Вольные пираты
Враги — цена известности. Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.
Вступление
В трактире кто-то произнес громко: «Пираты!». В этот же миг зеваки и простые посетители затихли, погрузив помещение в полную тишину. На лицах большинства выражался лишь страх и гнев. Немудрено, ведь эти грязные лиходеи занимаются всем тем незаконным, что строго карается. А именно: грабежи, контрабанда, зверские убийства, продажа нелегальных веществ, работорговля, браконьерство. Это послужило причиной страха и презрения ко всем тем, кто встал под грозным черным знаменем с черепом.
Достаточно лишь пары слов, дабы охарактеризовать их: любители легкой наживы, дурной славы и рома. Не является секретом то, что в реальности, в основном, правят лишь деньги - повсюду коррупция, незаконная деятельность. Наличие звенящего мешочка в кармане сделает из тебя властного и почитаемого господина среди любого люда в любом месте.
Если в тебе есть задатки бунтовщика, прущего против закона и не желающего плясать под чью-то дудку, и при всём при том ты умеешь обращаться с холодным или огнестрельным оружием — тебе прямая дорога в мир пиратства.
Вольные Пираты — те лиходеи, которые желают быть свободными, независимыми; они жадны до рома, денег и славы. Все, кто сплотился под флагом этой организации, станут братьями, пусть и не по крови, но по духу — такова судьба пирата. Каждый из них воодушевлен грандиозными идеями и планами. Они словно единый стальной кулак, стремительный и крепкий. Направляет этот "кулак" единственный человек - опытный мореплаватель, что посвятил свою жизнь незаконным деяниям и своему судну. Он является уважаемой персоной среди своих подчиненных, ведь его проницательный ум, эрудированность, сообразительность и решительность ни разу не подводили команду. Вольные Пираты бороздят по всем известным морям в поисках сокровищ, славы, женщин и рома. И каждый, кто осмелится встать у них на пути, будет осыпан градом пуль и острыми лезвиями.
История имени фрегата
Это слово... "Сьоджер", звучит мужественно и гордо, независимо и сильно. Давным-давно, еще до моего становления капитаном этой посудины, я работал под флагом Гилнеаса. Служа на торговом паруснике квартирмейстером, я избороздил и Великое, и Зловещее море, перевозя груз и продавая купеческие товары. Судно было довольно малое. Несколько пушек, что выкатывались на палубу, не смогли бы дать отпор серьёзным врагам. Ночью, когда солнце скрылось за горизонтом и на морскую поверхность опустилась пелена тьмы, дозорный из вороньего гнезда завопил об огнях какого-то судна, что стремительно нагоняло нас. Ходу мы не убавили и по приказу капитана лишь принялись готовиться к худшему. Через какое-то время все стало ясно - пираты. Позади слышались крики, лязг металла и свист. Черный флаг освещал факел, что был в паре метров от того. Громкий хлопок, а после треск древесины. Первые два ядра пробили корму, оставляя от каюты капитана совсем ничего. Благо, сам капитан находился на палубе. Они настигли нас очень быстро, как и их очередные выпущенные грозными пушками ядра. Троих убило взрывом пороховой бочки, в которую зарядил один из снарядов. Пламя распространялось по палубе. Я сказал матросам собрать паруса, дабы не повредить те огнем, и продолжать готовиться к схватке. Пиратский фрегат заходил по правому борту, но в тот момент уже без выстрелов. В сторону нашего парусника полетели концы веревок с крюками. Немытые ублюдки с злобными ухмылками на лицах, одетые в порванные шмотки, жаждущие крови и наживы, они запрыгивали к нам на палубу. Завязался бой. Страшный бой... Проткнув одного, затем второго, я осмотрелся в поисках капитана и, приметив того мертвым у штурвала, понял, что пощады нам не будет. Телами нескольких десятков человек была усыпана палуба парусника. Звуки выстрелов не прекращались, от чего закладывало уши. Дым от огня, предсмертные крики, хрипы о помощи, лязг сабель - все это предстало передо мной. Эти несколько минут бойни казались для меня целой вечностью. Шансы были неравны: на каждого гвардейца приходилось по двое, а то и по трое флибустьеров, но каждая из сторон несла огромные потери. После тяжелого удара в спину, видимо ногой, я пришёл в себя и осознал, что бой еще не завершился. Обронив рапиру, я попытался быстро подхватить ту, но опять же получил удар ногой в область живота. Рядом стоял громила, более двух метров ростом, с обезображенным шрамами лицом, в старых лохмотьях, весь залитый кровью, он коварно улыбался, направив на меня свой пистоль. В тот миг я видел не человека, а бешеного зверя, который вот-вот собирался убить свою жертву, а после сожрать. Вся моя жизнь медленно и неумолимо проходила перед глазами... Обезоруженный, раненый, я был готов принять смерть. Горец, прицелившись, не спеша надавливал на курок попутно произнеся то самое слово... "Сьоджер". Я закрыл глаза и ждал неизбежного. Прозвучал выстрел. Сердце вмиг замерло и я тяжело выдохнул. Смерть пришла мгновенно, но не ко мне. Тело "зверя" бездыханно повалилось неподалеку, а в паре метров стоял один из канониров, что все еще держал возведённым свой пистоль. На палубе вдруг стало тихо. Битва окончена. Ошарашенный произошедшим, я присел на бочку и нервно закурил. Эта ночь навсегда останется у меня в голове, как и мое второе рождение.
Описание судна "Сьоджер"
«Сьоджер» — трехпалубный фрегат, корпус которого сделан из дорогого, высококачественного и очень крепкого дерева. Доски корпуса прекрасно обработаны и покрыты блестящим лаком. Намертво установленные высокие мачты гордо держали на себе реи, на которых вальяжно развевались с дуновением ветра белоснежные, словно сама зима, паруса. И лишь среди этой картины было заметно черное знамя с черепом, что было так известно своим дурным значением. С уверенностью можно утверждать, что фрегат Вольных пиратов является мечтой любого морского волка. Причина такой оценки — его скорость, дающая судну большое преимущество перед остальными кораблями. "Сьоджер" может с легкостью догнать и обогнать большинство посудин, а это очень ценится. Следующее достоинство - маневренность. Фрегат послушно маневрирует по воле штурмана, выполняет разные сложные маневры во время боя. Огневая мощь также была на достойном уровне. Орудийный порт вселял в ужас любое судно, что встречалось на пути. Огромное количество самых современных пушек, таких как фальконеты и карронады, было способны разнести в щепки борт противника всего за один залп. Острый ростр, на котором умещалось множество черепов и костей, стремительно поднимался вверх. Корма выглядела богато - прекрасная обшивка из позолоты и серебра так же грозно возвышалась вверх. На судне присутствует несколько дополнительных спасательных шлюпок. Увидеть такого красавца можно лишь вольно рассекающим морские волны и несущимся на встречу приключениям.
Иерархия
Капитан
Самая высшая власть в организации пиратов. Именно он решает судьбу и действия "Вольных Пиратов", наставляя десяток людей на "верный путь" пиратства и разбоя. Его слово - закон, который никто не вправе оспаривать. Профессиональный пират со стажем, который был испытан и проверен многими годами непрерывного хождения под парусом. Он уважаем и авторитетен не только в своей команде, но и за ее пределами. Он вслушивается в слова своих подчиненных, а после выносит вердикт.
Квартирмейстер
Квартирмейстер является вторым лицом после капитана. Данный человек имеет такую же отличную репутацию и авторитет как и капитан среди своего судна. Ответственен за раздел добычи на корабле, ведет группу пиратов на абордаж судна. Имеет право решать мелкие проблемы и вопросы без привлечения капитана. Он единственный, кто может поднять вопрос о замене капитана.
Штурман
На любом корабле во все времена был штурман. Такой человек должен иметь навыки управления судном, уметь прекрасно маневрировать как в узком пространстве, так и во время морских сражений. Штурман должен отлично знать местность, уметь рассчитывать и представлять путь, который держит корабль.
Боцман
Боцман также выделялся своим не меньшим авторитетом на судне. Этот член команды ведёт учёт всего на корабле. Провизия, боеприпасы, мореходные снасти и общее состояние корабля — всё это в его компетенции.
Кок
Без умелого кока команде не обойтись, ведь для успешных морских разбоев и операций команда должна быть сытно и вкусно накормлена. Шеф должен отлично уметь готовить пищу для всего судна из различных продуктов.
Канонир
Одной из основных боевых единиц фрегата являются канониры. Они следили за состоянием корабельных орудий и являлись мастерами в быстром и точном поражении корабля противника. Их расчётливость, меткий глаз и техничность были решающими факторами в морской битве.
Абордажник
Абордажники — вторая основная после канониров боевая единица на судне. Состав их состоял из высоких и сильный мужей, чьи боевые навыки были лучшими на судне. Именно они группой, обычно возглавляемой квартирмейстером, идут на абордаж врага. Или наоборот, осуществляют защиту судна от захватчиков.
Кодекс "Вольных Пиратов"
1. У пирата есть лишь одна семья – его команда.
2. Кодекс Чести - единственный закон, который существует для пирата.
3. Каждый имеет право голоса во время принятия решений.
4. Запрещено красть друг у друга. Если один пират совершает кражу у другого, то его судьба решается капитаном.
5. Пират, проявивший трусость или же дезертировавший во время битвы, должен быть наказан. Меру наказания выбирает капитан.
6. Каждый пират обязан подчиняться боцману, квартирмейстеру и капитану.
7. Если ребенок, переодетый в пирата организации будет проведен на борт, то тот, кто его провел - будет наказан.
8. Пират обязан держать оружие в чистоте, ибо капитан может лишить того награды. ( Сабли, шашки, ятаганы, пистоли и т.д, не имеет значения. )
9. Драки на корабле запрещены. Если возник конфликт/спор, то он будет решаться вместе с капитаном. Дуэли на мечах или пистолях - на берегу, но только с разрешения того же капитана.
10. Чрезмерное пьянство на корабле запрещено, но пить - разрешается. (Исключение - праздники).
Правила на территории ГХ:
1) Добивание персонажей проводится только в том случае, если одна из сторон выигрывает бой.
2) Во время идущего сражения, в состав нападающих не могут быть присоединены другие игроки, что не были зафиксированы в начале боя.
3) Во время битвы на каждого защищающегося пирата (игрока) приходится по 2 НПС.
4) Любой член гильдии в праве отказаться от ролевой смерти на территории ГХ (Если это будет не противоречить правилам проекта).
5) Атака на ГХ разрешена лишь при согласовании с лидером организации за три дня до этого.
6) Оказавшись на территории ГХ игрок автоматически соглашается с тем, что его персонаж может быть убит.
7) На территории ГХ действует правило "Фул-тайм РП", при котором действия игрока в днд или афк режиме будут расцениваться как ролевые. При этом настоятельно рекомендуется учитывать присутствие НПС-охраны.
8) Любое РП, которое будет проводиться на территории ГХ (шпионаж, проникновения) должно быть обговорено и согласовано с лидером гильдии за три дня до этого.
9) Бой на территории ГХ ведется с помощью системы /roll 1-100.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Гильдия, ГХ и его правила одобрены. В качестве ГХ одобрена ГОшка корабля, которая будет поставлена администрацией.
Отдел Контента