Энгейр Фарингсон

Энгейр

То, что происходит в горах, остается в горах.

Раса:
Дворф
Пол:
Мужской
Возраст:
46
Нация:
Уроженец Лок Модана
Места:
Гилнеас
Класс:
Охотник
Род занятий:
Путешественник
Знания языков:
Всеобщий, дворфийский
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

"Хмурый бородач" - вот так примерно можно описать его внешность в двух словах. Нет у него того, что могло бы цеплять взгляд. 

С виду он ничем не отличается от обыкновенного, рыжеволосого дворфа. Такие же, как и у множества, рыжие и густые брови. Небольшие, глубоко посаженные глаза. Грубый нос с широкими ноздрями. Лицо, конечно же, украшает длинная, растрепанная борода. Можно с уверенностью сказать, что он не особо следит за своей внешностью. Сам его вид усталый и мрачный, словно жизнь подбрасывает на пути лишь одни испытания, никак не поощряя за успех. 

Обитая в суровых горах Каз Модана, он обзавелся не малым количеством шрамов от когтей, клыков и даже мечей. Его левая щека исполосована от глаза и до губы. Три глубоких шрама, оставленных медвежьей лапой. 

Предыстория

latest?cb=20120128082820&path-prefix=ru

Рожден он был в семье кузнеца, что обитал возле озера Лок в городке Талсамар. Проходящие мимо путники для этого города не были редкостью, а скорее обыденностью. Детство у юного Энгейра прошло спокойным, как и у многих. Никаких катаклизмов не пришлось на его судьбу. Вечная вражда дворфов и кобольдов также обошла стороной мальчугана. Единственное, что его тревожило - мысль о своем предназначении. Он не чувствовал себя кузнецом. Не было той самой тяги к ремеслу, огня в сердце. Ему не были милы часы, проводимые за наковальней, однако он продолжал заниматься сим нелегким делом, понимая, что сердить отца ему, как минимум, не выгодно.
 
Уже в двадцать лет Энгейр понял, что судьба его - путешествовать. Он хотел увидеть мир, познать все его прелести... и ужасы. Так и случилось. В двадцать лет он, вооружившись отцовским мушкетом, да облачившись в простые, кожаные одежды, двинул прочь от Талсамара в надежде, что долгий, тернистый путь его изменит. Подарит ему цель в жизни.

_______________________________________________________________________________________________________________

wowscrnshot-073017-215811.jpg

Почти одиннадцать лет он бродил по горным хребтам Каз Модана. Холодный воздух закалил его, а местные обитатели сделали куда сильнее и проворнее. Он развил превосходную реакцию, а что самое важное - холодный и расчетливый ум. Кузнечное ремесло он стал забывать, однако приобрел другие, более нужные ему в этой местности навыки. Он научился мастерски обращаться с ружьем. Перезарядка у Энгейра занимала не более десяти секунд. Лишь за пару месяцев он научился снимать шкуры, а также сшивать их в простые одежды.

В свои тридцать три года нелегкая дорога привела его к низинам гор - Болотине. Жизнь его там изменилась в корне. Холодные и высокие горы сменились вязкими, вонючими болотами, что кишмя кишат племенами мурлоков. Именно эти жестокие существа и стали главным противником Энгейра на болотах. Тут-то он и вернулся к кузнечному ремеслу. Время от времени дворф посещал местное поселение - Гавань Менетилов. Там-то он и обучился хитростям кузнечных мастеров рода людского.

_______________________________________________________________________________________________________________

latest?cb=20130609222823

Лишь год он провел на болотах, после чего устремился к знаменитому Нагорью Арати - колыбели людей. Он не посещал жемчужину нагорья - город Стром. Вместо этого Энгейр охотился на ящеров, что обитали близ стен. Охота на таких зверей кардинально отличалась от той, которой был обучен дворф. Новые навыки приобрел он, обитая в нагорье, однако оставаться там не собирался. Все-таки война между Лордероном и Стромгардом могла задеть и его. Почти пять лет Энгейр пробыл на территории Арати и Хилсбрада, однако душа его лежала дальше - на запад. Так он и пришел к Серебряному Бору.

Рассказывать о том, что там он встретил, я не желаю. По большей части лишь волки и гигантские пауки, а также - множество бандитов, каждый из которых желал нажиться на одиноком охотнике, отобрав его снаряжение, золото и, конечно же, жизнь. Так или иначе, но в какой-то момент он вышел к вратам великого королевства людей - Гилнеаса.

_______________________________________________________________________________________________________________

0b2edcd165c7c5f9.jpg

Могучая, каменная Стена Седогрива возвышалась пред дворфом. Лишь один ее вид перехватывал дыхание. Вот оно - доказательство силы людей, того, что и эта раса способна на действительно великие постройки. Дворф возжелал попасть за стену, даже поставил это себе за главную цель, однако, как оказалось, все было куда сложнее. Бумажная волокита - не то, что предпочитал охотник, однако своим предпочтениям ему пришлось уступить. Его ожидали даже не месяцы, но годы кропотливой работы, что поможет ему в будущем получить дорожную грамоту - документ, позволяющий оказаться на территории королевства законно. Год за годом, и наконец-таки охотник Энгейр Фарингсон оказался за стеной. 

Королевство встретило его проливным дождем, который являлся для жителей этого мрачного места обыденностью. История теперь его разворачивается на территории опасного, удивительного и загадочного королевства Гена Седогрива. 

Дополнительно

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

НАВЫКИ

Дворф за многие годы странствований приобрел целую перечень навыков. Некоторые из них он развил в себе сам, а некоторые - при помощи учителей, которых в его жизни было множество.

_______________________________________________________________________________________________________________

m057.pngСнятие шкур, пожалуй, для него самый важный навык. Он помогал ему спастись от холодов в горах, а на болотах - от голода. Хорошие шкуры всегда ценились на рынке. А в портовом городке, что зависит от торговли, тем более. Этому навыку Энгейр научился сам, пользуясь старым-добрым методом проб и ошибок. Тут-то он преуспел.



_______________________________________________________________________________________________________________

Shotgun.png?version=38c9626dfc03aa56e56e5e21ec819896Мастерская стрельба из мушкета была ценным навыком для дворфа. Конечно, время от времени он выходил против зверя и с ножом в руках, однако именно стрельба из ружья у него выходила лучше всего. Благо времени для тренировок у него было достаточно. Такой умелый стрелок может посоревноваться со многими дворфами, людьми и гномами в меткости и скорости. 



_______________________________________________________________________________________________________________

m504.pngКожевничество является для Энгейра увлечением. Он мог бы обходиться и без него, если бы не суровый климат Каз Модана. Одежда там приходит в негодность достаточно быстро, из-за чего ее нужно или постоянно латать, чем по началу и занимался охотник, или же заменять чем-то другим. В какой-то момент Энгейр приступил к пошиву собственных одежд, а через несколько лет практики - доспехов. Благо из кожи местных зверей получались отличные шубы, дублеты и кирасы.



_______________________________________________________________________________________________________________

kuznets.gifКузнечное ремесло никогда не привлекало дворфа, однако оно было частью его. Что поделать, если он родом из семьи кузнеца? В конечном итоге, и ему он был обучен, хоть и поверхностно. Доспехов ковать он не умел, зато был обучен созданию инструментов, секир, мечей и молотов, а также - ножей. Все это в путешествиях ему было крайне полезно.




_______________________________________________________________________________________________________________

ПРЕДМЕТЫ

Его снаряжение ничем особенным не отличалось, однако и у Энгейра было парочку интересных вещиц.

_______________________________________________________________________________________________________________

ОТЦОВСКИЙ МУШКЕТlatest?cb=20130129130850&path-prefix=ru

Отличное, хоть и достаточно-таки старое ружье. Отцу Энгейра этот мушкет подарил гном - друг рода Фарингсон. Смышленый малый был как умелым кузнецом, так и мастерским инженером. Собрать красивое и мощное ружье для него не было проблемой. Отец же, в свою очередь, передал свое старое ружье сыну.

_______________________________________________________________________________________________________________

КОЖАНО-КОЛЬЧУЖНЫЙ ДОСПЕХ%D0%A8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D1%83%D0%BB.png?version=2526ace6311d379f82df23b9fd0c4791

Отличный, меховой доспех, на котором есть как кожа, так и кольчуга с латными пластинами. Основу такого доспеха Энгейр произвел сам. Кольчугу и латы на него установили кузнецы людей и дворфов. Работа вышла хоть и грубой, но достаточно добротной. Многое о нем не скажешь, однако одно сказать точно стоит - без такой хорошей защиты дворф скорее всего уже был бы мертв.




_______________________________________________________________________________________________________________

MC-FM-646.pngХЛАДНЫЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ

Почему хладный? Выкован он был весьма умелым кузнецом, сталь которого славилась своей ледяной закалкой. Как вы уже могли догадаться, кузнец являлся дворфом Дун Морога. За этот нож, который на самом деле больше напоминал кинжал, Энгейр отдал не малую сумму, и не пожалел. Это оружие не раз спасало его жизнь. Всегда хранимый за поясом, он не раз спасал жизнь охотника, позволяя тому выйти из самых сложных сражений победителем.

Знакомые персонажа:

Сюжеты персонажа:

Автор: Wenumbr Создано: Jun 9, 2018 7:38:30 PM Обновлено: Jun 9, 2018 10:46:46 PM Уникальных просмотров: 40 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    neronero Jun 10, 2018 1:05:18 AM  

    > Мастерская стрельба из мушкета была ценным навыком для дворфа. Конечно, время от времени он выходил против зверя и с ножом в руках, однако именно стрельба из ружья у него выходила лучше всего. Благо времени для тренировок у него было достаточно. Такой умелый стрелок может посоревноваться со многими дворфами, людьми и гномами в меткости и скорости.

    так мушкет или ружье?



ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.