Приведённый ниже текст описывает события, произошедшие 20 июля. Сценки представляют из себя мини-ивенты, эпизоды из общего сюжета.
Также участвовали: Сигурд, Илия.
—...ах да, забыл представиться. — Кель'дорей неторопливо вынул из поясной сумки два сложенных в несколько раз листа пергамента, перетянутых пурпурной лентой. — Кваредар Алый луч, глава исследовательского корпуса Гратис от великого ордена Кирин-Тор. По имеющимся у нас сведениям через Андорал в скором времени может быть совершена транзитная перевозка груза контрабанды, в которой присутствуют как опасные реагенты, выкраденные в одной из лабораторий, так и губительные наркотические вещества. Здесь, на этих листах, присутствует словесное описание некоторых из причастных. Увы, не слишком точное.
Сигурд, который за неимением старших по званию был вынужден буквально наедине беседовать с чародеем, заморгал, глядя на гостя. Впрочем, этого тот не увидел по причине присутствия на голове юноши шлема.
— Продолжайте... — Кажется, Сигурд со всей чёткостью осознал, что вскоре он и бедолаги-патрульные будут вынуждены прочёсывать город.
— Уверен, вам совершенно не нужно, чтобы простые обыватели превратились в хихикающих и пускающих пену безумцев, готовых украсть или убить ради денег, дабы купить очередную порцию "Весёлой золы"... — Чаротворец протянул перевязанные листы пергамента собеседнику. — Эти листы передаю вам. Мы, в свою очередь, заинтересованы именно в изъятии реагентов... посему надеюсь на дальнейшее сотрудничество, как было и ранее.
— Это надо передать моему непосредственному начальству, — быстро молвил стражник, принимая словесные описания.
Вскоре, распрощавшись, каждый отправился по своим делам. Кваредар со всей чёткостью осознавал, что поимка воров, способных совершить хищение из лабораторий Кирин-Тора, может затянуться. А Сигурд... ну что же, надо полагать, он думал о возможной премии или даже повышении. В конце концов, поимка воров, способных совершить хищение из лабораторий Кирин-Тора, может поспособствовать наградам.
... Чуть косящий на левый глаз мужчина вошёл в одну из таверн Андорала, внимательно осматриваясь по сторонам.
На дворе был уже тот самый поздний вечерний час, когда ночные гуляки ещё не явились, а вечерние завсегдатаи отправились на боковую. Подсев к Зэрену, — а именно так и звали одиноко сидящего эльфа, — мужчина завёл негромкую беседу. После пары ничего не значащих вопросов он недвусмысленно предложил приобрести новое зелье, которое поможет «на сутки забыть об усталости, приобрести утроенную силу и физическую и чародейскую, а женщины от прыти мужско будут без ума». Действуя опытно и со знанием дела, косоглазы мягко, но вместе с тем настойчиво, давил на потенциального клиента, постепенно склоняя его ответы от «я против такого» до «ну, это же опасно, наверное» и далее.
Когда торгаш сомнительным товаром был близок к обретению благодарного покупателя, в таверну зашла юная — по эльфийским меркам, надо полагать, — дева по имени Илия.
Будучи искушённым в своём деле, косящий на левый глаз мужчина тут же обратил всё внимание к ней, подсевшей за их столик, тут же принимаясь склонять к покупке своего товара. Опытный делец, он одновременно сладкоречиво убеждал эльфийку и воздействовал на её друга через неё.
И добился своего, пусть и не в полной мере.
— Я попробую, но уверена, что это совсем безопасно, — с осторожностью молвила дева.
Наживка проглочена.
Пусть Зэрен и не пожелал участвовать в подобном, но делец и эльфийка всё же вышли из таверны, а затем и ретировались в укромный тёмный уголок. Отмерив слабую до... порцию, лишь для пробы, косящий на левый глаз мужчина угостил свою новую «подругу».
— Сразу только не глотай, пусть слюнка смешает, а то дохнёшь ещё не в то горло. — Делец внимательно следил за тем, чтобы порыв ветра не смахнул тёмно-серый, почти чёрный, порошок, несколько похожий на золу.
Илия открыла рот и засыпала угощение.
— Во-от... — Удовлетворённо улыбнувшись, щурясь, он отряхнул ложечку и вместе с мешочком сунул в карман.
Вначале почувствовала, как там, во рту, словно распустился ласковый солнечный цветок, мягко греющий своим теплом язык и щёки. Затем, когда слюны набралось достаточно, она сглотнула...
Спустя полминуты настороженного ожидания её дыхание участилось, а сердце ускорило свой ход. Зрение обострилось, тело бросило в лёгкий жар... А после она словно обрела иной взгляд на мир, иное дыхание. Ясное, размеренное, глубокое. тело наполнилось силой и бодростью, свежестью... и, как и убеждал торговец, там, внизу, действительно прилила кровь, будоража всё тело.
— А? Ну, а? — Довольно улыбаясь, мужик кивнул, заметив изменения и зарумянившиеся щёчки.
— Да, эффект есть. — Илия вдохнула полной грудью, игнорируя несвежесть этого грязного закутка и ощущая что-то иное, более приятное. — Причем неплохой!
— Ну, а я о чём. Понравилось?
— Да, неплохо.
— Во-от. Так, я тебе сколько там дал... а, ага. Примерно на часика два-три тебе хватит. И... лучше хмельным не увлекайся, сердечко надорвёшь. — Делец был заботлив и обходителен. Ещё бы, ему ведь нужно заботиться о клиентской базе... особенно сейчас, когда он предоставляет разбавленный товар, причём не обладающий полным спектром того, что предписано рецептурой.
— Хорошо, — кивнула Илия, занятая больше своими мыслями, чем наблюдением за лживо-добродушной улыбкой.
Увы, в дальнейшем торговцу не удалось склонить и Зэрена на приобретение своего зелья. Однако же его подруга уже приобщилась, уже ступила на скользкий путь. Когда эффект кончится, её одолеет усталость и лёгкий налёт вялости, а окружение то и дело будет вызывать смешок и обманчивую весёлость... на протяжении полусуток или до принятия очередной порции.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.