Прибытие в Лагерь и первая "разведка"

Сюжеты:

Участники:

Прибытие в Лагерь и первая "разведка"

После небольшого сбора на главной площади крепости Дома Ределар, Отряд Героев отбыл на поиски таинственного лагеря, о котором рассказывали беженцы, блуждающие по дорогам Альтерака. Путь по заснеженным лесам и горам довольно сильно измотал путников, они уже и не думали отыскать обозначенное на карте место - некоторые уже валились с ног, когда впереди показались первые признаки людей.

Лагерь Беженцев выглядел довольно... нецивилизованно: стены его были выставлены из камней, тенты и палатки были собраны из шкур и костей каких-то огромных животных, а в центре стоял странного вида идол - круг камней, в центре которого были выведены древние руны. На встречу путникам вышли худые изможденные люди в одежде из тряпья и мехов сомнительного происхождения, в руках они держали самодельные копья. Вскоре к ним присоединился рыжий высокий горец, который хотя бы имел настоящий меч за спиной. Он приветствовал путников, но, как только завидел на одной из пришедших накидку Ордена Серебряной длани, чуть ли не прогнал всех их прочь, обвинив в сговоре с какими-то сумашедшими служителями. Впрочем, этот конфликт быстро уладился и причастные к Церкви Света просто отошли от лагеря, чтобы неподалеку обосновать свой собственные с некоторыми другими авантюристами, которые тоже не горели желанием жить рядом с "дикарями".

Пока иные обосновывали лагерь, другие узнавали от рыжего горца, который оказался местным старостой, причину столь странной реакции на рыцаря из Ордена Серебряной Длани и положения дел в целом. В ходе этой странной беседы выяснилось, что Лагерь Беженцев представляет собой последний оплот благоразумия в этих владениях: здесь укрылись все те, кто сумел сбежать от гнета умалишенных служителей Света, что бросают всех неугодных их людей в катакомбы под своим аббатством, а после делают с ними что-то странное; и барона-работорговца, который переманил на свою сторону всех способных держать оружие. Также староста поведал, что здесь находится святыня их народа, указывая ни идол, и что они не могут покинуть земли своих предков. Единственное их желание - вернуть себе свою деревню, крепость и освободить свои семьи из под гнета, но, к сожалению, одни они не могут этого сделать, поскольку болезни и голод уничтожают их, к тому же большинство держало оружие в первый раз. После краткого рассказа обо всем этом, некоторые авантюристы решили удалиться на отдых и обсуждение проблем, другие же, а именно парочка - Ригма и Сачелли - решили сразу приступить к действиям. 

Ригма и Сачелли с ходу придумали вроде бы не такой уж и плохой (нет) план: отправиться в деревню, которая находилась во власти священников называющих себя Царством Света и выкрасть у них немного провизии, медикаментов да завербовать парочку людей. Не смотря на предупреждения, они направились прямо туда, прихватив с собой мешок. В деревне, что удивительно, из встретили довольно дружелюбно, поверили в их сказки о том, что те заблудились, и предоставили им возможность погреться у очага. Парочка пришла как раз вовремя, скоро должен был настать час раздачи еды жителям - все постепенно собирались в местной харчевне. Сачелли решил воспользоваться моментом и под предлогом покинул ее, чтобы попытаться проникнуть в какой-нибудь дом и попытаться что-нибудь украсть. К сожалению его в домах не оказалось ни крошки еды, а только тряпье и книги, видимо, все было под контролем аббатства. В это время Ригма решила, что сможет добыть информацию более интересным способом, а именно соблазнить священника, что так тепло принял их в деревне. Нехитрыми манипуляциями она заманила его на верх, но потерпела неудачу - в "идеальном" мире нет места разврату и непотребству. Священник был в ярости от подобной попытки и призвал храмовников, дабы те схватили блудливую особу. Примерно в это же время в харчевню ворвался Сачелли с трупом ребенка на руках, вызвав тем самым общий переполох - все снова начали шептаться о каком-то таинственном убийце. Ригма же в момент переполоха сначала попыталась взять в заложники священника, что у нее не вышло, а после сбежать через окно. Со второго этажа до земли путь не близкий, приземлилась девушка не столь удачно, как ей бы того хотелось, но перелом голени теперь был не самой большой ее проблемой - храмовники спускались по лестницам харчевни, чтобы поймать ее. Сачелли же в это время воспользовался общим переполохом и выбежал на улицу, услышав ругань своей подруги он подбежал к ней и помог убраться от деревни подальше... Храмовники еще некоторое время искали беглецов, но вернулись обратно ни с чем... Парочка авантюристов же вернулась в лагерь - тоже ни с чем.


Итоги 

1. Авантюристы ознакомились с положением и проблемами лагеря.

2. Отряд Героев разбил свой лагерь неподалеку от Лагеря Беженцев.

3. Ригма и Сачелли познакомились с немного чокнутыми служителями Света, однако большую часть информации, кроме факта о раздаче еды, утаили. 

4. Ригма сломала голень в попытке бегства. 

5. Охрана в деревне усилилась.

Автор: Ищущий истину Mapper Создано: Apr 22, 2018 6:14:32 PM Обновлено: Apr 22, 2018 11:58:38 PM Уникальных просмотров: 57 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    neronero Apr 23, 2018 1:40:29 AM  

    как жаль, что в очередном сюжете, прямо в ледяных горах альтерака и его белоснежных пустынях, вновь зародился очередной эльфятник т_т
    а так, судя по отчету, игра удалась хорошая, посему лайк отправляется в стопку остальных лайков

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.