Азгот
Слова - оружие слабака.
Вороны парят над землёй. Огромный орк идёт по полю битвы. Рядом медленно вышагивает чёрный волк. И они находят выжившего, они находят вас. Монстр садится рядом, позволяя рассмотреть своё лицо. Взгляд скользит по многочисленным шрамам на его лице. Невольно задаёшься вопросом: как он вообще выжил, после таких ран? Орк потянулся за топором. Мускулы сияют при свете солнца, но не на это обращён ваш взгляд.
– Нет, стой! Не надо, я сдаюсь! Сдаюсь!
Вы молите свет, чтобы этот монстр понял вас. Но кажется, свет отвернулся. Орк провёл пальцем по лезвию, проверяет заточку и ухмыляется. Взгляд опускается на кольчужную броню, покрытую кровью, ржавчиной и зазубринами. А к поясу привязаны... Нет, нет. Это, это ведь головы. Головы друзей, пришедших сюда с вами. И они ещё свежие.
– Нет! Убери оружие, прошу! Тебе нужно золото? Может, может информация? Я м-могу отправлять караваны по этому пути. Только отпусти меня, я сделаю всё...
Он хватает вас за горло и поднимает над землёй. Холодная сталь прикасается к коже. Кинжал - последняя мысль в голове. Рука тянется к ножнам, но орк замечает это. Хруст костей. Безвольное тело падает на земь. Лишь хрипы да кровь покидают глотку. Но где-то среди них можно различить слова умирающего человека: "Скажи... Хоть что-то..." И орк остановил занесённый топор. Понял ли он вас, или смутился, что его враг ещё жив? Ответом служит лишь топор.
Азгот привязывает новую голову к цепочке, пока его волк пожирает тело. Орк стряхивает кровь с оружия и идёт дальше по полю боя. И каждый раз Голод находил новых выживших. Урожай собран, коллекция голов пополнилась тремя новыми экземплярами. Но зачем они ему? Азгот с детства видел прекрасное в мелочах и не понимал, почему его сородичи не разделяют его стремлений. И хоть этот орк жесток в бою и непреклонен в споре, здесь, в своей мастерской он часами сидит, вытачивая на костях поверженных врагов узоры и символы, но когда его посещает муза, скульптор создает поистине прекрасные фигурки из костей поверженных врагов. Иногда гнев застилает его взор и тогда он в порыве ярости уничтожает свою коллекцию, но всегда начинает с начала.
Но не всегда всё было так. Годы назад, в юности Азгот пытался убедить сородичей встать на его сторону, помочь ему создавать прекрасное. Его не поняли, они издевались над ним и над его желанием творить, но тот лишь терпел. Он надеялся, что сможет одним лишь словом обратить их внимание на красоту нашего мира. И тогда он сам начал творить. Пять лет потрачены на разработку мышц пальцев, еще столько же чтобы овладеть инструментом, научиться резать на кости. А после лишь тщетные попытки создать что-то стоящее. И осознание. Он не рожден, чтобы стать творцом. Орки живут лишь войной. Тело, разум и инстинкты - все для битвы, не для создания. И тогда Азгот замолчал. Если слова не способны изменить других, если они не способны изменить самого Азгота, то зачем они нужны? И если ты найдешь ответ, то можешь сказать об этом орку. И я уверен, он скажет тебе, почему ты не прав.
Эта история началась в клане Чёрной Горы с рождения слабого и немощного орка. Его жизнь должна была закончиться здесь, но к отцу пришло видение: его сын станет величайшим из орков Черной Горы. Жизнь юного Азгота была сохранена. С малых лет его готовили стать воином, а увлечение "прекрасным" принимали за детский бред. Годы шли, увлечение переросло в страсть. И тогда Азгот впервые попытался создать прекрасное. Это был букет полевых цветов. Отец пришел в ярость. Тот, кому судьбой предначертано стать величайшим из его рода, занимается ерундой. И тогда орк был изгнан:
— Нужно было утопить при рождении.
Азгот ушел в неизвестность. 10 лет скитаний слились в один бесконечный день. Слабак изменился, окреп, научился сражаться и выживать, но не бросил своих стремлений. Из костей диких зверей он вырезал грубые, но удивительные фигурки. Отец, мать, вождь и те, кого он называл друзьями. В своих странствиях он встретил волчонка, темного как сама ночь. Его тоже бросили умирать. Азгот залечил ему раны и тот стал его единственным другом. Так закончились годы изгнания.
Огромный орк, покрытый шрамами от когтей диких зверей, и темный варг появились на горизонте. Сын бросил вызов отцу. Все смотрели за дуэлью с наслаждением. Град ударов с обеих сторон. Каждый ждал момента для решающей атаки, но Азгот нашел его быстрее. Удары топоров прервали жизнь старого орка, но не остановили безумный танец. И когда злобный гений опустил оружие, изуродованное тело ударилось оземь. После этой битвы Азгот получил второе имя: "Кровавый Скульптор".
А потом лишь война с дренеями. Теперь его искусство вызывало не смех и оскорбления, а страх и уважение. Он первым рвется в бой и последним выходит из него. Цветы переросли в топоры и трупы. Даже солдаты стали бояться своего командира, в пылу боя они часто оказывались на пути его топоров. Лишь его ненастный волк всегда был рядом. "Голод" – так его прозвали бывшие солдаты Азгота. Орк не был против, а животинке вроде-бы даже понравилось имя. Восемь долгих лет войны, а после два года ожидания. И ради чего?
Ради новой войны. Армия Орды ступила на Азерот, где Азгот и встретил Мортака. Их отряды бились бок о бок. Победа за победой, казалось так будет вечно, но судьба считала иначе. К началу Второй Войны от орка отвернулись. С каждым годом страх рос и его солдаты боялись не врага, а своего командира. Они просто отказывались сражаться под его предводительством, но Мортак был другого мнения. Он согласился взять Азгота под своё командование, если тот умерит пыл. Так Кровавый Скульптор стал частью отряда Мортака, а после поражения Орды во Второй Войне он вместе со своим командиром ушёл к Чёрной Горе, где стал одним из приближённых великого орка.
Он предстаёт как огромный орк с серой кожей не ведающий ничего, кроме желания убивать и творить. Клыки размером с кинжал и сотни шрамов на его лице внушают страх каждому, кто видит его. Но не это самое главное. Под натиском его кроваво-красных глаз кажется, что ты лежишь на столе мясника, а тот разглядывает тебя, решает какой-бы кусок отрезать первым. И всё это в полной тишине давящей на психику. Нет, Азгот не немой, но он не говорит. Когда-то он не смог склонить других на свою сторону словами, поэтому теперь слова для него пустой звук, недостойный ни времени ни внимания. Лишь топор способен показать истину, заставить идиотов принять верное решение, и всё это без единого слова. Он чёрств и пожалуй единственное существо, чья судьба его волнует не меньше чем своя - его волк, Голод.
Но самое главное – вокруг Азгота сформировалась аура страха. Он впитал эмоции павших врагов, эмоции союзников что сражались бок о бок с ним, а после они превратились в ауру первобытного ужаса, что касается каждого, кто подходит к нему близко. Лишь сильный духом сможет выдержать её, либо же полный псих.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.