Звонкая монета
Не все то Гильдия, что гильдия
История возникновения:
Две амбициозные дамы - Шанель Бастьен и Девсилия решают устроить свое будущее на землях Лордерона, открыв торговую компанию. У одной из дам присутствовал целый подвал, набитый различными шкурами и редкими материалами для создания кожаных изделий. Но ограничиваться одним лишь этим они не собираются. Как только выручка за товар достигнет нужной суммы, девушки намерены открыть швейное ателье. Едва начав торговлю, они на свои кровные нанимают охрану для товара, ведь нечистых на руку проходимцев в торговой столице предостаточно, особенно в ночное время суток.
Ближайшие Цели:
- Продать имеющиеся кожаные материалы.
- На вырученные деньги организовать поставку новых.
- Наладить торговые отношения с Кул-Тирасом.
- Открыть швейное ателье, организовать поставку тканей.
- Нанять еще больше охраны.
- Закрепить торговое влияние в Андорале.
Будущие цели:
- Найти новых мастеров по ремеслу: кузнечное дело, плотничество, резьба по дереву, художники.
- Открыть соответствующие палаты торговли.
- Расширить свое влияние за пределы торговой столицы Лордерона, организовав поставки в разные города Лордерона.
Глава организации;
Шанель Бастьен. Леди из Кул-Тираса, чье прошлое покрыто мраком и таинственностью. Понятно одно - она собаку съела на подобного рода деятельности. Её цепкий взгляд способен найти нужного ей человека прямо на дороге, никогда не встречавшись с ним до этого момента. Обладает гордым и своевольным характером, но гибка в торговых отношениях.
Со-организатор;
Девсилия. Девушка из Лордерона, рыжая и хитрая, в одно время она может показаться глупой: но вы ошибаетесь, вы уже идёте у неё на поводу.
Рабочая сила:
1.Мастер кройки шитья по телу 1/х - Амрита. Молодая девица, которую заметила мимо проходящая Шанель прямиком на улице. Побеседовав всего пару минут, юная мастерица согласилась стать частью их организации.2.Мастер кожевничества 0/х - Ведется активный поиск. Данный мастер строго необходим торговой организации.
3.Глава охраны - 0/1 - Есть кандидаты, но ныне место вакантно. Успей побороться! Глава охраны занимается организацией охраны на территории торговой компании, а так же на перевозках материала.
4.Охрана 3/х - Задачи максимально просты, охранять территорию и товар.
Гильдхолл;
В связи с расширением сотрудников компания переехала в старый город дом 4
Правила гильдхолла:
1. Нападение на территорию ГХ оговаривается с лидером гильдии или его личным заместителем за 3 дня до начала.
2. Бои проводится броском ролл (/roll 1-20). Добивания персонажей возможны только после победы одной из сторон.
3. На каждого члена гильдии во время боя на территории ГХ приходится 1 НПС, также принимающих участие в битве.
4. Любой защитник вправе "подставить под последний удар" одного из закреплённых за ним НПС вместо себя, но только при наличии у себя 1 ОБ.
5. Каждый из нападающих имеет право покинуть поле боя, потратив свой ход на побег, но только при наличии у себя как минимум 1 ОБ.
Правила вступления:
1.Вступить может каждый.
Внутренние правила:
1.1 Игрокам запрещается выражать свою агрессию в чате гильдии, что может повлечь за собой как удаление из отыгрыша, так ответственность согласно правилам проекта.
Для желающих связаться:
- Discord: Enchantress#6454; nevuiru#0502
- В игре: /ш Девсилия /ш Невиллет
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Гильдия одобрена (временно без одобрения правил ГХ ).
Гильдхолл и его правила одобрены.
Приятной игры!
Отдел Контента
Гильдхолл одобрен от 18.02.19
Отдел Контента