Гильдия Элтона
Жизнь - это приключение!
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гильдия Авантюристов - сборище искателей приключений. Здесь собираются самые разные личности, от мала до велика, чтобы подыскать себе работу по вкусу. Авантюристы выбирают себе задания, рискуя жизнью, получая взамен деньги. Сами же задания поступают от жителей, хоть картошку с поля собрать, хоть убить дракона. Чем сложнее задание, тем и больше платят. Выполняя работу, вы получаете не только награду, но и повышаете ранг в гильдии, чем он выше, тем более больше у вас становиться доступ к заданиям.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Путешествующий маг Галд Элтон, за свои приключения повидал не мало пейзажей и ситуаций. Один раз, когда у него закончились деньги, он как обычно зашёл в таверну мимо проходящего города. Там он встретил на доске объявлений одно интересное задание от гоблина, зачистить заброшенный дом от не прошенных гостей, стражу он позвать не мог, потому, что и так уже там что-то натворил, и самого мага попросил не вмешивать её сюда. Оказавшись перед входом в здание, его встретила приоткрытая дверь. Задача оказалась не из простых, заглянув за дверь, там оказался на стороже мужик в маске, слава богу он заснул на посту. Галд подкрался к нему и перерезал глотку. Зачистив дом, он отправился назад, прихватив с собой голову одного из упырей. Встретившись в таверне с тем самым гоблином, он вспомнил, что в задании, не была указанна награда, он не заметил этого из-за привычки, что всё обычно всегда идёт гладко. Кинув голову бандита в руки заказчика, он сразу же сказал: "Оплата?". Не успев сбежать, Элтон схватил гоблина за шкирку, после чего, он проводил его до выхода из таверны и зайдя за неё, он зажал зеленокожего. У них тут же начался диалог:
- Давно я не встречал таких как ты, собственно, и чем же ты будешь расплачиваться? Думаю, знаешь, что с тобой будет, если ты заорёшь? - Сказал Галд, держа меч на готове.
- Не убивай! Мне нечем расплатиться! - Дрожа сказал гоблин.
- Что же, тогда... - Элтон уже вытащил меч из ножен.
- Идея-идея! Я... Я отдам тебе тот дом! - Быстро пробормотал зеленокожий.
Тут маг задумался, его одолевали мысли, а на кой ему дом, если он путешествует? Но тут ему поступила другая гениальная идея, а что если он сделает из этого здания гильдию авантюристов? Тогда у него будет постоянный доход, да и заняться всегда будет чем. Убрав меч, тот сказал:
- Ладно уж, иди, но, думаю ты понимаешь, что с тобой будет, если скажешь страже?
- Угу - Тот кивнул в ответ и побежал со всех ног.
Отправившись в то же место, первым делом он очистил дом от трупов, прибрав их снаряжение к себе. Дом был явно не в лучшем состоянии, так что, продав вещички бандитов, он на них же купил всё нужное для починки. Пару раз плюнув, два раза постучав молотком и немного попилив, всё было готово уже через две недели! Встретившись с гоблином вновь, тот отдал бумажки на владение этим домом. Закупившись всей необходимой мебелью, он поставил её в здании и тем самым оставив позади две третьи работы. Последней и самой трудной задачей оказалось написать бумажки на гильдию и найти людей... Выйдя из дома, Галд начал искать в городе ратушу, немного времени спустя, он официально зарегистрировал свою гильдию. Вернувшись в свой новый обитель, Элтон достал пергаменты, и начал писать объявления об открытии "Гильдии Авантюристов Элтона", предварительно нарисовав в объявлении своё лицо. Сидя в таверне перед камином, к нему подсел странный человек. Он сразу же спросил:
- Это вы? - Тут он достал свёрток из кармана и показал одно из приглашений.
- Естественно, я думаю вряд-ли вы найдёте ещё штормградца в районах вашего города. - Беззаботно сказал маг в ответ посмотрев на пергамент.
- Я увидел тут у вас работу "принимающего", хотел бы узнать побольше...
был принят на вакансию. Зайдя в здание гильдии, новый принимающий принялся за выполнение своей задачи, первый день пришлось просто сидеть за стойкой. Во второй же день, пожаловала интересная личность, человек захотел бы узнать, если ли шанс попасть в заместители, спустя примерно несколько часов в кабинете главы гильдии, Сайрен был принят в должность. В основном он как заметилось, появляется не часто в гильдии, но если понадобиться - всегда придёт на помощь. Теперь гильдия была готова к полному открытию, она ждёт прибытия отважных героев, чтобы жители этих районов могли всегда жить в спокойствии. Через какое-то время, в гильдию начали приходить те самые храбрецы, один из них был особенно выдающимся, сложно сказать, что он из добрых людей, но его имя ты точно запомнишь... Кроман Дрейкфилд. Из всех он довольно быстро добрался до серебряного ранга. Подметили все, что странность у него одна есть, со сломанным мечом ходит, сложно сказать, почему он его не выкинет. Тогда у них завязался долгий разговор, в итоге которого, Меркул Можно сказать, что это та личность, с которой лучше не сориться и быть в его друзьях.
"Гильдия Авантюристов Элтона ждёт всех, кто хочет помочь, заработать денег, или... Даже поесть и провести время с компанией!"
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выполнение заданий жителей.
- Заработок денег.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
В гильдии авантюристов, искатели приключений получают ранги за выполнение заданий, чем сложнее задание, тем больше шанс получить следующий ранг.
Должности:
Глава Гильдии - Основатель и руководитель гильдии, выше него никого нету.
Заместитель - Самый близкий человек к главе гильдии. Выше него только основатель.
Принимающий - Его задача составляется в том, чтобы принимать задания от людей, оформлять их, рассказывать героям об доступных заданиях и вознаграждать за выполнение.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дом гильдии представляет из себя двухэтажное здание с навесом. На первом этаже находиться стойка и со столами. На втором же этаже находиться продолжение места отдыха, а за дверьми уже покои и кабинет главы гильдии. ГХ находиться в Предгорьях Хилсбрада, Хилсбрадские поля (на карте находиться значок, указывающий на точное место.
Powered by Froala Editor
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как вступить?
Всё довольно просто. Встретиться представителей гильдии в игре, шепнуть в игре "/ш Галд". Зайти в дискорд сервер и договориться сразу там. Написать в личные сообщения в дискорде "GaldNext#3446".
Правила Гильдии
1. За свои нарушения, ответственность несёте только вы и никто другой.
2. Заходить в игру как минимум 1 раз за 1 неделю.
3. Иметь дискорд
4. Иметь чарлист персонажа (даже пустой).
5. Нападение на ГХ обговаривается с главой гильдии за неделю.
6. На ГХ гильдии присутствует собственная боёвка, которая может осуществляться только в пределах гильдии, при сражении с игроками не в ходящую в гильдию, система не может использоваться.
7. Смерть персонажа зависит от желания игрока.
8. Гильдия имеет направление PVE/PVP.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Строит мой рассудок, холм из чужих рисунков
Комментарии пользователей
Тест
Принимается критика.
*конструктивно критикует*
Гильдии авантюристов долго не живут
Мб не надо?...
Надо.
Гильдия и гилдхолл одобрены от 08.09
Просто, понятно и со вкусом. Что ещё надо для гильдии? Сомнительно выглядит на мой взгляд лишь концепция, а всё остальное на высоте.
Благодарен за критику, на счёт концепции, сложно как либо по другому написать, но постараюсь на досуге дополнить.
Сама идея мне нравится, подумаю над вступлением и скорее всего вступлю, как будет время.
Приму с объятиями.