Жеррган
Мир что видим мы, на самом деле нам не ведом
Как описать того, кто уже восьмой десяток зим с небольшим, истаптывает земли Калимдора своими копытами? Это высокий и плечистый таурен, чья комплекция подошла бы воину, чем шаману. У него сильные руки с большими трехпалыми пальцами, которыми он работает так ловко и умело в быту, что можно только позавидовать его мелкой моторике при таких габаритах. На ногах он держится твёрдо, не смотря на возраст, приближающийся к почтенно-старческому, ведь не просто так он исходил так много земель. Его копыта покрыты рубцами и трещинами, следами негостеприимности Калимдорской земли.
Мех его, приближен к цвету молока, с блеском седины в гриве, что обрамляет его голову. На ней венчают таурена два спиленных к середине рога, что есть дань духам стихий и клятва им же данная.
Морду покрывают морщины и шрамы, что скрывает мех. В глазах туманная пелена, с детства не дающая Жерргану видеть красоты и цвета мира.
Одет таурен по профессии своей. Церемониальная одежда, украшенная перьями и бусинами, черепами животных. На поясе висят тотемы большие, вырезанные под присмотром наставника. В них заключена сила общения со стихиями. На груди ожерелье в виде перевязки из малых тотемов, что дают таурену возможность глубже и проникновенее слышать духов предков и тех, кто ещё бродит по миру смертному, призраком, не в силах или в нежелании покинуть его.
Столь сильная связь и помогает Жерргану "видеть" мир, но по иному. Без красок, только тусклые оттенки, по которым плутают те, кто заблудились после смерти или же вернулись, чтобы откликнуться на просьбу и помочь.
Жеррган поэтому и стал тем, кто он есть. Отмеченный оком Матери - Земли в день своего рождения, теперь он духостранник и Служитель предков. Тот, кто помогает в связи с духами и ведом ему мир, что смертным глазам неизвестен.
В силу опыта своего, у Жерргана найдется несколько историй для хорошего рассказа, а это дело он любит, иногда закапываясь в дебри собственных воспоминаний. К друзьям своим и братьям по оружию, он по отечески добр и справедлив. Он никогда не откажет в беде тому, кому требуется помощь. В нем не угасла тяга к неизвестному и он всегда рад узнать что-нибудь новое, что ранее не слышал.
Powered by Froala Editor
Глава 1. Рождение под сенью Му'Ши
- 57 год ОТП В безмятежную зимнюю ночь, в племени Небесных Охотников, под светом левого ока Матери-земли, укрытая в шатре, чета добродушных, но крепких шу'хало, ожидала рождения телёнка. Роды были не из лёгких, но когда Му'Ша полностью явила свой лик на пике небосвода, на свет вышел белоснежный, слепой малыш. Ему дали имя "Кахунго", что значило "Тот, кого коснулась Му'Ша". Это было его первое имя, его детское имя, с которым он пройдёт всю юность, пока не пройдёт обряд инициации и не станет взрослым. По поверьям, что таурены передавали из уст в уста, ребёнок рождённый с белым мехом, отмечен левым оком Матери-земли и судьба его будет заключена в служении великим предкам. Но то, что глаза ребёнка были укрыты густым ичияки, не на шутку встревожило его родителей. В те времена, главенствующей силой в прериях были племена кентавров. Жуткие дикари и каннибалы, что готовы совершить любое преступление ради наживы и услаждения своих плотских страстей. Из-за этого, в душе родителей ребёнка сидело беспокойство. Сможет ли слепой малыш выжить?
Глава 2. Праздник Возрождения Солнца
- 52 год ОТП
- Онэвэ, ничинча! - Мягкий голос матери, словно дуновение тёплого ветра, дошёл до ушей Кахунго. Спящего и пускающего слюни, юного телёнка. Он заметно подрос, окреп с тех пор, как пять зим назад Му'Ша полностью явила свой лик. Его белый мех стал плотнее, белые рога уже стремились кончиками вверх.
- Уже встаю, - Лениво ответил мальчик, нащупывая трость в виде небольшой палки. Это был подарок от шамана Старого Ветра. Вытесанная из ивы, она помогала Кахунго понимать, где что находится. Взяв трехпалой лапкой палку, мальчик поднялся и медленно вышел из шатра.
- Уже светает, а шерсть не причесана! - Бранилась мать. Она подошла к сыну с гребнем, опустилась на одно колено и принялась расчесывать шерстку.
- Ты же знаешь, сегодня праздник Возрождения Ан'Ше, надо выглядеть подобающе. Чтобы духи предков гордились тобой, ничинча. - Мягко произнесла мама, заканчивая приводить ребёнка в порядок и обнимая его.
- А теперь возвращайся в шатер, я оставила тебе красную тунику рядом с лежанкой, ты её найдёшь. Как оденешь, беги играть с друзьями. Сегодня праздник, ты должен веселится.
- Ахок, мама.. - Сонно произнёс Кахунго, остановившись на входе у шатра и молвив, - Я ночью видел дедушку. Он был, как настоящий.
- Нинеча, это был сон. Иди в шатер и одевайся,- Произнесла мать, но на душе её было не спокойно. С тех самых пор, когда родился её сын, поговаривали разное. Что сын её видит тех, кто уже давно покоится в арангасе, над лоном Матери - Земли. Что он видит и слышит предков почти также, как опытные шаманы. Беспокойство её было вызвано тем, что сын её смог так рано владеть этим даром.
Праздник был в самом разгаре. На наспех собранных столах и камнях лежало множество яств. Блюда из кукурузы, моркови и других "летних" овощей и фруктов, так и манили юного Кахунго, одетого в праздничную красную тунику, когда он шёл постукивая тростью по земле. Он слышал, как вокруг суетили копытами шу'хало разных возрастов. Как могучие барабанщики отбивали ритм на огромных барабанах, задавая музыку всему празднику. Таким был мир белоснежного телёнка. Полный громких звуков, вкусных запахов и нежных объятий матери.
Слушая музыкальный ансамбль из барабанов, духовых и струнных инструментов, Кахунго не заметил, как столкнулся с кем-то.
- Ишне'ало пора! Это кто тут у нас нога ногу обгоняет? - Добродушно произнёс Провидец Старый Ветер. - Ну и ну, юный Кахунго! Помню, только недавно принимал твои копытца под сенью Му'Ши. - Шаман спустился на одно колено, поправляя праздничную тунику. - Как ты, уже встретился с кечало? Не пристало маленькому хокшиле на празднике скучать, когда Ан'Ше ещё даже не на пике.
- Я их пока не нашёл. Тут много звуков, трудно все разобрать.. - Виновато произнёс телёнок, - Но ночью я слышал голос моего тункашилы. Он говорил, что грядет красный рассвет. И будут бушевать духи ишкуды сегодня.
- Твой дедушка ушёл ещё до того, как твоя мать явила в лоно Матери-Земли свои юные копытца. Но если он говорил с тобой.. - Провидец задумался, накручивая на палец заплетенную в косу, бороду. - Я поговорю с Вождем, а ты ступай, найди друзей и веселись.
- Ич авате, провидец Старый Ветер, - Произнёс телёнок, отправившись дальше, постукивая тросточкой по земле.
- Аноэло нокте акаро, юный Кахунго.
Прогуливаясь между родных шатров временного лагеря, вдали от центра праздника, юнец услышал знакомые голоса. Это были его кечало, такие же телята, как он. Кто-то старше, кто-то младше. Из всех выделялась юная Ханока, чей голос был подобен пению каменки-плясуньи.
- Нече, Кахунго! Пойдём играть в "Поймай кодо"! - Это была его любимая игра. В ней один примерял роль вьючного ящера, которого остальные должны были поймать и привести в "Стойло", под которым обычно принимали начерченный на земле квадрат с колышками по краям. В силу своих особенностей, Кахунго был кодоем, но уже умело ориентировался, опираясь на голоса и запахи и ловко избегая оппонентов. Игра шла своим чередом, дети смеялись и озорничали, до тех пор, пока правый глаз Матери-земли не оказался на самом пике.
Послышались крики, не характерный для тауренов топот копыт, яростным кличи и призывы к войне. Это был табун кентавров-мародеров. Их набег стал внезапным и внушительным, какой не случался уже много лет Лучники кентавров с подожжеными стрелами, стреляли по шатрам, а вооружённые топорами полукони, убили мирных жителей, проливая реки крови.
- Держите оборону, защищайте женщин и детей! Исну торре! - Взревел большой бурый бык. Это был отец Кахунго, Роггон Защитник Рассвета. Он схлестнулся в битве с тремя кентаврами, круша им хребты двуручной дубиной. Он был из тех, кого звали "Храбрецами".
Юный Кахунго бежал, забыв даже о своей трости. Он хотел найти свою маму. Он кричал, но крик его смешивался с шумом и гамом хаоса, что творился вокруг. Бежал он до тех пор, пока его не толкнули и он не упал лицом в землю.
- Бид энд хэн байна вэ, гичий Бухын зарим хүү! Та амттай гахайн мах хийх болно, ха ха! - Услышал он громкий, гортанный звук на чужом языке. Над ним навис кентавр, от которого воняло кровью.
- Час, чи цагаан хамар, би чамайг шархлуулахаасаа өмнө үглэхийг чинь сонсмоор байна! - Полуконь приблизился и юный таурен почувствовал, как его груди коснулось лезвие топора, разрывая ткань празднично туники.
- Хашгирч, би чамайг хурдан алах болно! - Кахунго закрыл глаза, ожидая смерти, но услышал другой голос.
- Твоя смерть придёт не в этот день, эфи хокшила. Никогда её не бойся. - Голос звучал потусторонне, словно эфемерная дымка, что исчезнет мановением руки. Открыв глаза, на секунду Кахунго увидел образ кентавра. Его дух был черным, словно ненависть окутало его в колючее одеяло из сухих лоз.
- Я.. не боюсь те-тебя! Исну торре! - Храбро закричал белоснежный телёнок, подавись вперёд. Топор, что упирался в грудь ребёнку, образовал на коже юнца кровавую нить.
- Гичий шүдтэй юу? Ха ха ха, би чиний толгойг тасдаж, үүний төлөө түүнээс уух болно! - Усмехнулся кентавр, поражаюсь такой наглости. Отведя топор, он собирался нанести удар, как прозвучал резкий, глухой стук и кентавр отлетел на несколько метров. Роггон, отец Кахунго, встал на защиту своего сына, заслоняя могучей спиной и готовясь к драке.
- Ты не тронешь моего сына, мерзавец!
- Алив, энэ тэгээд юу юм бэ? - Издевательски ответил кентавр, слизывая кровь с топора и злорадно улыбаясь.
- Кахунго, спрячься, а затем найди мать. - Медленно произнёс отец и развернувшись, взревел подобно воину из древних легенд и помчавшись на противника, только пыль из под копыт пуская и рога направляя вперёд. Кахунго отбежал назад, нащупывая развалины, что ранее были чьим-то шатром. Слышны были яростные крики, взмах и стук оружия. А затем резко прекратились. Кахунго услышал, теперь уже, знакомый медленный цокот копыт и запах крови.
- Энэ нь сайн тэмцэл байсан, энэ нь харамсалтай юм, Би хурдан цус шүүрэн. Тийм байж, брат, амьдар. Зөвшөөрөл олгосон, ха ха ха. - Сказал кентавр злорадно усмехаясь и поскакав, крича команды своему племени - Явцгаая, дайчид минь. Өнөөдөр бид маш их хөгжилтэй байсан!
Кахунго, понимая, что битва закончилась, пополз в ту сторону, где слышал отца, нащупывая землю и всхлипывая, кричал: - Папа, папа.. - Пока не дополз до тела, что когда-то было Роггоном Защитником Рассвета. Оно было ещё тёплым, но жизнь уже ушла из него. Кахунго пытался разбудить отца, но попытки его были тщетны. На плечо юного таурена опустилась рука, - Соболезную, юный Кахунго.
Глава 3. Путь Стихий
В разработке
Глава 4. Обретение имени
В разработке
Глава 5. Тысяча игл Зловещего Тотема
В разработке
Глава 6. Забытые духи Фераласа
В разработке
Глава 7. Плата Пустошей
В разработке
Глава 8. Возвращение домой
В разработке
Глава 9. Битва у горы Хиджал
В разработке
Глава 10. Секрет тролля
В разработке
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.