Ши
Чинушам толковать законы надо... Бой - жребий мой, а хлеб - моя награда. И я одно лишь знаю о войне. Кто платит вдвое, тот и прав вдвойне.
Вы видите перед собой стройную, светловолосую и источающую саму энергию Света жрицу среднего роста из людского рода. Она, должно быть, дружелюбно выглядит и постоянно
улыбается. Её приятные, невинные черты лица приманивают взгляды, а не менее
привлекательные формы приковывают не только взгляды. Одета эта жрица в робу типичного служителя Света, увешанную множеством украшений, на поясе ютится увенчанный златом фолиант, а в её нежных руках, ладони которых имеют пальцы, явно подходящие лишь для нежности, лечения ближнего и игры на музыкальных инструментах, довольно массивный посох, также богато выглядящий. За ней влачится белый и абсолютно чистый плащ.
Однако это не Ши.
Ши — это массивная фигура с темной и грубой кожей, не обделенная отличной мускулатурой и поистине боевыми рогами. А уж в латах эта фигура становится и вовсе быком, закованным в сталь. Формы громадины отнюдь не женственны — чересчур сильно выражены бугры мышц, грудь часто сдерживается бинтами, которые заменяют ей нижнее бельё, от чего и кажется меньше, чем на самом деле. На её руках присутствуют и ожоги, и шрамы, и татуировки. Последние сплетаются меж собой, образуя странный рисунок — сама наемница считает это
символом новой жизни, ведь именно после начала пути наемника, читай новой жизни, она получила эти тату.
Пальцы этих рук мозолистые, их прикосновения неприятны особо нежным особам.
Лицо Ши также редко кого может привлечь: Лоб высокий и плоский, его отчасти скрывают рыжие волосы изгнанницы и солдата, которые едва доходят до плеч, брови несимметричные — одна из них короче другой и шрам на месте обрубка брови намекает на причину изъяна. Глаза — единственное, что роднит её с тем родом, который она была вынуждена покинуть давным давно. В этих глазах часто виднеется задумчивость, рассеянность или, наоборот, внимательность и любопытство. Нос короткий и некрасивый, явно ломаный когда-то, в нём имеется кольцо. Губы. Именно губы являются самой красивой частью лица — пухлые, часто изогнутые в наглой и насмешливой ухмылке.
Ши — это бушующей страсти огонь. Она скора на действие, не полезет за словом в карман. На жизненном пути она сменила много профессий и все из них оказали влияние на вспыльчивую женщину. Она была пехотинцем в армии, полевым врачом, монахиней в одном из монастырей Церкви Святого Света, разбойницей и даже предводителем одной закрытой интернациональной общины, исповедовавшей первобытные верования людей. Бытие в пехоте привило женщине железную дисциплину и умение заботиться о своем снаряжении, а также варить отличные походные похлебки. Благодаря профессии врача Ши получила определенные знания о первой помощи и последующей заботе о ранах после остановки крови. Монашеская среда не смогла унять её нрав, однако привила уважение к истинно-верующим людям и нелюдям, пускай и скрытое. Разбой пробудил "золотую лихорадку" внутри женщины, которая вынудила её после стать наемником. Однако всё-таки была черта, которую не исправила полная похождений жизнь Ширы. Описать эту черту можно кратко - "после меня хоть потоп".
Шира происходит из обычной крестьянской семьи. Детей в этой семье было достаточно - восемь живых штук из тринадцати рожденных. Она была старшей из трех младших детей, о её замужестве даже и не задумывались любимые родичи. Это устраивало девочку и она занималась тем, чем и хотела.
Country Roads, take me home...
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.