступить в ряды Бастиона, чтобы служить своим повелителям. Среди служителей есть отдельный ранг Аколитов, которым подвластна связь с Темными Землями и навыки благодаря которым они могут призывать из того мира, в наш, постройки по типу Зиккурата. На данный момент могут призывать только Зиккурат. Занимают среднее звание в иерархии Бастиона.
Недостойные - Бандиты, Наемники и просто завербованные люди, что по собственному желанию или под страхом смерти, стали частью Бастиона. Чаще всего они выполняют роль помощников Служителям. Бандиты и Наемники выступают первыми при атаке, дабы после своей смерти переродиться в виде нового воина Бастиона, будто он и не умирал вовсе. Среди них есть и те, кто выделяется своим стремлением выжить, своей стойкостью, ловкостью и силой. Выделившимся дается возможность стать Служителем. Но что на счет обычных добровольцев? Как раз таки они не выходят на поле боя. Они приносят добровольную жертву в виде своей свободы ради Бастиона. Им дается возможность учиться дальше и обрести звание Служителя. Занимают низшее звание в иерархии Бастиона.
Нежить - Самая многочисленная сила Бастиона. Армия мертвых несет волю своего командира и слушают приказы Предвестников. В их число входят - Вурдалаки, Зомби, Скелеты, Упыри, Банши, Разумная Нежить, Нерубы и Поганища. Поганища - самый редкий вид войск. Они малочисленны и на их создания требуется огромное количество ресурсов. В тоже время, как зомби, вурдалаков, скелетов и упырей - можно воскресить после очередной битвы или на ближайшем кладбище. Так-же в рядах нежити состоят и воины Нерубианцев и Разумная Нежить, которым дается возможность обучаться новым навыкам по своему желанию. Несколько пример: Разумная Нежить может обучиться на Чумного Алхимика или Некроманта. В это же время, Неруб, может обучиться той же некромантии или другим видом магии, что доступен для обучения в Бастионе. Занимают разные звания в иерархии Бастиона.
1. Запрещено оскорблять согильдийцев по пустякам, по собственному желанию(Исключения - шуточные оскорбления).
2. Запрещено разводить ссоры/срачи из-за РП процесса в ООС.
3. Вступления в ряды Бастиона совершается исключительно в РП процессе.
4. Заключение союза/перемирия, происходит исключительно в РП процессе.
5. Запрещено игнорировать НПС, что находятся на территории ГХ.
6. Если вы собираетесь совершить нападение на ГХ, то вы должны будете предупредить об этом главу Бастиона, за несколько дней до совершения сия действия(3-4 дня).
7. При осаде ГХ, на каждого игрока полагается по два вурдалака и одном некроманту. Если с вами находятся еще и НПС, то на них выделяется только один вурдалак или как решит ведущий Осады.
8. Пвп стычки между гильдиями обговаривается за два дня до начала события.
9. Каждый вступивший в ряды Бастиона обязуется нанести к себе на тело - метку с помощью шрамирования. Выход из состава гильдии происходит лишь через смерть или распад Бастиона.
10. При попадании в плен вы можете спокойно отыгрывать пленение с остальными игроками по типу вашего или слуг Бастиона. Если вы планируете побег, то на этом событии должен присутствовать глава гильдии.
11. Вы можете отказаться от ШОК-КОНТЕНТА перед началом пытки. Отыгрыш пыточного процесса при этом - снижается до минимума и отписываются только ключевые моменты без подробностей. Если этот пункт был нарушен, вы можете подать жалобу главе гильдии в дискорде.
Место нахождения ГХ - Постоянный ГХ будет найден после окончания цепочки ивентов Через Море
1. Отряд «Мор»
2. ?
3. ?
1. ?
2. ?
3. ?Гильдия является модульной до таймскипа. Игра продолжится и после смены таймлайна на подходящее для гильдии время.
Чтобы связаться с создателем гильдии, нужно всего лишь стать частью Бастиона ---> Стать частью Бастиона.
Основная информация находится в чертогах(Дискорде)
Внутри гильдии есть система прокачки вашего персонажа, ведь ему есть куда расти, ведь никто не хочет потерять собственную жизнь.
Да, в топике есть ТАВТОЛОГИЯ, но сделана специально.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Незримый для твоих глаз, не внятный для твоего ума.
Комментарии пользователей
Друзья, гильдия одобрена! Набор в нее открыт для всех желающих! Если вы заметили какую-то ошибку или хотите помочь с топиком или гильдией - прошу ко мне в дискорд. - Маленький Йода#1389
Гильдия одобрена как модульная, от 04.12.2019
Мне нравится