Прибыв в перевалочный пункт между Друстваром и Тирагардским поморьем - Лощину Лучников, отправную точку их путешествия, отряд авантюристов оказался в пустующем поселении.
Казалось, что вся деревня в один миг вымерла. По улицам летали старые объявления, телеги и стога сена гнили, инструменты ржавели, упряжи, растасканные собаками по двору, лоскутами валялись то тут, то там, голодный скот томился в загонах, а вороны на каждом углу клевали гниющие трупики крыс и мышей. Окутанное тлением селение, погрязшее в тумане, было настолько тихим, что в ушах непроизвольно то и дело стоял ужасный звон. Все здесь казалось забытым и покинутым, будто время остановилось и жизнь замерла в ожидании чего-то неизвестного. Но то было лишь наваждением.
Присмотревшись, разношерстные приключенцы увидели, что в деревне всё ещё есть жители. Из окон домов на них смотрели хмурые и усталые лица женщин и мужчин, детей и стариков, что, судя по мимике, перешёптывались между собой, явно обсуждая умалишённость незваных гостей. Но в чём она заключалась?
Всего двоих людей посчастливилось найти и разговорить, не ломясь в закрытые намертво двери. Ими оказались Сьюзан - бабка лет так 65-ти на вид, что работала служкой в местной корчме, и её слабоумный от рождения внук - Гензель, ужасно добрый, но больной с утробы на голову парнишка, которому с лица и 20-ти не дашь. Они, как могли, посвятили героев в истинные причины такого состояния некогда оживлённой деревни охотников. Смутно поняв, что несёт болезный и его вечно причитающая родственница, авантюристы по совету последних отправились к градоправителю. И нашли первые подсказки к ответам на свои вопросы.
Возле дома главы поселения приключенцы застали сектантскую проповедь, в ходе которой убили того, кто её вёл. Затем отряд столкнулся с нападением волков, а под конец их чуть не обглодал вендиго. Что-то бесчинствует в этих землях, но что конкретно - предстоит выяснить. Пока что на руках героев ничтожно малые подсказки и изувеченные соратники.
Боги были милостивы. Отряд завершил свои похождения и благополучно вернулся в корчму к новоиспечённым друзьям, крову и еде. Но, поговаривают, ближе к полуночи здание трактира сотрясали чьи-то вопли и грохот, а перед этим туда вбегал окровавленный, с виду, охотник, рука которого болталась на честном слове. Во всяком случае, проверять, что произошло, никто не стал. Своих бед хватает.
Вороны на дороге клюют свежее мясо. Тени сгущаются.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором