Скрытый

Айвил Громоход

Айвил

Бу-бу-бу

Раса:
Дворф
Пол:
Мужской
Возраст:
74
Нация:
Бронзобород
Места:
Где нальют
Класс:
Бард
Род занятий:
Странствия и творчество
Верования:
Музыка!
Знания языков:
Всеобщий, дворфийский.
Статус:
Жив
Активность:
Отыгрыш еще не начат

Портрет

...

Powered by Froala Editor

Предыстория

175-1759574-roman-lute.png


Деревушка в далеком уголке Лок Модана, куда не забредают случайные гости. На каждую дворфийскую бороду там приходится по пятнадцать пар бараньих рожек. Отличившийся на службе вояка наконец уходит на заслуженный отдых, получив хорошую землю в хорошем краю. Через три месяца, тот уже женится, а через год на свет выкарабкивается Айвил. Красавец, здоров, да и не глуп. Но отец не занес должного порядку в его голову, а мать обладала слишком мягким характером, чтобы вовремя и убедительно наставить свое дитя на верный путь. Не то, чтобы он был избалован, а скорее являлся сорвиголовой с полным чувством вседозволенности. Благодаря его выходкам, у Громоступов испортились отношения почти со всеми приличными семействами в округе. Так, конечно, вечно продолжаться не могло. Энергия и пыл юноши утихли и тот стал бездельником. Не проявляя интереса к ремеслу, охоте, рыбалке, Айвил предпочитал проводить время в компании баранов, бренча на своей лютне воспроизводящиеся в голове мелодии. Это тоже было не вечно, паренёк отправился на службу в какую-то дальнюю от дома твердыню. Естественно, чтобы выжить там, ему пришлось освоить базовые правила дисциплины. Но хитрый Айвил в то время испытал куда меньше тягот армейской жизни, чем свои сослуживцы, каким-то образом даже без простых навыков готовки попав на кухню. Там старый сварливый дворф дал ему первые, но самые важные уроки ухода за хозяйством.

 После службы, Айвил попал в такой разный, но такой тесный мир Стальгорна, где познакомился с авантюристом-пройдохой, что, как можно было догадаться, сошелся с ним характером. Вместе они следующие пару лет выходили на чёрный рынок, совершали торговые спекуляции, мошенничали. Все шло хорошо. Каждый хоть на половину успешный преступник считает, что его никогда не поймают. И у того дуэта эта уверенность сидела особенно крепко. Стоял другой вопрос: Айвил чувствовал, что рано или поздно напарник его кинет. В последние месяцы их совместного дела это ощущалось особенно остро. Однако, как упоминалось раньше, Айвил не такой уж и дурак. Он кинул его первым. Опасности, что в один прекрасный день за ним придут рыжий не ощущал. Он знал про проблемы со здоровьем своего бывшего друга, тот и в правду скоро умер. В будущем, Айвил будет много думать о том времени и моральной стороне того поступка. Быть может, тот момент окончательно убил его здоровье? Хоть и стоял вопрос чуть ли не собственного выживания.

 Впрочем, еще одним мотивом к тому было стремление вести более законопослушную жизнь. Имея у себя под рукой добротный стартовый капитал, Айвил перебрался туда, где его никто не знает и открыл свое дело. Последующие довоенные годы он полностью отдавал всего себя его развитию. Та таверна не только приносила стабильную выручку, но и стала украшением того поселения. Правда, в пылу работы Айвил этого уже не замечал. А потом произошло то, что произошло.

 Зеленолицые орды из другого мира не оставили камня на камне от великого Штормграда и ступили за порог старых Каз'Моданских гор. Хотя новости с юга приходили стремительно,  никто не ожидал, что необходимость уехать в безопасное место возникнет столь резко. Стоит ли говорить, в каком настроении Айвил шел на войну, зная, что все плоды его многолетнего труда стёрты из истории. В этот раз, он не попал в повара, руководство не снабжало диверсантов хоть сколько-то скоропортящейся пищей. Вот так он и попал в холодный лес, зная за что и почему он воюет, но все равно не имея желания это делать. Все стало еще хуже, когда из-за обыкновенной неосторожности, орки узнали местоположение их отряда и гнали их долгое время. Из того отряда Айвил оказался единственным выжившим. Не до конца ясно, как рыжий смог выжить и не сойти с ума. Единственным способом выбраться из вражеского окружения было блокировать крупный лагерь у подошвы горы, чтобы выйти на еще контролируемую дворфами дорогу. И чудом для Айвила стало стадо баранов, что свободно паслись совсем неподалеку. Воспользовавшись хитростью, низкорослик спугнул животных прямо в направлении лагеря, где начался полный беспорядок. Чудесное спасение, казалось бы, но предстояло пролежать в лазарете еще две недели без желания и возможности хотя бы перевернуться на бок. Курс лечения, встреча с родителями, тяжелая победа, восстановление от травмы. Айвил уже и не помнит эти события, ибо в то время все заслонила тяжесть потрясения и четкое впечатление, что жизнь уже не будет прежней.

 У него были деньги на жизнь, но у него не было стремления чем-то заняться, он не мог воспринимать мирную жизнь. Он пил и пил, шлялся и шлялся, пока не остался при пустых карманах и больной голове. Ведь зачем вкладывать себя и свои силы во что-то, если в один момент все это может исчезнуть? И в конечном счете, он вернулся к музыке. Именно она смогла приглушить боль и вернуть желание жить дальше. Правда, в Стальгорне его не ценили. Здесь любили коротенькие и задорные частушки про пиво или же серьезные и священные воспевания к древним временам. Потому, Айвил посчитал единственным способом спастись от самого себя - уехать. Новый мир оказался сложнее, непонятнее, запутаннее, но в то же время он притягивал исследовать себя. И здесь было много ярких деятелей культуры, разных стилей выражений, народов, убеждений, но это было же прекрасно! Да, куда проще было бы дома, но в тот момент дворфа это уже не волновало.

 Он подтянул свой всеобщий, освоил новые приемы обращений с инструментами, познакомился с новыми вкусами и побывал в местах, что не походили ни на что, что он видел раньше. Однако, если вы думаете, что Айвил до сих пор идет по ровной дороге к счастью, оставляя невзгоды позади, то.. Это не так. Он сейчас скорее споткнулся о кочку, и хорошо, что перед носом не было ямы. Кочкой той было поступление в дом крупного дворфийского торговца, что обладал большим состоянием в одном из людских городов. Айвил зарекомендовал себя добросовестным работягой, хоть и не без минусов, но все им были относительно довольны. Пока он не завел пагубный роман с дочерью того торговца, из-за чего он вынужден был бежать куда глаза глядят, только подальше от того места. Он прибился к дуэту странствующих бардов из Гилнеаса, и теперь они уже вместе путешествуют, поют и пьют. Вроде бы есть, с кем разделить стакан и кому поведать лихую идею, вроде нет больше ограничений в творчестве, нет боли. Но есть страх. Страх, что все снова рухнет в силу обстоятельств или собственной ошибки. Эта дорога полна не только ям и кочек, но и развилок. И ему предстоит сделать еще не один важный выбор, стоя на перепутье.

Powered by Froala Editor

Дополнительно


 


eye-svg-19.pngПаранойя - за Айвилом замечается чрезвычайная подозрительность. Когда он просыпается ночью, он намеренно не продолжает сон, а еще с полчаса бродит по комнате, то и дело поглядывая из-за шторы в окно. Когда скрипит входная дверь, у него первым возникает желание взглянуть кто пришел. Иногда, проходя на улице, он может вцепиться взглядом в случайного дворфа-доходягу. Чего он так опасается?

scroll-icon-0.pngПоиск идеального рецепта - как и многие повара Азерота, Айвил желает утвердить свое имя в истории кулинарии каким-то громким шедевром, что сможет прожить века в поваренных книгах. Бывает, что после того, как Айвил ночью побродит по комнате, он пойдет на кухню, да начинает греметь кастрюлями, котелками, кружками.. Ужас! Иногда дворфа заносит в дерзкие эксперименты, что часто не приносят стоящих результатов (к примеру, те фаршированные огурцы были не очень). Но Громоход оправдывает себя тем, что ничем привычным уже не сыскать славу. Что ж, поживем - увидим.

img_40922.png

Музыка - конечно, после того, как дворф покинул пределы Каз Модана, его познания расширились. Помимо игре на лютне, теперь он знает принципы работы на эльфийской арфе. Также Айвил очень гордится своим уровнем игры на традиционной губной гармошке Громового Молота. И, естественно, вокал. Славные ребята из бродячей труппы артистов на каком-то тракте в Штормградском королевстве дали Айвилу несколько уроков, после которых низкорослик стал лучше владеть своим голосом. Он довольно недурной плавностью переключается на разные уровни громкости и стили пения, но до совершенства еще далеко.


 

 

Powered by Froala Editor

Автор: Lionel Создано: Jul 5, 2022 3:56:12 AM Обновлено: Jul 6, 2022 10:24:09 AM Уникальных просмотров: 6 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.