Всё началось с письма, которое получили определённые лица из ТК «Звонкая монета», а именно: Девсилия, Невиллет, Адри, Джим, Бурнфард, Морти и Бартильф. В данном письме было приглашение на закрытую встречу, назначенное на вечернее время и проводящееся в здании по правую руку от таверны «Однозубый вояка». Письмо было подписано неким Дионсом.
И вот, вечером гости пришли в назначенное место, как ни странно
внутри не было никого, лишь две юные девушки, что заканчивали
накрывать стол. Одна из них, как только завидела компанию людей, подошла
к ним и провела за большой стол, на котором уже стояли различные
угощения и выпивка. Собравшиеся за столом начали обсуждать, что же
здесь происходит и кто вообще их пригласил. Кстати говоря, из тех,
кого пригласили отсутствовал лишь Бартильф.
И вот, в самый разгар разговоров и обсуждений, где-то со стороны
кухонных помещений, вдруг раздались тяжелые шаги, и вскоре к гостям
выходит виновник торжества – Дионс. Он медленно подошел к столу
и начал свой разговор. Гости задавали много вопросов, о том, кто он и что
вообще здесь происходит, однако мужчина полностью их игнорировал
и лишь настаивал на том, чтобы перед тем, как начать разговор, все
присутствующие выпили по бокалу вина, однако к некоторым все его попытки были
тщетны, и дабы осуществить свой план он решил прибегнуть к магии.
И вот, буквально сразу же после щелчка его пальцев, все гости погрузились в сон.
Далее всё было будто бы в тумане... и лишь ощущение того, что всех собравшихся тащат куда-то, однако это было лишь ощущение.
Неизвестно сколько прошло времени с того момента, но вдруг у всех одновременно в глазах начало проясняться, что вокруг чувствовалась сырость, весьма броский запах пыли и прогнившего дерева. Вскоре глаза начали привыкать к полумраку и вот теперь-то стало ясно, что ребята находятся в каком-то старом подвале. На полу разбросаны различные обломки дерева, бумаг и, иногда, даже костей. По всему подвалу бегают здоровенные крысы, а единственна дверь, ведущая на выход, заперта на ключ.
Придя в себя, ребята начали искать, как же выбраться из этого места, и ответ не заставил себя долго ждать: в одном из углов комнаты стоял столик, а на нём шкатулка с кодовым замком. И раз есть кодовый замок, значит должен быть и код. Не долгими стараниями были найдены все цифры и последовательность ввода. Дверь из подвала была открыта.
Вся компания вышла в кухонное помещение, а уже из него непосредственно в зал. Стало понятно, что это место ничто другое, как некая заброшенная таверна. Только помимо развалин в виде столов и стульев здесь было просто огромное количество костей и гнилого мяса, при том как животных, так и гуманоидов. Сразу же в глаза бросился и огромный круг призыва, начерченный посреди зала. В его центре находился человеческий череп, а по углам стояли горящие свечи.
Из воспоминаний Джима: «Помню, как я подошел к камину. Он был пустым, при том полностью. Лишь паутина по углам. Мой взгляд вдруг замер на нём, я увидел, как из неоткуда начали появляться искры пламени. Их становилось всё больше и больше, как вдруг в камине вспыхнул огонь. Пламя разрасталось с невероятной скоростью и вдруг перекинулось на меня. Я почувствовал дикую боль по всему телу, но не мог пошевелиться, я осматривал себя, пытался кричать, но всё тщетно. Пламя охватило меня полностью, одежда уже вся сгорела до тла, а кожа стала чёрной и обуглилась. Я видел, как пои пальцы рассыпаются в пепел и ничего не мог с этим поделать. Тут-то я и понял, что это конец, как вдруг я услышал щелчок... в глазах возникла белая вспышка, а после я уже лежал на полу. Боль пропала, как и весь тот ужас, что сотворило пламя с моим телом. До сих пор с трудом понимаю, что это было.»
Пока вся компания осматривала главное помещение и искала там хоть что-то, что может помочь им в ситуации, в которую они попали, Брунфард решил подняться по лестнице и осмотреть спальные комнаты, однако те двери, что в них вели были закрыты на ключ.
Из воспоминаний Бурфарда: «Я поднялся на верх, решил посмотреть, может найду чего. И не поверите, нашел! Целая куча золотых монет валялась прямо на полу! Сперва я даже обрадовался такой находке, но после в голове возникли сомнения о том, что монеты не настоящие. Я взял одну монету в руку, как вдруг мой взгляд неотрывно застыл на ней. Я не мог даже шевельнутся. Я начал чувствовать болезненное покалывание на пальцах, что держали золотяк. Вдруг покалывание начало разрастаться по всей руке, а вслед за ним моя кожа покрывалась золотой коркой! Я пытался выбросить эту проклятую монету, но тело меня не слушалось! Дикая боль продолжала расходиться по руке, как вдруг мои пальцы начали краснеть, как метал в горне и плавиться! Я лично видел, как моя рука превращается в жидкое золото и увесистыми каплями осыпается на пол! Я было начал кричать от боли и страха, что окутали меня, но голос вовсе куда-то пропал, а проклятая монета не падала даже после того, как её не держали мои пальцы, но ведь они расплавились! Постепенно боль и покалывание переходили от руки к плечу, я уже готовился принять столь глупую и бесславную смерть… только вдруг раздался щелчок пальцев. В глазах возникла белая вспышка. Боль прошла, и я посмотрел на свою руку: она была на месте, будто ничего и не случилось, а этот треклятый золотяк лежал на полу у моих ног.»
Тем временем внизу продолжались поиски, пока Девсилия, которой они изрядно надоели, со злости не пнула череп по центру круга. Это оказалось верным решением в данной ситуации. Оказалось, что под черепом лежал ключ, который в итоге открыл одну из дверей на верхнем этаже.
В первой комнате вновь оказалась загадка: три чаши стояли по разным её углам, а в центре находился каменный сундук. На полу лежал кухонный нож, а на стене висел горящий факел. Каждой чаше соответствовал свой цвет: красный, синий, чёрный. Не долгими размышлениями первая часть загадки была разгадана. Красный – кровь, синий – вода, чёрный – пепел. Сосудом с кровью занялся Джим. Он взял с пола старый, слегка ржавый, кухонный нож и вознеся руку над чашей сделал глубокий надрез по своему запястью. Чаша наполнилась кровью и вдруг от неё пошла красная полоса по полу прямо к сундуку.
Из воспоминаний Джима: «Не знаю почему, но тогда я решил поступить именно так. Я подумал, что раз уж нужна чья-то кровь, то уж лучше пострадаю один я, но притом дам возможность выбраться остальным. Хоть мне и кричали, что не стоит этого делать и нужно остановиться, я уже принял это решение. Как только чаша наполнилась до краёв содержимым моих вен, я подошел к одному из стульев и буквально рухнул на него. В глазах постепенно темнело, я переставал чувствовать конечности, а по телу начал идти холод. Я закрыл глаза и готов был отправится в последний путь, игнорируя даже то, что ко мне подошла Невиллет и попыталась оказать помощь. Только вдруг в своей голове я услышал голос... это был голос Дионса, я сразу понял это. Он сказал мне, что ещё рано и я нужен живым. Рана на руке затянулась сама по себе, я начал чувствовать себя так, будто того, что произошло минутой ранее, и не было вовсе. Тогда-то я и понял, что здесь всё не такое уж и настоящее.»
Первую чашу наполнил Джим своей кровью, остальные две были наполнены Бурнфардом: в одну из них он просто плюнул, а в другую соскрёб пепел с потушенного факела. Как и от чаши с кровью, от остальных, прямо к сундуку потянулись по полу некие нити, соответствующих цветов, что были названы ранее. Вдруг на крышке возгорелись слова «Мудрость, сила, гордость, свирепость» а на самом сундуке появился 4-х секционный кодовый замок, но уже не с цифрами, а с изображением зверей: сова, мышь, волк, медведь и лев. Среди находящихся в комнате возник даже некий спор кому из зверей принадлежит какая особенность. В основном не могли определить сила и свирепость – это волк и медведь, либо же наоборот. Однако, решить данный спор вышло методом «научного тыка» и в итоге нужная комбинация была подобрана Девсилией. Внутри сундука оказался очередной ключ, а так же ритуальный кинжал.
Ключ был как раз от двери в следующую комнату. Лишь подойдя к ней, все почувствовали едкий запах гнилого мяса, и, по возможности, прикрыли масками, да воротниками, свои дыхательные пути. Когда дверь открылась, то вопрос с запахом отпал сам собой: вся комната была усеяна скелетами людей и непонятных, порой даже гиганских существ, а так же гниющим мясом. Всюду стояли старые, закрытые, прогнившие бочонки с не весть каким содержимым. В комнату зашли: Девсилия, Бурнфард, Джим и Адри. Невиллет же отказалась заходить туда чисто из-за того, что не могла выдержать и пару минут в этой дикой вони.
Осмотрев комнату более подробно, они нашли очередной столик со шкатулкой, закрытой на ключ. Ключ было решено искать в бочках путём их разбивания. То, что находилось в бочках, вызывало ещё большее отвращение и ощущение подступающего рвотного рефлекса. Это были опарыши, останки людей, черви, кости и прочие мерзкие вещи. В один момент в комнате стало просто невозможно находится. От всей этой вони резало глаза и самочувствие ухудшалось, Адри даже вырвало на одну из стен. Было решено покинуть комнату на некоторое время и продолжить поиски после отдышки.
Из воспоминаний Девсилии: «Пока остальные отдыхали от той невероятной вони, я решила вновь зайти внутрь и продолжить поиски. Лишь только я попала в комнату, как вдруг дверь за моей спиной захлопнулась. В комнате начало происходить что-то необъяснимое: все те кости и скелеты, что находились в ней начали шевелиться, вставать, отдельные кости собирались в целое, некоторым не хватало ног и они просто ползли. Весь этот ужас начал двигаться в мою сторону. Моё тело сковал страх, я начала бегать по комнате и кричать, звать на помощь. Я даже запрыгнула на стол со шкатулкой, а весь этот ужас продолжал двигаться в мою сторону. Я зажмурила глаза и закричала, что было сил! Хвала Свету меня услышали. Дверь громко, будто от удара по ней распахнулась и в комнату вбежал Бурнфард. Он лишь громко спросил, о том, что произошло. Я открыла глаза и увидела, что все кости лежат на тех же местах, будто и не двигались вовсе. Я поспешно рассказала ему и всем, кто зашел следом о произошедшем. До сих пор мурашки по коже, как вспомню…»
После перерыва и случаем с Девсилией процесс разбивания бочек ускорился, ибо оставаться в этом месте не хотелось никому. Вскоре волей случая Джим, разбивая очередную бочку, увидел в ней небольшой свёрток в котором и был ключ от шкатулки. В самой шкатулке же лежал лишь обрывок пергамента, на котором было написано: «Ответ у вас под ногами». Это была не самая приятная новость, ведь теперь предстояло перерывать всю ту мерзость, что сейчас покрывала пол в поисках того, о чём говорилось в записке. И вскоре всеобщими усилиями был найден небольшой потайной люк, под которым лежала очередная шкатулка, завёрнутая в красный шелк. Она была открыта, и в ней лежало три алых свечи и очередной ключ. Как и ожидалось, ключ был от последней двери в этой треклятой таверне.
Следующая комната представляла собой весьма трудную логическую задачку. Как только все вошли в неё, так сразу же дверь за спиной захлопнулась, а в глазах возникла белая вспышка, после которой на каждой из стен комнаты появились дверные проёмы, за которыми была кромешная тьма. Очень долго в голову присутствующих приходило решение головоломки. Что только они не пытались придумать: как-то использовать свечи, искать что-то в самой комнате, пытались даже провести ритуал, расставив свечи вокруг деревянного кола, что был в центре комнаты, однако, всё было тщетно. На свой страх и риск они всё же решили двинуться в один из проходов. Если быть точнее, то с подвигнул на это решение их Бурфард, который первым ринулся в проход и вдруг вышел из противоположного, как раз всё в ту же комнату, где были остальные. Сперва действовали методом проб и ошибок, оставляя в каждой из комнат какие-либо опознавательные знаки, а именно заметки на дереве ножом, до чего как раз додумалась Невиллет, стараясь при том делать пометки разными, что бы отличать те друг от друга. Вся суть загадки, как выяснилось позже, была весьма и весьма проста. Выбрав нужный проход все попадали в точную копию этой комнаты, при том она выглядела как изначальный её вариант, то есть без меток, которые оставлялись в предыдущих. Однако, выбор неверного пути приводил к возврату в самую первую комнату. Битый час они бродили по этому «лабиринту» и уже вовсе выдохлись из сил, как вдруг, после прохода в очередной проём они оказались в самой комнате, лишь с одной дверью, что вела обратно в таверну. Единственное, что изменилось в самой комнате, так это то, что на столе появился золотой человеческий череп, который тоже было решено прихватить с собой.
Вся компания спустилась вниз, в главный зал таверны. Как только они подошли к магическому кругу, так череп и свечи вырвались из рук Девсилии и Невиллет, вставая на нужные места. Свечи вдруг вспыхнули чёрным пламенем, а на верхушке черепа, будто на свинье-копилке, образовалась продолговатая сквозная щель. Девсилия быстро смекнула, что к чему, и подойдя к черепу, вставила ритуальный кинжал в щель, что на нём была образована. Как только это произошло, то из-под черепа по всей комнате начала исходить тьма, которая вскоре полностью окутала весь пол, стены и потолок. Вдруг она начала стекаться вверх и над самим кругом вскоре образовался огромный сгусток чёрной субстанции, которая упала прямо на череп и вдруг начала принимать форму огромного зверя. Когда трансформация звершилась, то перед всей компанией предстал огромный волк, который состоял из той самой чёрной субстанции, и лишь зубы были белыми, как жемчуг, и невероятно большими и острыми. Вместо глаз в глазницах горело два красных огня, которыми он осматривал всех, кто стоял вокруг него. Он громко рычал и лязгал зубами, после чего атаковал первым. Эта атака стоила Бурфарду левой руки, что была оторвана острыми зубами зверя и выброшена в камин.
Далее завязалась сложная и ожесточённая схватка. Волка пытались победить подручными средствами: острыми костями с пола и обломками мебели. Джим и Бурнфард неоднократно пытались прижать зверя к земле, запрыгивая ему на спину. Невиллет и Девсилия стояли поодаль и сражались при помощи своих магических способностей. И вот лишь только зверь был почти побеждён, как вдруг он издал громкий вой, разносящийся эхом по всей таверне. От этого воя всех окутал непреодолимый страх и кампания бросилась от зверя в рассыпную. Всех, кроме Адри, который остался браво стоять около зверя, готовясь принять неравный бой. Все те раны, что были нанесены волку, во мгновение ока затянулись чёрной жижей, а на его лбу возгорелся очередной пламенный глаз, в этот раз зелёным пламенем. По всему его телу пошли красно-зелёные огненные полосы. Он вновь атаковал.
Битва взяла второе дыхание: она не стала проще, а лишь ожесточённее и сложнее. Каждый получил серьёзные травмы в этом бою:
• Девсилия: правая рука была сожжена до костей при неудачной попытке вонзить железный штырь в зелёный глаз волка.
• Джим: бросился на волка с голыми руками, за что так же поплатился рукой.
• Бурнфард: лишился головы.
• Невиллет: получила две глубокие раны в шею от укуса, однако, даже после этого смогла некоторое время продолжать бой.
• Адри: получил звание «Охранник месяца!» и несколько ожогов.
• Волк: потерял глаз из зелёного пламени и один из клыков благодаря Девсилии. Получил смертельные увечья от магии света благодаря Невиллет и был полностью заморожен магией льда. Его замороженная голова была разбита на миллион ледяных осколков благодаря Девсилии.
Пламя битвы погасло. Зверь был побеждён, хотя и не без потерь. Вдруг в кромешной тишине раздались громкие шаги со стороны кухонного помещения, что сопровождались саркастическими, медленными аплодисментами. Вдруг все вновь увидели знакомую физиономию – это был Дионс. Он медленным шагом вошел в зал и сказал: «Это было отличное приключение, не так-ли? А теперь… проснитесь.» Это были все его слова, при которых он снова игнорировал все вопросы и угрозы в его сторону. Он щёлкнул пальцами и всё вокруг вновь озарилось белой вспышкой. Следующим же моментом вся компания вновь окажется в таверне, при этом без каких-либо физических повреждений. Станет ясно, что это была лишь манипуляция их разумами, а если быть точнее, то Дионс сам им рассказал об этом.
Ачивочки:
«Слава рандом!» - Джим выбросил 20/20 на атаку, после чего Волк выбросил 20/20 на защиту.
«Бурнфард Неудачливый» - более 90% провальных бросков.
«Довыпендривался» - Адри сделал три уклонения подряд от невероятно опасных атак, и лишь только возгордился этим, как сразу же получил по щам.
«Удачи, ребят!» - критический бросок Волка на АОЕ атаку.
«Хах, это просто царапины...» - Невиллет выбросила 20/20 на то, чтобы остаться в сознании, после того, как Волк прокусил её шею и отбросил на несколько метров прямиком в разрушенный стол. Она смогла продолжать бой.
«Всё по ровну» - Волк сделал 5 бросков на защиту со значением равным значению броска противника на атаку.
Отдельная благодарность усатому и кусатому KoteroPerfecto за помощь в техническом плане! <3
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.