Всё что можно было сделать - было сделано. Вот она, подъёмная лестница к великим вратам Зул'Гуруба, а также и те, кто будет стоять насмерть, дабы не впустить чужаков в его владения. Целая армия Гуррубаши охраняли лишь вход, а сколько их было в самой проклятой империи, ещё только предстояло узнать. Собрав мощный костяк, Вол'Джин повёл Орду в бой, рассредотачивая силы почти по всем направлениям, за исключения тылов. Именно этим моментом и пользовался ударный отряд, чья задача была удариться клином и буквально расчистить путь наверх. Самая трудная и опасная задача, ведь рассчитывать на поддержку со стороны более не приходилось.
Ввиду незакрытого вопроса с ущельем, с его стороны действительно подоспело подкрепление, тем самым, возлагая на штурмующих врата полную ответственность. Гуррубаши были на каждом шагу, за каждым подъёмом и даже на стенах. Они не чурались ничего, использовали ядовитые назойливые дротики, ссылали свои стрелы в особо уязвимые цели, орудовали запретной магией крови, ну и также сражались, не боясь уходить на ту сторону, ибо каждый погибший здесь, уходил прямиком к Свеживателю Душ, чьё Око возвышалось под входной аркой в Зул'Гуруб. Он видел всё, каждую смерть и каждую кровопролитную рану.
Бой никак не обещал быть лёгким, а найти время на кратковременную передышку удалось получить не сразу. Лишь только когда ударная группа Ордынского воинства сумела расправиться с первой волной противников, пред ними становились первые врата, через которые им никак не пробиться. Земля ранее дрожала, а теперь отзывалась характерным грохотом, ибо приближался тот самый дикорог, чьей целью и было разрушение этой преградой. Увешанный вудистким джу-джу, он протаранил ворота, давая возможность штурмующим вновь продолжить свой подъём. Чем выше они шли, тем больше становилось противников, тем они были и опаснее.
Уже на верхней площади, их встретила последняя линия обороны, которую возглавлял крайне огромный чудовищный тролль Тар'Даз Обескровленный. Он представлял особенную угрозу, ибо своими таранящими рывками и огромными кулаками, сеял смуту в рядах и отрезал соратников друг от друга. Посол зандалар подоспела к этой битве, взяв на себя попытку унять проклятое вуду, однако все её попытки были тщетны. Телохранители не позволяли никому к ней прикоснуться, тем самым, взяв на своё внимание некоторых аларионов и кровопийц. Как выяснилось, кровавые тотемы, а также вудисткий барабаны буквально усиливали каждого из защитников, особенно чудовищного тролля. Почти никакой удар не приносил тому увечья, а если и настигал того, рубя плоть, то словно крови в нём и вовсе не было.
В какой-то моменте, в жутком рёве, он буквально выплеснул несколько огромных капель, которые тут же ожили и направились к особенно яростным воинам Орды. Не успевая обратить на них должного внимания, поганая кровь затекала в их раны, смешивалась с их естеством и буквально вводила в исступление, где невозможно отличить друга от врага. Некоторым это вышло крайне боком, особенно когда опытный охотник заносит нож в спину опорной позиции, но вскоре, тёмноё вуду удалось унять, однако оно, по большей части сделала своё дело.
Лекаря и вудисты не поспевали за всем, то и дело, что для некоторых рубящие удары или же проколы, были чреваты вечным забвением. Отплясывая на грани возможностей и сил, ряды защитников Гуррубаши редели и редели, пока Тар'Даз и вовсе не остался один, лишившись всяческой поддержки. Даже несмотря на это, несмотря на окружение, он был и оставался опасным противником, вот только его жизнь оборвал кое-кто более крупный. Подоспевший на подъём дикорог буквально протаранил его, вонзив в того свои рога и им же, вогнал в землю так, что тот более не стал. Собираясь отдаться боевым кличам, каждый из присутствующих ощутил хладный голос у себя в голове.
Голос Лоа Крови, что буквально благодарил пришедших за столь вкусное и богатое подношение. Действительно, каждый погибший здесь уходил Хаккару, делая того ещё сильнее. Око развоплотилось и открыло проход в царствие Зул'Гуруба, давая созерцать свою обширную и проклятую территорию. Сколько здесь придётся убить и каким сильным будет Хаккар - об этом даже страшно думать. Сейчас же, необходимо было организовать передовой лагерь и действовать уже внутри стен Зул'Гуруба. Судьба верховных жрецов теперь была яснее ясного. Они не погибли - они служат ему...
(Игроки без чар-листов — Драга, Мунтазир, Нимзрил)
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.