Ладрис
...
Ранее она была карсавой, стройной, низенькой ночной эльфийкой. Её голубые и шелковые волосы развивались на ветрах фераласских лесов. Она было свободной...Но долго не сейчас.
Ныне она сломана. Её утончённая фигура была подвержена издевательствам. Лицо, что ранее источало милую улыбку, надежду, любопытство ныне выезжено и выражает лишь безразличие, отсутствие надежды, боль и кошмар, который может охватить любого здравого человека посмотрев эльфийки в глаза.
Её нос - сломан, а ноздри внутри - выжжены. Под глазами синяки и жидкие мешки, сдававшие чувство, будто эльфийки и во все никогда не спала.
На её запястьях, ногах и шее можно заметить множество как старых шрамов, так и, кажется, новых. Сложно поверить в то, что такое с самой собой может сделать живое существ. Из какого желания? Покончить с жизнью?..
Окровавленные бинты, в которые обёрнуто её тело, будто говорят о том, что она всегда кровоточить. Так же она одета в старые, изорванные брюки, которые были признанны хоть как-то скрыть наготу.
Трясущийся, еле-еле живой, фиолетовый комочек жизни, над которым нещадно иди вались...Всё это говорит о том, что её психика не просто не стабильна. Она - поломана.
Жизнь это эльфийки никогда не станет прежней. Она уже вкусила её мерзкий вкус и более не может видеть её другой.
Из-за всего что с ней происходила, она мало что может вспомнить про свою жизнь. Помнит лишь имя, но возраст, место рождение или что-то ещё с её биографии ей - не известно. Не ясно, то ли её сильно и часто били по голове, либо кто-то пытался стереть ей память. В обоих вариантах это страшно и не гуманно на столько, что может просить в дрожь.
Powered by Froala Editor
Родилась эльфийка в Фераласе, так и оставалась там жить со своими роидтелями, мало обращая внимания на местные, не особо приятные условия жизни. Тропические леса научили её выживаемости, ибо где если не там может обитать куча различной живности, которая так и наравит тебя съесть? И влюбом из случаев, с тобой могло произайти слшком много плохого, нежели хорошего, особенно для такой низкорослой эльфийки как Ладрис. Если уж не в Фереласе, где она ближе всего к своим сородичам, так в других местах уж точно.
Направившись с караваном в пустынный Танарис, ночная эльфийка былио собенно любопытна, учитывая, что она более ни где не была кроме родных ей джунглей. Да и мало кто за ней следил, учитывая, что она была ещё молодой и, сооствественно, любопытной. Это нормально, когда молодешь желает больше изучить и влезать в неприятные ситуации...Бум...И вдруг пустота...
Далее эльфийка не может спомнить всего того, что происходило в пустынях. Куда она прибыла, что происходило дальше и как оказалась на каком-то корабле. Воспоминание отрывестые. Блыа ясно, что кто-то сильно хочет того, чтобы она ничего об этом не знала и не помнила происходящего.
Очнувшись в каких-то болотах, Ладрис попыталась сдвинуться с места, но ыбла прикованна к чему-то колодками. Перед ней предстал мужчина неизвестной ей расы и внешности. Он говорил на не понятном ей языке, с мерзкой ухмылкой, полной радости от пленницы. После того, как девочка заговорила на дарнасском, мужчина начинал её избивать. Сильно. Очень сильно.
Каждый день с того момента превращался в прейсподню. Её не только избивали, но и заствляли делать на столько грязные вещи, что даже самым плохим личностям этого мира, не пожелаешь испытать.
Насилие над невинным телом, выжыгание ноздрей, отрезанное ухо, сломанные кости, которые еле-еле сростаются...Кто-то говорил ей ещё в детстве, что более жестокого существа на Азероте, кроме демона - нет, но тот кто сказал это явно сильно ошибался.
Каждый день как испытание. Каждый день как кошмарный сон, от испытания которого жить дальше - не хочется. С каждым днем, она не желала терпеть все эти кошмары, всё чаще и чаще теряя надежду на спасение. Возымев затупленный, но заострённый в нескольких местах кусок железной пластины, она ни раз пыталась совершить самоубийство, но каждый раз, когда люди замечали это или последствия её попыток покончить с жизнью, они только силнее придавали её тело мучением.
Пришло время, когда в лагере людей начали пропадать бойцы. Один за другим они исчезали без вести. Люди начали бить тревогу. Кто-то даже смел обвинять в этом эльфийку, которая всё это время прикованна цепями древу. И снова...Истязание, избиение, мучение за то, что она плохо наблюдала за проиходящем.
С каждым днем её пленителей становилось всё меньше и меньше, до того момента, пока на сам лагерь, в конце-концов, не напали. С помутненным рассудком она лишь не четко могла заметить нападавших...Точнее их голубовато-синие, массивные силуеты. Потреяв сознание, Ладрис не смогла застать битву, но начиная просыпаться, она чувствовала на себе чьи-то лёгкие удары по щеке. Открыв глаза, она увидела морду одного из тех существ...Это был нападавшие? И всё же девушка оказалась без кандалов, освобожденной. Кое как поднявшись на ноги, эльфийка посмотрела на синекожего, который спокойным взглядом наблюдая за ней что-то сказав на своём, а потом произнеся на всеобщем "Сломленный", тоже приподнялся и пошел своей дорогой. Не услышав его, эльфийка развернула и побежала, будто дикий зверь на свободе, куда глаза глядят.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.