Неудачный поход в туман, показал что рейдеры в большинстве своем не смотря на выкованное оружие, заряд храбрости, решимость и умения, вместе с полученной ознакомительной информацией, оказались не готовы к длительной схватке с последователями гидроманта-иллюзиониста. Из ужасных последствий: сильные ранения одного агента и практическое полная потеря чародея - Алатала. Эльф погрузился в кому, нашли его с проломленной головой в кабине Гипериона, вероятно голем вовремя спас эльфа от огня. Видя его состояние, владыка попросила отправиться рейдеров на поиски необходимых реагентов, способных помочь ему и вернуть его в прежнее состояние если тот еще жив. Тело чародея подвергалось многочисленному воздействию тьмы, пустоманты и весь круг тьмы, оказывали помощь тому, заживляя многие его раны путем приобретенных ранее знаний. В то время как, Аскель, Диос, Келлейн, страж пустоманта Тилль, Оберин Арроу отправились на поиски реагентов. Колдунье требовалась живая или мертвая Кул-Тирасская гремучая змея, Крестфолльский гриб-дурман, кровянка и заросли сребролиста.
Рейдеры отправились к окрестностям руин, обходя их кругом, в поисках трав и иных реагентов. Те зашли глубоко в трясину, где едва ли не пострадали от огромного хищного зверя. Кое кто сразу же покрылся пиявками, а других затягивало вниз. Проклятая тирассийская земля уходила из под ног. Чародеи помогая друг другу, кое как смогли выбраться, когда тварь подобравшись близко попыталась утащить и сожрать за один укус Диоса, Келлейна и Оберина. Ввиду своей неповоротливости, огромный кроколиск проплыл мимо по вязкой грязи. А рейдеры по мере своих возможностей достаточно отошли обогнув создание. Когда тварь делала оборот резко поворачиваясь, Оберин как следует вдарил ей своим оружием прям по морде, отгоняя существо подальше. Получив рану, кроколиск отстал от своих жертв. Еще долгое время их внимание было сосредоточено на удаляющемся создании, следом они и насторожившись аккуратно следовали по трясине. По пути встретили еще дюжину таких же кроколисков, но уже меньшего размера. В этот раз звери оказались на более далеком расстоянии, да и придерживались деликатности.
Темные маги, встречали в руинах странный облаченный в черные одеяния силуэт, что удалялся в сторону злосчастных руин, жуткие тени мелькали то здесь то там. Не доходя до тропы ведущей прямо в руины, рейдеры рыскали в округе в поисках реагентов. Змея была найдена почти что сразу. Механизм Тилль, словив ту сразу же обезвредил когда она стала сопротивляться.
Спустя время, свора магов уловила чьи-то приближающиеся голоса, как оказалось Носорогов. Перехватив их, рейдеры обезвредили заплутавших и принялись допрашивать. Кое кто смог в ходе осмотра местности отыскать второй необходимый для колдуньи реагент: Гриб Дурман синего цвета. Который оказался настолько огромным, что для того пришлось выделять целый отдельный мешок. Носороги, в ходе грубого допроса и избиений срывались на крики, зазывая на помощь всех своих соратников в округе. Напрасно звать туманный лес, надеясь на помощь. Ибо на зов иногда идут те, кого вовсе и не ждут. Лесных собирателей медленно окружили "Псы" из тумана. Пока даже не атакуя их. Аскель вышел вперед начав переговоры, пустомант решился в кои то веки не прибегать к языку меча и огня с казалось бы непримиримыми врагами. Перешел сразу к делу, подчеркивая то, что рейдеры однажды уже побеждали их сородичей. Предлагая сразу сдаться. Дерзкие слова мага не убедили "Псов" из руин. Противники ответили своим требованием убраться отсюда и поскорее. Последнее было проигнорировано магами. Псы, сразу после этого атаковали отступников. Завязался короткий бой, в ходе которого рейдеры смогли прибить почти всех противников. Одного пытались пленить и телепортировать к крепости, однако Диос воссоздал нестабильный портал, в результате чего пленный расплющился до размеров фольги в разломе.
Немного отдохнув, маги отступники продолжая поиски уже трав, не заметили как подобрались близко к поселению. Область вокруг уже была окутана густым туманом, каждый ощутил сильное давление. Очертания иных предметов искажались. Что-то в тумане шевелилось, едва заметное а сама и без того изощренная фантазия колдунов порождала самые разные чудовищные образы во мгле. Рейдерам казалось что серые сосны и ели, тянут свои костлявые руки вперед, чтоб оплести и окутать собой всех рейдеров. Кое кто видел огромную змею впереди, что медленно приближалась к ним. Аскель действовал быстро, как и остальные, рейдеры стали по мере возможностей рассеивать туман попусту поглощая тот. Чародеи шагали в сторону, стараясь уйти из области воздействия аномальных сущностей, или заклинания иллюзиониста. Противник кажется опять, всего лишь играл с отступниками позволив им уйти, порождения не шевелясь стояли в тумане следя за тем как отступники удаляются. Следом и растворились в нем. Когда и эта опасность миновала рейдеры снова принялись искать реагенты. Что продлилось недолго, оба реагента росли недалеко друг от друга в больших количествах. Наполняя ими мешки, они не заметили как к ним из лесу подобрался одинокий по виду, простодушный и дружелюбный путник. Одежда на котором выдавала в нем, не местного а такого же как и они, искателя приключений. Тот поведал рейдерам что является травником-исследователем и ему в данный момент были бы нужны те травы, которые нарвали рейдеры, очевидно отступники попортили почти все ростки в зоне видимости. Маги отказали ружейнику, в ответ на это, одиночка предложил им материальные блага. Деньги. И даже это не заинтересовало чародеев, те уже рекомендовали ему уйти, но любознательный был не так прост. Стоял на своем, перешел на прямой распрос собеседников спрашивая кто они и чем занимаются. Здесь Аскель вмешавшись попытался лично уговорить ружейника ступать прочь. Но как раз в этот момент, Келлейн произнес заклинание сковывания обездвиживая арканными цепями противника. Следом сзади к шляпнику подошел Оберин Арроу отвесив свой коронный подзатыльник. Сразу вырубив его. Конечно, прежде чем повиснуть на цепях оглушенным, мужик снял ружье с предохранителя и выпустил всю обойму вразнобой, не попав ни в кого, угодив только один раз в Аскеля. И то в плечо. Здесь рейдеры стали спорить о судьбе путника, одни рекомендовали оставить его в живых и попусту ретироваться, другие сетовали за пленение. Находились и те, кто думал совсем иначе. Тилль не вмешиваясь в спор, побрел к обезвреженному и молча полоснул по шее, поразив сонную артерию. Чем привлек внимание своих соратников. Келлейн отчаянно пытался спасти человека, но тот захлебнулся в собственной крови. На весь шум создаваемый рейдерами явились Агенты Алсины вместе с ней самой. Обсудив общее положение и необходимость поскорей вернуться в крепость, рейдеры поспешили обратно.
На обратном пути встретились со странным путником, тем самым которого и видели входящим в руины. Рядом с ним лежало несколько убитых "Псов" судя по всему убитых им же. Ввиду его внешнего вида, и того что он не слишком отличался от "Псов" тумана, рейдеры поначалу приняли его за порождение гидроманта-иллюзиониста. Завязавшийся разговор, стал перерастать в перепалку. Маги были готовы вступить в бой со странным путником но последний был невозмутим и спокоен, конфликт мог разжечься только от нрава отступников. Крики, ругань и еще крики - все это привлекло внимание обитателей руин. Из ниоткуда на толпу обрушился град черных арбалетных болтов, притаившиеся на склоне в зарослях противники атаковали магов. Чем и выдали свое местоположение. Псы подверглись ответному обстрелу заклинаниями, Тилль рванул в атаку разбрасывая и придавливая многих под своим весом. Аскель обрушил сжигающее пламя в гущу арбалетчиков, Келлейн воздвиг мощный барьер, незнакомец выпустил арканные снаряды а Диос перестрелял оставшихся из своего зачарованного ружья. Общая, командная работа сразила всех врагов наповал. Действо не продлилось и десяти минут. Как разговор уже в более спокойном тоне продолжился. В ходе чего незнакомец обозначил своей целью убить Гидроманта Иллюзиониста, как и Рейдеры. Между ними было заключено какое-то подобие договоренности.
Вернувшись к владыке, отступники отправились на покой. Эрилана назначила Келлейна ответственным за снабжение оружием всех Рейдеров. А также контроль хранения трофейных орудий, что те приобретают в ходе убийств врагов.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.