Манрок
Он был слишком юн, чтобы знать что-то кроме войны
Его авантюризм в Западную Долину состоит из более чем жажды помешать Альянсу продвинуть свое влияние на Юг и желания прославиться среди Орды, выполнив боевую миссию заинтересованного руководства в минералах здешних мест.
Корни причины простираются ещё задолго до основных событий. Тогда Манрок был ещё слишком юн, чтобы знать что-то кроме войны. Глаза его не видели зеленых лугов Награда, родины его предков, а лишь выжженные земли, опустошенные зеленым пламенем и голод, свирепствующий в оставшихся кланах Дренора, одним из которых была Песня Войны. И дабы выжить, и пополнить войско Нер'Зула, в ранние годы он взял топор и пошёл за своим вождем Адским Криком рядом с отцом-ветераном. И уже тогда он познал вкус крови и горечь утрат. Пройдя под знаменем великого вождя Молота Рока, он принял участие в большинстве битв за величие Орды, однако в последней битве, в которой их отряд "взяли в котёл", Манрок потерял отца. Вместе со многими невольниками и головой всея союза объединенных кланов, его взяли военнопленным и поместили в резервацию. Манрок бежал и скрылся вместе с остатками своего клана в Хилсбраде. В событиях "Повелителя Кланов" он окончательно потерял свою кровь и своего прародителя в хаосе бунта, где офицер Альянса, чьи глаза налитые кровью от ненависти, были слишком увлечены долгом и свирепостью к своим бывшим заключенным, чтобы бежать от непреодолимой силы угнетенного орочьего народа. На глазах сына старое и слишком ослабленное тело кнутами упало без возможности бороться. Но взгляд который он запомнил, неоднократно всплывал в голове. И даже после стольких лет, душа Манрока Мстительного поет об мести. И это больше чем слова или песня, это клятва.
Характеристика персонажа
Мировоззрение: хаотично-нейтральное;
ПОНИМАНИЕ ЖИВОТНЫХ(ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ). Превосходное понимание побуждения животных. При встрече с животным Манрок может попробовать раскрыть эмоциональное состояние зверя - дружественный, испуганный, враждебный, голодный и т.п. - и находится ли он под магическим контролем. При разрешении мастера, Манрок может повлиять на зверя. Это не магическая способность, а скорее, его врожденный дар и долгие годы наблюдения за нашими братьями меньшими в диких местах. А распознание магического контроля над зверем - также не магия, а лишь опыт, который он использует, чтобы понять, действует ли зверь по прихоти разумного существа или по естеству(инстинкту).
Всю информацию выше мастер может использовать и поддержать персонажа игрока, буду благодарен. Но его отрицательные черты я отыгрываю вне зависимости от решения мастера.
Что из себя представляет Манрок? Это не просто варвар, вооруженный своим топором наперевес и безудержной яростью в боевом раже. Годы проведенные на боевых заданиях в диких углах Калимдора подтвердили его статус хорошего следопыта. Все же свидетели его навыков видели не только его обращения с топором, но и длинным луком из которого чтобы стрелять тоже требуется не мало усилий, как и рубить головы. И хоть его своевольный характер не делает из него идеального бойца, часто презираемый старшиной за неспособность, порой, выполнить точно малейшие приказы, он высоко ценится именно за свою стойкость и умение выживать в дикой природе. Кто-то даже говорит, что Манрок вовсе и не сын Песни Войны, а из тех немногих, кто когда-то жил в Таанских джунглях, или предок матери или сама мать имела оттуда корни. Правда это или ложь - не ясно. Но его привычка, также, носить на своей шее костяные украшения из убитых им трофейных зверей, набрасывать на плечи львиную шкуру или умение общаться с волками делает его некой смесью Конана-варвара и Маугли в мире Warcraft. Не забудьте добавить к этому его дурную привычку браниться и плеваться, а ещё его главную цель в Западной Долине - выследить убийцу его отца, как один из своих трофеев.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.