Перед тем, как осуществить публикацию вашего материала в данном разделе убедитесь, что публикуемый материал не нарушает ни одно из правил проекта, что представлены ниже.
2.a.1, 2.a.3, 2.b.1, 2.b.8, 3.b.1, 3.b.1.1, 3.b.1.2, 3.b.1.3, 3.b.2, 3.с.1, 3.c.3
С полным текстом данных правил Вы можете ознакомиться по ссылке: http://noblegarden.net/article/112
Правила раздела:
В общий доступ допускаются страницы сюжетов/ивентов, в которых количество грамматических (синтаксических, пунктуационных и прочих) и стилистических ошибок сведено к минимуму. Мы не настаиваем на идеальном знании правил грамматики, но мы требуем наличия элементарных знаний русского языка. Листы сюжетов/ивентов, которые будут превышать допустимое количество ошибок (допустимыми считаются единичные опечатки, 2-3 ошибки на весь топик) будут принудительно отправлены в Кузницу либо в скрытое, изменение статуса материала без внесения в него правок может привести к более строгим наказаниям, вплоть до блокировки аккаунта на сайте.
1. Обязательным шагом будет проверка вашего текста на наличие пунктуационных и грамматических ошибок. Это можно сделать на следующих ресурсах: http://online.orfo.ru, https://languagetool.org/ru. Или же в программе Microsoft Word любой версии, также рекомендуется сначала оформить текст там, а потом переносить на ресурс.
Нужно иметь в виду:
Примеры:
Правильно: "Здравствуйте, сегодня прекрасный вечер!"
Неправильно: "Добрый вечер , уважаемый!"
2. Текст должен быть составлен логично и полно. В общий доступ не будут допускаться листы сюжетов/ивентов с поверхностным описанием концепции, событий в “две строчки” (Пример: “Группа игроков пойдет бить троллей”). Если вы находитесь на стадии продумывания общего концепта - оставляйте анкету в Кузнице, если вам требуется помощь, либо в скрытом, если хотите еще поработать над анкетой самостоятельно. На этапе продумывания концепции сюжета Вам могут быть полезны следующие материалы:
Описание ситуации в мире по каждому королевству (гиперссылки):
Рекомендации:
1. Открытый сюжет/ивент.
Описание: Открытый сюжет - это действие в основном таймлайне сервера, преимущественно на основной карте. Проходит всегда в рамках лора и реалий сервера, соблюдается целостность мирового сюжета и баланс. Открытый сюжет предполагает свободу участия любыми игроками, не нарушающими правила проекта. Может быть крупным (песочница, ролевой центр), или небольшим сюжетом/событием на отдельной небольшой площадке. Обычно предполагает fulltime-rp и связанные с ним особенности поведения (запрет на уход от отыгрыша, более строгие требования к powergame, metagame и NRP и тому подобное).
Где: Преимущественно основная карта, допустимо на прочих картах по согласованию.
Необходимость согласования: Да - для крупных песочниц и ролевых центров, а также в случае вероятности нарушения целостности сюжета мира, лора, лоровых сущностей, физики/космологии мира (например, затрагивание семьи Баровых, задействование Совета Кирин-Тор, сюжет с "извержениями Бездны" в Тирисфале и т.п.). Нет - для всех прочих сюжетов, свободно отыгрываемых на основной карте по общим правилам проекта.
Дополнительно: Открытые сюжеты предполагают свободное участие, любой может присоединиться в любой момент, открытый сюжет всегда считается реалий текущего места действия (то есть пещера, в которой идет открытый сюжет - это именно та пещера, которая отмечена на карте, а не просто декорация под ивент). Именно из открытых сюжетов в первую очередь формируется лор проекта.
2. Закрытый сюжет/ивент.
Описание: Закрытый сюжет - это действие в основном таймлайне сервера преимущественно на основной карте. Как и открытый сюжет, проходит всегда в рамках лора и реалий сервера, соблюдается целостность мирового сюжета и баланс. Но отличается от открытого тем, что не каждый может вступить в эту игру, а только те, кого примет в игру ведущий/ивент-мастер/отыгрывающая группа. Отыгрывая закрытый сюжет/ивент игроки могут свободно продолжать взаимодействие с открытым миром вне сюжетных ивентов.
Где: Преимущественно основная карта, в стороне от важных и популярных лоровых точек, зон fulltime-rp, зон, где уже играется открытый сюжет/ролевой центр/песочница и предполагается полное погружение. По согласованию с администрацией проекта допустима любая зона.
Необходимость согласования: Обязательно - для зон с fulltime-rp, крайне желательно - для популярных и лоровых зон (Брилл, Южнобережье, Бернхольм). В остальном отдельное согласование не обязательно, но не помешает, если ведущие хотят заранее обезопасить себя от возможных "конфликтов территорий".
Дополнительно: Главная особенность - что решение принимать или нет персонажей в игру лежит на ведущих и участниках такого отыгрыша. То есть НЕ предполагает fulltime-rp при столкновении нескольких разных групп (группы просто расходятся, якобы не встретились). При этом события таких сюжетов считаются реалией мира, но не реалией текущего места действия, то есть считается, что это на самом деле происходило "где-то в другой пещере Хилсбрада или в другом поместье Тирисфаля", а текущее место игры - просто декорация. При столкновении в игровом мире вне заранее одобренных и согласованных площадок с игроками открытого сюжета НО только если нет возможности играть в одном месте не мешая друг-другу - преимущество на декорацию имеет тот, кто пришел на место отыгрыша первым и уже начал игру.
3. Модульный сюжет/ивент.
Описание: Модульный сюжет - это полностью закрытый сюжет, который играется вне событий основного мира. Может играться все, что угодно: любой сеттинг, любой таймлайн, любой лор.
Где: Отыгрывается преимущественно вне основной карты (на оригинальной карте 3.3.5, на разного рода кастомных картах), либо в фазе. Допустим отыгрыш и на основной карте, но только в зонах, расположенных вдали от активных ролевых центров и только по согласованию с администрацией.
Необходимость согласования: Нет - для старых не занятых карт, фаз. Да - для отыгрыша на основной карте.
Дополнительно: В случае, если по итогам сюжета не были нарушены реалии мира, целостность мирового сюжета, лоровых сущностей, как и физика/космология мира - допустимо продолжение игры персонажей и на основной карте, после согласований или реткона необходимых пунктов для сохранения целостности мира и баланса сил.
Типичные ошибки:
Комментарии к данному материалу отключены автором