Ная
Только не оглядывайся.
Невысокая, среднестатистического телосложения девушка с длинными русыми волосами. При ближайшем рассмотрении можно обратить внимание на то, что кожа имеет легкий сероватый оттенок, под глазами проступает сетка вен, белки глаз чуть более желтые, чем у обычного человека, щеки впалые, а пряди ломкие и секущиеся. Знающие люди без труда догадаются, что это последствия употребления каких-то веществ.
А жаль, ведь если бы не это, Наю можно было бы назвать довольно красивой девушкой: гармоничные черты лица вместе с довольно ярким и искренним выражением эмоций подкупали еще в детстве. Ее улыбкой, с ямочками на щеках, сложно не заразиться, а живо-любознательно блестящие карие глаза навевают ощущение, что она определенно что-то затеяла и имеет парочку тузов в рукаве.
Чтобы отвлечь внимание от последствий и недостатков, Ная носит большие тонированные очки желтого цвета и шляпы, которые остались у нее с прежних времен. Одежду чаще старается выбирать максимально закрытую, пряча под тканью забитые цветами, лозами и алхимической символикой рукава, дабы не вызывать своим видом лишних вопросов.
Характер
Благодаря длительному употреблению веществ настроение девушки стало цикличным, ярким и плохо ей подконтрольным. Периоды душевного подъема, для которых характерен убийственный позитив, энергичность, высокая работоспособность и всепоглощающая любовь к жизни, чередуются с полнейшим моральным упадком, отсутствием желания что-либо делать и озлобленностью на весь мир. Первая фаза, благо, длится дольше, однако и она доставляет немало проблем и особенно бесит прожженных пессимистов.
Несмотря на то, что справиться с эмоциями внутри практически невозможно, Ная старается их маскировать. От природы у нее богатая мимика, бурная жестикуляция и выразительные речевые интонации, а потому девушка нередко актерствует и притворяется, чтобы достичь нужных ей результатов.
Для Наи в целом характерна некоторая "детскость" в поведении, так как она потеряла почти все годы своего взросления, и абсолютно не ощущает себя на двадцать шесть. Однако к любым задачам и особенно к науке она подходит предельно серьезно. Если за что-то берется, обычно погружается с головой, а к своим целям прет непреклонно, как дворфийский танк.
Powered by Froala Editor
Детство, Лордерон
Когда-то она была известна в узких кругах своими гениальными разработками в области алхимии и не менее гениальным их использованием для абсолютно бредовых идей и розыгрышей. Невысокая четырнадцатилетняя девчонка с забитыми дочерна рукавами, в огромных желтых очках и черном цилиндре - чудачка, не больше. Да и ей самой нравилось оставлять за собой такое легкое и озорное впечатление. Несмотря на эпатажную внешность, абсолютное большинство пламенно любило Наю за бесконечные запасы позитива и энтузиазма. Она вызывала улыбку, даже не появляясь на публике, ведь именно благодаря ее разработкам в руках покупателей некоторые горожане успели настрадаться от полчищ приставучих комаров, поседеть от внезапных басовитых воплей из кустов и воочию увидеть голубую кровь. Изысканные духи знатных дам посреди важных приемов превращались в мусорный смрад, посреди лета внезапно появлялся снег, а покупатели выходили из-за резной двери с подозрительно коварными улыбками.
Был короток сон этот странный, всего лишь на десять минут,
А годы идут неустанно, безжалостно, быстро идут.
Со временем Ная действительно повзрослела и взялась за более серьезные и практически полезные составы. Ее руками была повышена эффективность нескольких популярных зелий и созданы новые. Как и предрекали многие, розыгрыши остались позади. Она сотрудничала с разными алхимическими объединениями и активно продвигалась по карьерной лестнице. Клиентов тоже вполне закономерно стало больше. И все было бы хорошо...
Зависимость, Лордерон
По мере развития своих умений Ная подсела на психотропные вещества, затмевающие разум. Часть из них она же и создала в процессе своих экспериментов, часть - добывала через знакомых. Все пошло под откос. Научные эксперименты и кропотливые рабочие процессы теперь перемежались с безвольными блужданиями и не вполне адекватным поведением. Крыша начинала ехать, и чем дальше - тем хуже. Вскоре алхимические исследования остались позади, как и интерес к жизни в целом. В какой-то момент девушка поняла, что так продолжаться больше не может. Но остановиться теперь было не так просто.
Первая попытка выбраться, что имела шансы на успех, произошла в двадцать лет. Впервые после своего падения Ная столкнулась с человеком, что не просто сочувствовал ей, а сумел, несмотря ни на что, полюбить. Фредерик Тайэлл был уверен, что сможет исцелить безнадежную, и первое время у него даже получалось. Чуть больше года все было хорошо, и даже более чем. Вещества остались позади, жили они душа в душу и через какое-то время сыграли свадьбу. Вот только Фредерик не знал, что уже тогда Ная вернулась к своему увлечению, тщательно это скрывая. Впрочем, человек не в адеквате - плохой актер, и правда вскоре вскрылась. Это стало серьезным ударом для Фредерика и концом их совместного пути. Нае остались лишь фамилия да воспоминания.
Казалось бы, это должно было стать поводом для глубокой депрессии и еще большего употребления, но после этого события девушка особенно четко осознала, что при такой жизни у нее нет шанса на просвет, и все оправдания, которые она себе придумывала, все надежды - пустой звук. Либо она найдет в себе силы и изменит все раз и навсегда, либо можно сразу вешаться. - ничего хорошего уже не будет. Эта мысль стала отправной точкой для второй попытки. Ная продала все свое оборудование, реагенты и образцы, отрезая себе возможность передумать и вновь изготовить дряную погань, сожгла рецепт и, взяв с собой минимум вещей, отправилась на юг, чтобы начать жизнь с чистого листа.
Эти события буквально на пару недель опередили по времени начало распространения чумы в Лордероне. Ная до сих пор жалеет, что не смогла пустить свой талант на благо родных земель. Как и любой успешный алхимик, она верила, что именно она способна была найти панацею от всего. Однако возвращаться было уже поздно, да и не на что.
Криминал, Штормград
Первое время на новых землях Тайэлл едва справлялась. Чтобы не иметь возможности сорваться, она устроилась на тяжелую ручную работу в поле. Долгое время у нее не было свободного времени, по окончании рабочего дня ее сразу вырубало, а приступы ломки огромными усилиями все же удавалось пережить. В поисках внутренних сил девушка обратилась в Собор Святого Света, и уверенность в том, что она сражается не одна, помогла ей пройти путь избавления до самого конца.
На это ушло два года. Два года и еще несколько лет зависимости прежде. В борьбе с собой Ная потеряла всю свою юность, то самое золотое время. Теперь ей было двадцать четыре, и только сейчас она вновь начала жить.
Тогда она была уверена, что эта история для нее закончена. Вспомнив былую страсть, она вернулась к алхимии, теперь сосредоточившись на изучении и изготовлении ядов. Все мало-мальски заработанные деньги ушли на новое оборудование и реагенты, да съем крошечного помещения. Выручка с продаж уходила на новые ингредиенты, и на жизнь не оставалось совсем ничего. Вечный стресс, вечные проблемы, и вскоре ей снова пришлось встать перед тяжелым выбором. И прошлое вновь взяло свое.
Нет, она не вернулась к зависимости, хотя соблазн был велик. Она стала ею править. Через случайно встреченного старого знакомого, что тоже бежал на юг, Ная познакомилась с криминальным подпольем Штормграда и окунулась в него с головой. Уникальный рецепт разработанного ей вещества, которое на юге было еще никому не знакомо, стал ее козырным тузом. "Белый мор", жидкий наркотик, который при передозировке был способен ввести человека в коматозное состояние, но в пределах нормы оказывал даже меньше негативного влияния на нервную систему, чем остальные, появился теперь и на юге. Теперь домашняя лаборатория варила уже не яды и полезные бытовые вещи, а доходы пошли в гору. То, что раньше приносило смерть, теперь обеспечивало жизнь.
Впрочем, стать крупным криминальным авторитетом девушке так и не удалось. По большей части в сложной системе наркоторговли она была лишь производителем, однако иногда в случае форс-мажоров сама выходила на сделки. К этому Ная тоже подошла предельно ответственно, хорошо маскируясь и заметая следы, но однажды все же попалась. И попалась не стражам порядка, а кое-кому поинтереснее. Умение работать скрытно и избегать последствий привлекло к ней внимание кое-кого поинтереснее, и, несмотря на то, что на криминальной деятельности пришлось поставить крест, у Тайэлл появился иной шанс заработать на жизнь. Куда более интересный и многообещающий.
Powered by Froala Editor
Умения и навыки
Алхимия
Нае есть, чем удивить. В ее арсенале огромное количество рецептов, в том числе уникальных и самолично разработанных. Естественно, изготовление каждого требует времени, оборудования и ингредиентов, зачастую редких, а потому она не может пользоваться сразу всеми, но предусмотрительно имеет жесткую сумку с набором основных наиболее часто востребованных в работе составов. Алхимия - ее основное оружие.
Фехтование
Ная никогда не была бойцом и не питала особой страсти ни к оружию, ни к кулакам, ни к магии, а внушительные кинжалы на поясе носила лишь для того, чтобы к ней не приставали взрослые дядьки. Однако теперь пришлось признать, что на одной алхимии далеко не уедешь. Девушка уже не первый месяц учится работе с холодным оружием и активно тренируется, а также совершенствует яды для нанесения непосредственно на клинки. На данный момент ее уровень фехтования ниже среднего, но уже не самый базовый.
Актерское мастерство и маскировка
Очень натурально подделывает мимику, эмоции, движения и интонации. Но может проколоться на смысле того, что говорит и неоспоримых фактах. Имеет набор аксессуаров и элементов одежды, которые кардинально меняют ее внешний вид и скрывают основные отличительные черты. Работает только в перчатках, чтобы не оставлять отпечатки пальцев.
Гибкость
Ная никогда не была профессионалом, но ей повезло от природы иметь хорошую растяжку, которую она в последнее время подкрепляет тренировками. Конечно, ей пока доступны не все акробатические трюки, но владение своим телом значительно помогает на новом этапе жизни.
Особенности
- Всей душой обожает красный цвет, розы и большие шляпы. Способна жить в абсолютно красной комнате и не чувствовать совершенно никакого напряжения, которое свойственно большинству людей при длительном зрительном контакте с яркими цветами. Но терпеть не может фиолетовый.
- На внутренней стороне правого плеча среди прочего набит рецепт комариного зелья, ее первого собственного открытия, которое, вопреки заявлениям о бесполезности и скептичным взглядам других алхимиков, пару раз спасло ей жизнь. Да и не только ей. Остальные рукава более нейтральны - в большинстве там алхимические символы, шипастые лозы и абстрактные линии, но и они определенно имеют какой-то символизм. Наверное.
- Любит культуру и архитектуру Гилнеаса, хотя была там только в глубоком детстве. Очень хочет посетить его еще раз.
- Во время долгих нудных разговоров не может устоять на месте и постоянно куда-нибудь залезает или что-нибудь трогает. Больше всего любит висеть на перилах второго этажа вниз головой, зацепившись ногами. Однако груз ответственности, связанный с важными заданиями или наукой, способен заставить ее сидеть смирно.
Прозвища, звания, титулы
"Вот знаете, зуб даю, никакое имя не коверкали так часто, как моё. В нем всего три буквы, три, но нет же! Ну смотрите, из того, что сразу вспоминается: Наина, Наяна, Аня, Яна, Найка, Нанайка, Нана, Натая, Тая, Наюха, Наяндра, Наивная... Ой, с этим вообще. Каждый считает своим долгом очень оригинально пошутить и назвать меня каким-нибудь словом по типу "Активная", "Страшная", "Неуемная"... Ну они же на -Ная заканчиваются, значит, подходит. Убийственная логика! Ещё любят с фамилией комбинировать по этому же принципу. Я же раньше Энсом была, так вот у них "Энсом Ная" превратилось в "сонная". А теперь, когда я Тайэлл, "тайная". Впрочем, ладно. Совру, если скажу, что я ещё не привыкла. Но так бесит порой!"
Родственники
Дерек и Венера Энсом - родители, люди добрые, однако не уделявшие дочери особого внимания. Отец был инвалидом, мать тратила все силы на него. Ная всегда чувствовала себя несколько чужой, поэтому рано стала самостоятельной. Постоянно держала связь с родителями, находясь в Лордероне, когда уехала на юг, присылала письма. Однако через какое-то время ответы перестали приходить. Ная предполагает, что это связано с появлением нежити в Лордероне, но продолжает писать каждый месяц в надежде, что однажды ей ответят. Тем не менее, она перенесла это куда более стойко, чем большинство детей, с детства привязанных к своим родителям.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором