Введение
Добро пожаловать в Гилнеас, королевство дождей, туманов, загадок и мрачных лесов. События полигона разворачиваются в рамках общесерверного сюжета, сохраняя канву истории вселенной Warcraft*
* - подробнее о лоре Гилнеаса вы можете узнать в специально подготовленной для полигона статье -http://noblegarden.net/article/8707, из официальных источников Blizzard, а также задать интересующие вопросы в специальном канале Discord-сервера проекта - #lore_and_topics_discuss. И помните, ни слова "по-воргенски"!
На полигоне вас ждут: обновленная локация Гилнеас, переработанные сюжетные зоны, ролевые центры и свободные декорации для атмосферного и захватывающего отыгрыша, открытые всем любителям детективов, RP-PVE и социальной игры. Мы особо подчеркиваем, что полигон не общеобязательный и не стартовый — в распоряжении игроков остается весь уже подготовленный массив Восточных королевств и остальных локаций игры для отыгрыша сюжетов самой разной направленности, в том числе, и старый Гилнеас, телепорт в который можно найти в Андоральской башне магов.
Правила
Если же вы решили присоединиться к полигону, вам в первую очередь нужно ознакомиться с его особыми ПРАВИЛАМИ (основная ссылка: правила полигона "Гилнеас" ).
Пояснение: Никто не запрещает вашим персонажам по-свойски зайти в тёмный переулок и намять друг другу бока по серьезной причине, например, из-за расхождения во взглядах на ношение цилиндра. Однако если PvP-конфликт происходит без взаимного согласия, или в условиях ролевого центра, где в эту драку будут втянуты посторонние, то есть если конфликт переходит рамки, в которых игроки способны разобраться сами - за этим будет следовать внешнее разбирательство, по итогам которого всем участникам конфликта может быть настойчиво предложено покинуть полигон и отыгрывать PvP на локациях, где подобные правила действуют не так жестко.
3) Гилнеас - зона, свободная от игры в свою пользу ("На победу!"). Гилнеас - полигон для игроков, увлеченных самим процессом отыгрыша. Цель для нас - интересная игра и сюжеты, а не доминирование над другими игроками.
Обратите внимание, что при уличении игроков и гильдий в сборе игроков для "подавления" противника/конкурента числом при помощи физического воздействия (битвы, драки, осады, штурмы), ООС-дезинформации (например посты в личку вида: "Приходи, ничего плохого не сделаем!"), отыгрыше магических способов слежения/подслушивания за персонажами на расстоянии без согласования либо предоставления способа явно противодействовать, - зачинщики будут исключаться из отыгрыша на полигоне.
4) Гилнеас - зона, свободная от павергейма. Участникам полигона "Гилнеас" не интересна игра непобедимыми персонажами, которые могут и умеют все. Нам интересна игра в духе фэнтезийного реализма, с сохранением баланса сил и трудностями, которые наши персонажи могут преодолевать. На полигоне действуют усиленные правила неролевого поведения.
И помните: усиленное правило мотивации не оправдывает провокации, например, оскорбления и угрозы по отношению к вооруженным группам людей — подобное может быть признано неролевым поведением.
Пояснение: то, что на полигоне сведена к минимуму возможности PvP-смерти не означает, что стоит танцевать голыми гномами перед группой вооруженных людей. А на великих архимагов-шаманов-архиепископов может найтись и случайное событие, связанное с окружением.
5) Расы в Гилнеасе. Персонажи-нелюди, отыгрывающие на территории Гилнеаса должны иметь с собой предмет [Подорожная грамота]. Для получения подорожной грамоты надо пройти премодерацию анкеты (чарлиста) или получить ее путем отыгрыша в допустимой зоне.
Примечание: обратите внимание, что в ролевых центрах могут быть дополнительные условия на расы и национальность. К примеру, в Темной гавани и другие расы могут играть без подорожной грамоты, а в Килевой гавани даже у людей, отыгрывающих не-гилнеасцев могут быть IC-проблемы.
6) Правила декораций и окружения. В рамках полигона "Гилнеас" не допускается использование неподходящей атмосфере полигона архитектуры (эльфийских фонтанов, лордеронских флагов и т.п.). Исключение - территория Темной гавани. Также всё в тех же рамках полигона "Гилнеас" не будет производиться дополнительная установка декораций для ГХ, а самострой из досок и каменных плит будет удаляться после предупреждения.
Пояснение: правило касается в первую очередь открытых локаций. Внутри личных домиков игроки могут использовать даже ГО-объекты ночных эльфов. В случае же установки эльфийской статуи посреди Грозового перевала последствия будут как ООС, так, возможно, и IC.
7) Гильдии и сюжеты.
Гильдиям для игры на территории Гилнеаса, помимо стандартного одобрения, требуется пройти премодерацию у кураторов полигона (Neko, rozalba, Gallerman). Учитывайте, что уже существующая гильдия может быть перенесена на полигон "Гилнеас" только при должном сюжетном обосновании и после повторного одобрения. Для одобрения гильдии/сюжета они должны соответствовать атмосфере и направленности полигона. Кроме того, существует определенное ограничение на количество отыгрываемых на одну тематику гильдий/сюжетов (благородные дома, группы ренегатов-разбойников, культисты, ведьмовские ковены и т.д).
Примечание: правило, помимо прочего, означает, что на территории Гилнеаса вообще не допустимо присутствие персонажей с тегами неодобренных гильдий. Если гильдию не одобрили, а ваш персонаж с реальным мотивом в роли посещает территорию полигона, то вам стоит выйти из гильдии на время отыгрыша в Гилнеасе. То же касается и гильдейских делегаций, которые приходят на время сюжетного события (ивента). Сначала необходимо согласовать такой ивент с ведущими Гилнеаса (Neko, rozalba, Gallerman).
ЗАКОНЫ КОРОЛЕВСТВА ГИЛНЕАС:
Суть гилнеасского общего права заключается в том, что оно создается судами. Компетенция создавать право закреплена за судами королевства высочайшим дозволением королевской династии. Судьи, в процессе слушаний, неукоснительно придерживаясь решенного ранее, применяют прецеденты к фактам и обстоятельствам каждого конкретного судебного разбирательства.
1. Об убийствах. Убийство, суть есть пресечение данной Светом жизни, является наиболее разрушительным и тяжелым преступлением, известным королевству, после измены.
а. “Мистер Дж. Уильямс, находясь в состоянии “подпития”, несколько раз обрушил табуретку на голову своего знакомого, мистера Т. Норма, отчего мистер Норм скоропостижно скончался. Мистер же Уильямс был приговорен к тридцати годами каторги”.б. “Некий Г. Хопкинс месяцами охотился на молодых девушек с целью злодейского усекновения их жизней. По результатам расследования Нортгейт-Ярда преступник был пойман, убит на месте, а его прах был развеян над зловонными ямами”.
2. О вооруженных столкновениях. Организованные стычки людей с применением оружия тщательно пресекаются стражниками провинций и столичными следователями. Однако, и их усилий не всегда бывает достаточно.
“После прибытия городской стражи на место разборок между бандами Мокрых панталон и Коричневых цилиндров, все участники вооруженной стычки, имевшей место неподалеку от Рыночного квартала, были в принудительном порядке сосланы на строительство Стены, независимо от положения в обществе и банде”.
3. О воровстве. Имущество подданных королевства строго охраняется законом Гилнеаса.
- а. “Юный воришка О. Твит за кражу кошелька мистера Я. Якобсона был приговорен к трем годам работы на угольных шахтах”
- б. “Организатор воровской шайки, осуществившей несколько дерзких краж по всему городу, некий Фейгин из Альтерака, был приговорен к казни посредством повешения”
4. О контрабанде. Применяется к уличенным в перевозке, доставке и хранении незаконных в королевстве предметов и веществ (в частности, нелицензированного оружия, магических артефактов и наркотических смесей).
“За доставку через границы королевства печально известной курительной смеси “Орхидея” гоблин Э. Кобар был сослан на работу в угольных шахтах сроком на пять лет с последующим изгнанием из королевства”
5. О вреде королевству. Измена, предательство родины, выдача себя за должностные лица, не имея на то прав, карается по всей строгости.
“Следователями Нортгейт-Ярда было обнаружено и доказано, что Лорд Д. Стрэнбери передавал за границу верительные торговые грамоты. У всех его сообщников грамоты были изъяты, их имущество на территории Гилнеаса предано аресту, а сами они изгнаны за пределы страны. Лорд Стрэнбери был казнён посредством усекновения головы”.
6. О злоупотреблении властью. Использование дарованных королем властных полномочий в корыстных, себялюбивых и вредящих чести, достоинству и имуществу поданных Гилнеаса, не замеченных в преступлении законов королевства.
“Стражник Т. Градинсон, используя дарованный ему управлением стражи почетным знаком отличия, в непристойной форме домогался до мисс Э. Бланш, угрожая ее в случае отказа тюремным заключением. Когда же о его низости было сообщено в Нортгейт-Ярд, мистер Градинсон не только был лишен всех званий и пенсии, но и по решению суда был приговорен к бессрочной ссылке в угольные шахты”.
Пояснение: Прецедентная система была взята по двум причинам: она хорошо подходит под антураж и удобна для ведущих ролевых центров. В лоре самого Warcraft намеков на юридические системы очень мало. Эти законы в первую очередь нужны для разбора ролевых моментов, не связанных с нарушением правил проекта.
ВАЖНО: Обратите внимание, что в ролевых центрах могут действовать местные указы и постановления, потому прежде чем идти играть в ролевой центр - обязательно ознакомьтесь с его правилами.
Система событий
Основная ссылка: http://noblegarden.net/gilneas/eventsystem
Система событий представляет собой круговорот коротких (в среднем от 7 до 10 дней) сюжетов, которые так или иначе влияют на игровой мир и полигон.
Все ивенты системы Гилнеаса делятся на следующие жанры:
1) PvE - приключение (например, сюжет с боссом в стиле "Ведьмин лес").
2) Детективное/журналистское расследование. (например, сюжет с расследованием убийства в стиле "Нортгейт-Ярд").
3) Социальное событие (например, сюжет с детской неделей, помощью в строительстве Стены, отыгрыше заболевания хворью и поиска способов ее лечения в стиле "Тёмная гавань") .
4) Исследование (например, сюжет создания инженерного изобретения, поиска и исследования артефактов, тайн разума и способностей живых существ и т.п. стиле "Бедлам" ).
Сюжеты в рамках системы обычно проводятся в несколько типовых этапов:
1) Зацепка/получение задачи (предмет с интерактивным описанием, находящимся в мире, квест от ведущего или мастера, объявление в газете и т.п.).
2) Сбор информации (общение с нужными NPC при помощи интерактивных диалогов, исследование мира и т.п.).
3) Сбор соратников (наём группы наёмников для зачистки шахт от кобольдов).
4) Сбор приспособления/улучшения для события (создание различных ролевых предметов, подбор инвентаря и прочее, что поможет в выполнении задачи).
5) Выполнение задачи и награда. (убийство большого монстра и получение награды у старейшины деревни)
Примечание 1: наградой может быть как буквально персональный предмет (случайный или особый), так и исторический след в мире, к примеру: NPC с уникальными диалогами, упоминающими персонажей-участников, игровые объекты с уникальными описаниями, установленные в мире, статьи в газетах, посвященные событиям и т.п.
Примечание 2: обратите внимание, что некоторые события являются явными, то есть о них открыто сообщают в общих чатах, помечая как сюжет в рамках системы событий Гилнеаса, другие же могут быть скрытыми, и принять участие в них можно будет только догадавшись о происходящем, найдя в мире стартовый предмет или NPC с особым диалогом и пометкой.
ВАЖНО: события по данной системе могут водить не только члены команды Noblegarden. Деятели/ДМ-ы также могут придумать свои события в рамках системы, согласовать их с ведущими полигона, получать одобрения и самостоятельно проводить. Такие события точно также имеют право на свою награду.
* - топик будет пополняться по мере развития полигона Гилнеас.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
Комментарии пользователей
Резерв.
- faustr (http://noblegarden.net/account/4091) - саботаж отыгрыша, нарушение правил полигона.
- Anhelo (http://noblegarden.net/account/305) - саботаж отыгрыша, нарушение правил сервера.
А вопросики тут можно задавать? А то вброшу пару.
1. ...предметов и веществ (в частности, нелицензированного оружия...
Если говорить только о пистульках, то проблема в том что понятия "лицензии на оружия"-то нет. Не нужно делать очередную бумажку, чтобы носить пистульку на поясе, иначе говоря.
Если говорить не только о пистульках, а еще и о мечиках, то тем более. В чем разница между нелицензированным мечом и лицензированным? И как отличить одно от другого - не ставят же на мечах номера и не ведут их учет (или ведут?!)
2. Предметы крафта (ака РиСоВоЧкИ) получаются только посредством чеков-талонов и игры в ремеслинника или же какой лут будет иметься в сюжетах ведущих?
1) Контрабанда имеется в виду пока сугубо ролевая, то есть отыгрыш контрабандистов. У нас нет никаких подобных предметов по-механу. Если появятся - напишем о них отдельно.
2) В сюжетах иногда можно будет получить тот самый "редкий ингридиент", или сразу рисованный предмет.
А какой сейчас средний онлайн в Гилнеасе?
Разнится от событий и дней. Не скажу про всякие ковены, но по вечерам Тёмная Гавань собирает стабильные 10+ тел под тегом и еще столько же (хотя часто и больше) мимокрокодилов. Сейчас вот неплохо у стражи даже онлайн пошел. МИНИСТР СПОРТА собирает по 8-10 тел на каждонедельные бои на арене. Вощем неплохо в краю дворфов-дагестанцев.