Барон умер, да здравствует вождь!
Солнце ушло в закат и нагорье Арати погрузилось во тьму. Ничего не предвещало беды, как вдруг, в опорный пункт прибыл всадник с тревожной вестью.
“Алый Молот! В Алом Молоте восстание! Нужно срочно подкрепление!”
Тревожная весть, не иначе, что без помощи извне, восстание в орочьей колонии не могло свершиться. Опорный пункт в течение быстрого времени был поднят на ноги, часть личного состава была отправлена на помощь для урегулирования мятежа.
Кто бы мог это быть? Конечно, любая догадка приводила лишь к одному Экберту. Его не поймали в прошлый раз, и он долго скрывался от патрулей, от разведки. Похоже, он накопил силы для одного единственного удара.
Прибыв в деревню подле от Алого Молота, солдаты получили всю нужную им информацию и приступили к выполнению задания. Их целью было пробиться до офицерского пункта и вытащить штаб в безопасное место.
Пока отряд пробивался через бунтующие ряды орков, они увидели, как в канаве, где обычно вешали пленных, вдруг стала собираться большая группа орков. Они кричали о вожде, о победе. Недоумевающие солдаты не сразу восприняли их слова, продолжая пробиваться к пункту. Пока, наконец, они не увидели на верхней платформе лейтенанта, а точнее, его падающее тело в канаву. Вслед за его телом в канаву свалилась верёвка. Её сбросил не кто иной, как Экберт Лонский.
Большая часть орков успела забраться наверх, а после, с помощью лестницы выбрались за пределы Алого Молота. В момент побега орков, несколько стрелков успели попасть в Экберта и убили мятежного барона тем самым. Его тело свалилось в ту же канаву, в которую он не так давно сбросил лейтенанта Бенедикта.
Собранный отряд поднялся на платформу и поспешил за сбежавшими орками. Они шли по кровавым следам, оставленными ранеными орками в ходе битвы, но в итоге, зашли в тупик. На их пути остался лишь один орк, что ценой своей жизни, задержал отряд разведки на какое-то время.
Пока разведчики искали сбежавших орков, в Алом Молоте протрубили в рог и дали сигнал о том, что мятеж подавлен. Орки, что выжили, были возвращены в резервации. В колонии была кромешная тишина. Уже начало расцветать, когда тела убитых охранников и орков были убраны с площади, а кровь оттерта от земли.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.