Племя Снежного Копыта

Снежное Копыто

Предки нас не оставят

Мировоззрение:
Нейтралитет
Статус:
Скоро открытие
Набор:
Временно прекращен

Участники:

Концепция


4nppbxsozzeapwfi4n97dbsozdea6.png

1280Мы те, кто сменил родные цветущие луга Мулгора на хладные пустоши, где властвует вечная зима. На протяжении всей нашей нелёгкой истории, Шу'Хало желают благосклонности со стороны матери земли, заслуживая его честными поступками и добычей новых познаний. Эта самая погоня завела нас на неприветливый север. Ужасы, что творились дома сменились на новые. Погода сбивает даже самых сильных, а желтоглазые чудовища из пещер и лесов в любой момент могут обрушить на нас свой гнев. Тем не менее, духи по настоящему едины с этим краем, они продолжают освещать наш путь, а это главное. Каждая заблудшая душа, что не держит в своей голове злых умыслов получит от нас имеющуюся пищу и некое тепло, те же, что готовы вкладываться в жизнь клана, могут стать его частью на постоянной основе. Cнежное Копыто должны развиваться, тренироваться над своим духом и телом. Им не нужны бездарные, которые будут насаживать свои ноги на наших спинах. Каждый таурен в племени имеет свой талант, что подала ему Мать - Земля при рождение, и у каждого по своему талант станет заметным. Ценим мы разум, чем силу.


4n97dy6tomeaa.png

15428.png

Покойный вождь племени ещё десятки лет назад собрал свое племя, дабы объявить о уходе с Мулгора. Причины были явны и их было несколько. Первые из них - постоянные набеги кентавров и стихийные беды. Неужели Шу'Хало заслужили такое пережить на своих же родных степях, что дала им Мать - Земля. Некоторые таурены были недовольны выбором вождя, но такова уже была их судьба, надо было уходить. Мать - Земля вела их куда подальше от тёплых и просторных степей. Проходя по Степям, рогатые попадали не раз в засады кентавров, но покинувшие дом имели приоритеты в бою. Они были более сильными и разумными, да и имели численность побольше, чем у кентавров. Наибольшим кошмар предоставили гарпии, что намеревались разорвать в клочья хоть пару копытных, но случаи полной неудачи случались редко. Кочевники должны были переночевать в неизвестных для себя землях, а после утром продолжили путь. Кто-то по пути мог отстать или исчезнуть, и того хищники смогли бы добить. Это мотивировало Шу'Хало не отставать, дабы они не повторяли судьбу своих братьев. Этот путь для кого-то казался намного страшным, чем те кошмары, что почти достигали родные просторы Мулгора. Покидая края жаркого климата и живой фауны, рогатые попали в тёмные леса, что были довольно влажными, чем их земля. Тем более они ничего не могли увидеть, ведь эта местность была очень густой, как будто туман среди деревьев. Не зная, что тут будет твориться, копытные пытались не приближаться ближе к чаще леса, ведь именно там могли вводиться самые страшные звери. Но один раз они могли встретить и совсем неизвестным им существ. Они были в форме медведя - гуманоида, но их мышление было примитивнее таурена. Эти дивные создания представляли в тауренах особого врага и нападали, но рогатые могли дать достойный отпор. Встречались и особо мирные, которые лишь обводя их злым взглядом, пропускали их дальше. За день наши кочевники смогли хорошо устать, по - этому они разбили лагерь уже перед самими горами, глубь которых вели как раз в те зимние земли, о которых говорили шаманы. По пути присоединялись новые особы, тому племя то вырастало, то уменьшалось в количестве членов. Хотя когда таурены прошли уже к половине пути, состояние их вождя резко ухудшилось. Через некоторое время он помер, но оставил в наследники своего всегда верного сына Тар'Гана, который после посвящения в вожди, сразу же взялся спасать свой народ от новой напасти, что могла их поджидать. Как ни странно, новый вождь грамотно контролировал своими подчинёнными, выставлял их на подходящие роли в племени. С таким то расчётом он смог предотвратить некие проблемы в обществе, но он был рад этим. Шаманы его считали, как одним из разумнейших и отважных вождей своего народа. Находясь уже на зимней земле, таурены чувствовали себя некомфортно из - за неподходящего для них климата. Морозно, как в душе негодяя. Теперь же племя остаётся в этих землях и оно ждёт случая, когда они смогут подняться и стать лучшими.

794_w1500-h800_cx0-cy0_cw2934-ch1565.png?width=838&height=447

4njpbpqtodemy.png15311388499011.jpgАн'Ше - Правый глаз самой Матери-земли. Брат Му'Ши. Символизирует солнце, дарующее тауренам веру на светлое будущее. Отбившись от матери-земли, Ан'Ше отправилась в небеса. Именно в погоне за вечным солнцем, Му'Ша встретила благородного оленя Апа'Ро. Светило - проводник огромных сил матери земли, что распространяются каждую рань по всей священной земле. Каждое утро Ан'Ше истекает кровью, испытывает страдания, жертвует частичкой себя. Всё для того, чтобы Шу'Хало знали о наступлении рассвета. Как и своя сестра, логично, является неотъемлемой частью такого размытого понятия, как баланс. Долгие годы среди тауренов ходит мнение, что настало время предпринять попытки получения солнца, пока не нашедшее здорового отклика. В племени Снежного Копыта ещё проживают старые мудрецы, общающиеся с духами, что могут рассказать ребятишкам чудесные истории про вечное солнце, что не покидает кочевой народ в самые смутные времена.


527ef058b70cf960cc21101a65b0699f.jpgМу'Ша - Левый Глаз. Богиня сыскала популярность у народа, что скрывается в тенистых лесах, они стали называть её Элуной. Затем, уже калдорай привили веру в спутника рогатым соседям. Му'Ша вместе со своим братом укрывала сердца Шу'хало от страха и ненависти, когда через вновь созданную землю до них доносились пугающие, но такие манящие голоса. Му'Ша сменяет другое око матери-земли, но с наступлением темноты, её дети не лишаются света, что мог бы осветить им путь. Луна имееет супруга, представителя когда-то озлобленных и неукротимых созданий - диких богов, которого она спасла от острых копей тауренов, что объявили охоту на всех подобных гордому оленю тварей, по наставлению матери-земли. Её служители воздвигают для богини купели с водой, фонтаны, искусно изрубленные статуи и источники, что по поверьям, напитавшись силой Му'Ши, превратили их из подобных песчаным дикарям, что обитают на юге - в тех, кем они являются по сей день. Она способно принимать облик прелестной эльфийки, и незаметной ночной кошки, как ей самой вздумается. Это очень древнее и таинственное создание, многое о котором Снежному Копыту и их союзникам лишь предстоит узнать.

Условия вступления и внутренние правила

4ncpbpqtodembwcy4gn7bqgtth.png1549379983277.png?width=452&height=45245c4349ecd771bbd.png?width=793&height=4474nupbpqozxemo.png

Защититься от всех ужасов, что обитают в нашем краю.Spell-world-of-warcraft-25712030-75-75.png

Наладить связи с духами предков и стихий.Inv_inscription_minorglyph14.png

Обеспечить себя в достатке древесиной, едой, и прочими необходимыми ресурсами.INV_Faction_WarResources.png

Развиваться территориально, исследовать неизведанные уголки севера.

48px-Inv_jewelcrafting_gem_35.png

 Брать под своё крыло заблудшие в Зимних Ключах души, воспитывать новое достойное поколение.Spell_mage_curtainoffrost.png


p7zsg.png

Резервные стандартные правила ГХ.

 0.1 - Нападение на ГХ обговаривается с гильдлидером или приближенными за 4 дня до штурма.

 0.2 - Смерть персонажа по соглашению на то автора. Замена гибели - плен или побег. При побеге у персонажа должны оставаться ОБ.

0.3 - Вопрос о добивании персонажей решается после окончания боя.

0.4 - При нападении на каждого защитника ГХ приходится по 2NPC.

0.5 - Стандартная система боёвки на ГХ - Кости судьбы, как пример, она используется в дружеских дуэлях между персонажами.

0.6 - NPC-Охрана не подлежат игнорированию.

0.7 - Защитник ГХ имеет право подставить право "подставить под последний удар" установленного NPC, при условии, что у защитника имеется ровно 1HP.

 Основное.

1. Оскорбления и негатив крайне не приветствуются в OOC-каналах кооперирования гильдии, и могут повлечь за собой самые строгие последствие. Все разборки проводятся только в личных сообщениях, а перенос OOC-конфликта в игру карается. Уважайте друг друга, и будьте адекватны.

 2. Нецензурные выражения разрешены только в специально отведённом канале гильдии.

 3. Твинководство не запрещено, но не приветствуется.

 4. Вступая в гильдию, вы обязаны соблюдать правила ролевого проекта Noblegarden.

 5. Возможен отыгрыш ночных эльфов, при своевременном обговорении с Гильдлидером или приближенными.

 6. Направление: Survival, Cоциал, PVE, adventure RP, craft. 

 7. Язык гильдии: Всеобщий (механ, в силу возможного присутствия НЭ)

 8. Вступить можно через дискорд: Domosed#8473

Автор: Jemque Создано: Feb 1, 2019 2:52:30 PM Обновлено: Apr 13, 2020 1:44:33 PM Уникальных просмотров: 143 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Попутного ветра,  iSmile Feb 6, 2019 4:41:38 PM  

    test

  2.   Неизвестный Anvelde Feb 7, 2019 6:46:35 PM  

    Действительно прекрасно. Молодцы.

  3.    Foltnys Feb 8, 2019 12:27:10 PM  

    Картиночки слетели. Наконец-то кто-то реанимирует эту тему с табуренами. Молодцы.

  4.   aka Райд SeekerOfWind Feb 9, 2019 4:21:26 PM  
    Гильдия одобрена как модульная от 09.02.19

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.