Скрытый

Тестовый персонаж

Имя

Девиз персонажа

Раса:
Раса
Пол:
Мужской
Возраст:
27
Нация:
Народность
Места:
Места пребывания
Класс:
Класс
Род занятий:
Род занятий
Верования:
Верования
Знания языков:
Знание языков
Статус:
Жив
Активность:
Отыгрыш еще не начат

Портрет

7jvb93s7

Гарка Хлопушка Флаппер

eq55af0v

Красные непослушные волосы, на прилизывание которых уходит немало времени, ярко выделяются на фоне окружающей действительности (если она, действительность, не горит, конечно), так что не заметить этот ураган жизнелюбия очень сложно.

Глядя на нее, можно с чистой совестью сказать, что ее большие голубые глаза занимают большую часть ее черепной коробки.

Немножко полнее среднего гнома, да еще и короче, она похожа на небольшую тумбочку с моторчиком. Пухлые бока и ноги только дополняют этот образ. Толстенькие щеки, острый короткий нос и большой рот делают Гарку похожей на очень веселого и счастливого ребенка — да она им почти и является.

Перемещается в основном бегом, за что её отец ласково зовёт «маленьким фейерверком на конфетном топливе».

В одежде предпочтений не имеет: лишь бы было тепло и уютно, а как это смотрится — уже совершенно другой вопрос.

«Счастье всем, даром, и пусть
никто не уйдет обиженным»

Примерно таким мог бы быть девиз этой наивной, игривой, любопытной и не самой умной гномки. Гарка стремится завести как можно больше друзей, не делая разницы между видами, а друзьями считает практически всех, кто отзывается о ней хорошо, кормит и заботится, да и сама она отвечает им тем же.

Из-за безмерно щедрой натуры ее очень тяжело предать - она отдаст своему другу едва ли не всё своё имущество по первому требованию. Хотя она и редкостный говорун, но не отличается умом и сообразительностью, скорее, находчивостью и упорством. Не любит врать, да и толком не выходит, она постоянно сбивается и краснеет. Соответственно, не любит, когда врут ей.

37p9c82p
on278qbp

Обожает игры и развлечения, особенно фейерверки и взрывы. Кроме пряток. Слишком часто это демоническое изобретение использовали для того, чтобы заставить Гарку посидеть несколько минут тихо.

Её любимое занятие — это поиск всего нового и последующий испуг. Для этого она даже постоянно носит с собой палочку, которой активно тыкает во все необычное и пугающее, будь то фрукт, человек или оружие.

Обожает серьги, и чем они проще и ярче блестят, тем лучше.

Имеет нездоровую тягу к полётам, передавшуюся от отца.

Мечтает найти и попробовать все виды тортов, побывать во всех краях мира и завести сто тыщ мильенов друзей.

С момента приезда в Альтерак, Гарке довелось пережить немало приключений. Не все из них были такими, как она представляла в своих розовых мечтах. Отважная гномка столкнулась со всем калейдоскопом «жизни на поверхности» - кровопролитные сражения, жуткие чудовища, потусторонние явления, смерти близких, благородство, честность, предательство, храбрость, доброта, смех и слёзы. Увиденное закалило её, благодаря чему она стала решительнее и сильнее духом, а от былой наивности не осталось и следа.

9q0qodun
f5hgggth

Пусть она уже не такой ребёнок, каким была раньше, она всё равно верит в лучшее и старается сделать мир капельку приятнее и спокойнее. Она не обозлилась и не замкнулась в себе, разве что стала гораздо реже улыбаться и иногда ведёт себя слишком тихо. Гарка просто убедилась в том, что сила в единстве. Что нельзя ждать, пока на помощь придёт кто-то другой, надо действовать самой. Что отвага, верность и самопожертвование высшие добродетели. И она готова отстаивать эти идеи с оружием и магией в руках, именем Гномрегана и Альянса.

7jvb93s7

Биография
 Гарка родилась и выросла в Гномрегане. С самого детства она проявляла незаурядные способности к поломке всего, до чего может дотянуться. Если же дотянуться не получалось, всегда можно пододвинуть табуретку и уже потом это нечто блестючее и интересное разбить. Случайно. Впрочем, стояния в разных углах за очередную провинность особо не мешали делать новые шалости, а пороть её у любящих родителей не поднималась рука, так что унять безудержное веселье так и не вышло. Да и не так уж всё плохо было, хотя бы не скучно.

В целом жизнь Гарки делится на два периода.

Первый – проживание в Гномрегане. Не то чтобы это было нечто особенно увлекательное или интересное, она просто носилась туда-сюда и искала своё место в мире. Получалось не очень, каких-то ярких талантов не было, усидчивости явно не хватало, а к чему-то просто не лежала душа. Частично своё призвание она нашла на кухне, когда её туда наконец-то пустила мама в обмен на клятвенное обещание не разгромить всё. Готовка в целом и возможность изобретать что-то своё в частности вызывали у неё дикий восторг, пусть и получалось не всегда съедобно. К счастью, без жертв.

А в какой-то момент всё стало очень скучно и плохо. Началась война с оркам, большая и страшная. Шпулькк, отец, ушёл в пилоты, бомбить захватчиков, а Хави, мама, с Гаркой остались верно ждать его возвращения. В свободные вечера, чтобы развеять тоску, она навязывалась в компанию солдат, слушая их захватывающие истории и сказки о приключениях и чудесах. Те, в свою очередь, были рады слушателям, так что ей частенько перепадали какие-нибудь вкусности. В целом тяготы и лишения обошли их семью стороной, но осадок остался. В основном осадок остался где-то в глубинах души отца, он вернулся очень неразговорчивым и угрюмым, а на механизмы почему-то даже смотреть не мог. В связи с этим был затеян переезд подальше от любимого Гномрегана, а заодно начался и второй этап жизни Гарки.

Переехать решили в Альтеракские горы, на территории дома Ределар. Там было тихо, снежно и, главное, не хватало шестерёнок. Любить Гномреган приходилось издалека, но любовь к нему не ослабевала. Да и Шпулькк начал потихоньку приходить в себя, даже вернулся к созданию всяких трещащих непонятных механизмов, которые почему-то имели большой спрос у местной детворы. Кроме того, он начал по вечерам травить байки о своих армейских буднях, так что ничего удивительного, что его страсть к полётам передалась дочери. Хави и Гарка занялись своим любимым делом – кашеварить. Вернее, кашеварила и творила съедобные чудеса в основном Хави, Гарке отводилась вспомогательная роль, в частности уборку тоже повесили на неё. Это несколько охладило её пыл, да и других гномов здесь особо не водилось.

Апогеем стал Самый Главный День Рождения – Гарке стукнуло 40, она стала совершеннолетней. На свой праздник она смастерила взрыв-пирог, позволявший подарить радость и счастье всем в радиусе семи с половиной метров, независимо от их желания. И хоть родители и нарекли её заслуженно Хлопушкой, возникла одна маленькая проблема – на праздник-то почти никто и не пришёл, не Гномреган ведь с его шумными праздниками. Свечи задувать пришлось в компании родителей и двух соседских детишек, которые за время их знакомства уже успели превратиться в подростков В этот же день, неожиданно для всех, необычайно тихая и грустная Гарка впервые в жизни отправилась спать ровно в десять. И больше об этой дате она старалась не вспоминать.

Зато этот не самый счастливый день твёрдо вбил ей в голову идею, что ей очень нужны друзья. Завести их толком не получалось. Человеческие дети взрослели слишком быстро, все остальные в основном отмахивались от назойливой гномки, да и времени особо не было. Так прошла пара долгих и скучных лет, которые кончились с той же внезапностью, что и начались. В один из пасмурных дней, когда Гарка в очередной раз вооружилась шваброй и ведром воды и отправилась побеждать грязь и беспорядок на кухне, она слишком много думала, а это, как известно, приводит к неприятностям. Конкретно этот раз был особенный. В ходе истерики на тему одиночества и надоевшей уборки, сопровождающейся размахиванием руками, она умудрилась сотворить элементаля воды. Тот получился маленьким (удивительное совпадение, по объёму ровно с ведро!) и очень нестабильным – через несколько секунд он швырнул в потолок водяной шар, а затем шумно лопнул. Дальше последовал серьёзный разговор с родителями на тему залитого пола и сопутствующего урона. Доказательств своего колдунства у Гарки практически не было, только кристально чистая кухня и круглая дыра в потолке. Шпулькк и Хави не придумали ничего лучше, чем на всякий случай отправить её в местную башню магов, вдруг из неё выйдет толк?

Удивительно, но толк действительно вышел, да ещё какой! Гарку не то чтобы с распростёртыми объятиями, но достаточно тепло и радушно приняли в ученики и тут же посадили зубрить колдунства и раскрывать свой магический потенциал. То ли роль сыграло природное любопытство и желание магичить, то ли особый склад ума гномов, который часто путают с сумасшествием, но учёба давалась ей достаточно легко. Она быстро поняла простой принцип, что магия плюс магия равно магия, а магия всегда магия. При помощи этой нехитрой математики, она начала творить чудеса направо, налево и снова направо. То есть как получится. А заодно завела себе несколько друзей, которых с нежностью вспоминает до сих пор. А когда скучно, то и призывает своего верного помощника, механоцыпа Мистера Пок-Пок.

К сожалению, Альтеракский кризис оказался достаточно поганой вещью. В промежутках между весёлыми и интересными (с точки зрения самой Гарки) приключениями, случалось много всякого плохого. Например, помимо полюбившейся школы сотворения ей в срочном порядке пришлось углублённо изучать боевые ответвления вообще всех направлений, которые были. Или умудриться поучаствовать в настоящем сражении и получить несколько серьёзных ранений. Или в спешном порядке покинуть свой новый дом ради безопасности семьи, податься в Грешит, пожить там среди руин, сразиться с огром, а затем снова бежать на юг.

Насколько Гарке известно, никто её особо не хватился, не до того было во всеобщей суете, наполненной арестами, предательствами, боями, ещё предательствами и интригами. С предательствами. Хлопушка до сих пор отказывается верить, что такое вообще бывает и в таких количествах.

Выбравшись из Альтерака, она с семьёй двинулась в сторону родного Гномрегана, где им точно ничего не угрожало. В процессе путешествия Гарка загорелась желанием объехать восточные королевства, о чём и сообщила по прибытии домой. Родители, конечно, не сильно это одобрили, но под замком её держать никто не собирался. Да и не получалось. Пробовали. Некоторых гномов точно не стоит учить телепортации. Во имя их же безопасности. И во имя безопасности имущества.

Не умея долго прощаться, Гарка прихватила вагончик и лошадь, да отправилась в странствия. На жизнь она зарабатывала, показывая волшебные фокусы в деревнях, мимо которых проезжала, периодически помогая за умеренную плату местным. В принципе, хватало. Если не хватало, то можно было наловить рыбы или, в совсем крайнем случае, сотворить себе чего-нибудь магией. У этого "чего-нибудь", впрочем, был весьма ограниченный "арсенал", а вкус и запах могли ввергнуть любого в непроглядную пучину страданий и депрессий - оказывается, на свете существовали вещи хуже смерти. Много хуже. Например, сотворённый Гаркой чай, который стал её отличительным знаком.

Так или иначе, но её активное знакомство с миром, приправленное чтением прихваченных из башни магов дома Ределар книг, прервалось весьма неожиданно. На одном из привалов в Лордероне несколько тёмных личностей угнали её любимый вагончик. Вместе с лошадкой! А она ведь почти придумала ей имя! Вот прямо завтра бы и придумала! Бы. Обязательно.

Саму Гарку не тронули, что-то пробормотав про малый рост, благородство и прочую ерунду. Но вот от непосильной ноши в виде большей части имущества избавили. К счастью, любимых Мистера Пок-Пока и ледяного элементаля Сливку, которого она всё же научилась худо-бедно призывать, пару лет оттачивая именно это умение, отобрать не вышло. В силу обстоятельств непреодолимой силы (никто не решился лезть за ней на дерево).

Поскольку странствующий фокусник без вагончика подобен странствующему фокуснику с вагончиком, но без вагончика, то есть несуразно, глупо и вообще, Гарка не придумала ничего лучше, кроме как завернуть в знакомый Альтерак по очень простой причине - перед побегом спешным отъездом из крепости Ределар, часть книг она закопала неподалёку в лесу, поскольку расставаться с ними было жалко, а увезти с собой не было места. В лучшем случае, она сможет выучить при помощи них пару-тройку новых трюков, с которыми будет проще зарабатывать медяки на новую повозку и лошадь. В худшем, она сможет их продать.

Но сперва надо добраться до нужного места. А там видно будет.

Видно всё же произошло. Рядовая поездка в знакомую долину за парой припрятанных книг оказалась тем ещё приключением. Заручившись помощью пары паладинов, с одной из которых, Дагнарой, она даже умудрилась подружиться, Гарка случайно наткнулась на следы своей давно потерянной наставницы, Кристен. Которая теперь была в рядах Лордерона. Но о чём Хлопушке благополучно забыли сообщить. Так что, приняв на грудь для храбрости, она смело отправилась штурмовать расположение лордеронского гарнизона при помощи палки.

Осада пошла не по плану. Её никто не воспринял всерьёз, подло и коварно отнеся на руках прямо к Кристен. Которая, не долго думая, предложила Гарке вновь стать своей ученицей, потому что упускать такой самоходный талант было нельзя. Так юная фокусница стала юной волшебницей, служащей Лордерону.

Примерно на неделю. Никакой клятвы с неё не взяли, потому что Флаппер сама по себе искренне верила в Альянс и его идеалы, записывать тоже никуда не стали, потому что Доминион Лордерона умел и предпочитал воевать, а не заполнять бумажки.

Уже на следующее утро солдатам поступил приказ обеспечить поддержку дворфам с перевала Дун Сигрид, небольшого аванпоста Грозовой Вершины, стоящего на границе долины Дома Ределар. В Альтераке вновь активизировались уцелевшие в войне орки, которые собирались в крупную ватагу, жаждавшую сделать что-нибудь страшное с проживавшими здесь людьми. И дворфами. И эльфами. И вообще всеми. Допускать такого было никак нельзя.

И именно так и началась новая глава жизни Гарки.

Оборона Дун Сигрид прошла ужасно. Просто отвратительно. Это был первый по-настоящему крупный и жестокий бой в жизни Гарки. Днями и ночами она возилась с ремонтом парового танка, готовила для защитников, ставила руны, помогала тут и там. Но несмотря на все её усилия, она до сих пор считает, что она облажалась. Во время битвы, все дворфы Грозовой Вершины, несшие службу на этом проклятом перевале, пали смертью храбрых. Если бы она была умнее, сильнее, если бы лучше училась, возможно, она смогла бы спасти несколько жизней. Возможно, Дун Сигрид не превратился бы в руины. Да, она встретила орду зеленокожих дикарей лицом к лицу и выстояла. Да, она впервые увидела живого дракона и даже помогла его убить, навсегда проникнувшись ненавистью к летающим ящерицам. Но что толку от крепости, все защитники которой погибли?

Произошедшее изрядно сбило весёлый настрой Гарки. Она встретила много хороших людей и не-людей. И многие из них погибли. Многие из них даже успели стать её друзьями. Конечно, это был не первый случай потери близких, но никогда ещё это не случалось в таких количествах и так кроваво. Пережитый ужас и отчаяние переплавились в злость на саму себя и твёрдую решительность стать лучше. И никогда больше не допускать подобного.

Здесь ей на помощь неожиданно пришёл архимаг Джонатан Уик. Он отметил таланты Гарки в магии и её инициативность и деятельность и предложил вступить ей в отряд Этерин. Корпус магов из Даларана, занимавшихся устранением всяких плохих парней и спасением мира. И, заодно, обучавших новые поколения волшебников в академии. На полставки.

Естественно, Хлопушка не смогла отказать. Отпрашиваться у своей наставницы ей не пришлось - Кристен, успевшая побывать в плену, уехала восстанавливаться после пережитых пыток, а потому ни одобрить, ни запретить она не могла. Гарка рассудила, что её дорогая подруга и учительница наверняка была бы за неё рада.

Так у Гарки появился новый дом и ещё одна семья. Семья, с которой она бок о бок, как в гномской народной песне, прошла немало приключений и испытаний.

Не все из них были наполнены счастьем или везением. Она вновь своими руками хоронила друзей и ставших ей родными. Но теперь она, благодаря наставничеству и обучению в Даларане, могла спасать и защищать. И она это делала. Не раз, не два и не десять она выручала своих товарищей. Не менее часто они выручали её. Она помогала всем, чем могла и когда могла. И ни минуты не жалела о своём выборе.

Этерин подарил ей не только новый дом, отдав под управление дом, идеально подходивший для обустройства исследовательского отдела, главой которого стала Гарка, но и даже любовь, пусть они с Теремором и называли это «нравлением». Просто на такой подвиг ни у одного из гномов не хватало духу. Да он и не нужен был. Им вполне было достаточно вместе обустраивать свою техномагическую мастерскую неподалёку от Академии Даларана, и трогать друг друга за носы.

Со временем Хлопушка стала по-настоящему опытной волшебницей. Она съездила в несколько экспедиций, поучаствовала в паре-тройке операций Этерин, который из отряда стал целым корпусом, да спасла десяток-другой жизней. И наградой за это, в дополнение к пройденному обучению, стал самый настоящий диплом арканиста-теоретика, который гордая Гарка повесила прямо над кроватью. Теперь никто не имел права называть её недоучкой.

К сожалению, не обошлось без потерь. Её командир, Джонатан Уик, благодаря которому Хлопушка могла честно звать себя волшебницей, погиб, сражаясь с культистами Чёрной Стаи. И после его смерти, деятельность корпуса Этерин начала понемногу сходить на нет. Архимаг Лайн, принявший командование, предпочитал возиться с документами и дал Гарке свободу действий. Теперь она вольна была сама находить интересные темы и объекты для исследований и отправляться в экспедиции когда сама того захочет. И она решила не упускать свой шанс.

Параллельно с обучением стажёра, Келланы, она взяла своего дорого друга Финника Эрдмана к себе в ученики. Конечно, архимага из него бы не вышло никогда, слишком он был непоседлив, но вот научить каким-то основам, которые могли бы пригодиться в жизни, было вполне реально.

И следующие несколько лет уже старший чародей Кирин-Тора Гарка Хлопушка Флаппер усердно и упорно приключалась с Финником Эрдманом по всем Восточным Королевствам, а иногда и за их пределами.

Потому что нельзя просто сидеть и ждать, пока чудеса начнут случаться. Их надо искать самому.

Открывать новые горизонты.

Находить новые формы жизни и магии.

И тыкать их палкой.
cspeelti

7jvb93s7

Умения и инвентарь

CEVZ44QXIAATD3a.png

Безудержная кулинария

Гарка любит готовить. Не всегда умеет, но всегда любит. Она обладает странной даже для гномов страстью к экспериментам в готовке и вечно стремится накормить всех вокруг, к счастью или несчастью. Вот только из-за своей натуры, она слишком увлекается и напрочь забывает про порядок и технику безопасности, за что её обычно не подпускают к кухне под страхом неминуемой кары и штрафа за поджог.



ability_mage_arcanebarrage.jpg

Колдовство!

Гномка, на удивление всех окружающих и к огромной радости самой себя, оказалась на редкость талантливым магом. Волшебница кидается чудесами во все стороны, но, в отличие от многих, не специализируется на конкретной школе. Гарка считает, что магия всегда магия, а магия плюс магия равно магия, так что изучает аркану и прочие разновидности колдунств на фундаментальном уровне: управление магическими потоками, их взаимодействие и основные теоретические принципы. Её арсенал заклинаний меньше, чем у среднестатистического чародея, но она в состоянии понять, как работает то или иное плетение, и на основании этого создать нечто своё.



inv_misc_missilelarge_blue.jpg

Вечный двигатель

Невообразимая тяга к поиску интересностей, жажда веселья и нетерпеливость дали убойное сочетание, буквально вынуждая Гарку перемещаться как можно быстрее. Там же чудеса случаются, да ещё и без неё! Как итог, она практически не устаёт, бегая туда-сюда по своим делам, зато тут же начинает ныть и жаловаться, если идти приходится куда-то, куда ей не хочется.



inv_misc_bag_08.jpg

Инвентарь

Кроме одежды, тыкательной палки и запаса пирожков, Гарка всюду носит с собой ерунду. К ерунде относится хлам, гайки, интересные камешки, не очень интересные камешки, расчёски, патроны для ружей, сломанные поплавки, в общем всё, что не имеет пользы и смысла, но с чем так жалко расставаться. Ерунда вечно занимает всё доступное пространство, заполняет карманы и рюкзаки и постоянно меняет свой состав. Что-то теряется, что-то находится, Хлопушка умудряется подбирать едва ли не всё подряд, так что точно сказать, что у неё в данный момент есть, не может никто. Особенно она сама.

Отдельное внимание стоит уделить тык-палке. Вопреки расхожему мнению, что это просто найденная под деревом ветка в несколько десятков сантиметров длиной, на самом деле это настоящий Деревянный Сучковатый Ататайзер. Древний и могущественный артефакт, помогающий распознать иллюзии, узреть опасность и помочь в трудную минуту. По крайней мере лично Гарка так утверждает, когда её спрашивают.



7jvb93s7

Powered by Froala Editor

Предыстория

 Раздел 2

Powered by Froala Editor

Дополнительно

 Раздел 3

Powered by Froala Editor

Знакомые персонажа:

Автор: FerrianGardson Создано: Feb 5, 2019 5:50:50 AM Обновлено: Jun 18, 2020 8:01:29 AM Уникальных просмотров: 31 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.