Долгое время поместье Книги Пепла, ставшее с недавних времён пристанищем Ложи Изумрудного Феникса, не видало приток свежей крови для взращивания будущих опытных чернокнижников. Но совсем недавно чародейка Магистров — Альтиэра Воронье Крылом вместе с выходцем из семьи портных по имени Калеран, не только стали двумя новыми неофитами в стенах Ложи. но и прошли свой первый урок по сотворению и укрощению Пламени Скверны. Магистр Солонир Дракон Первостихий вместе со своей коллегой, магистром Саиринией Тиир'дал, поведали эльфам о самой природе жертвенной магии демонов и то, что от неё следует ожидать колдунам.
После чего Альтиэре и Калерану были выданы две глиняные таблички с демоническими рунами (на которых так же присутствовали остатки запёкшейся крови), послужившие инструментом для своеобразного обряда инициации. Первым, кто осмелился проявить свою решительность в выполнении поручения старших чернокнижников, выступил Калеран. И последовав инструкции: пролить капли своей эльфийской крови на руну и активировав её своей силой воли в купе с чувством неутомимого гнева, тому с первой попытки удалось создать Пламя Скверны из руны. Но со второй же попытки — обуздать и подчинить, не давая ранить свои обожжённые ладони и рукава одежды.
После успеха Калерана настал черёд Альтиэры. Старшие чернокнижники Ложи нашли ироничным то, что ситуация у юной эльфийки была противоположной, нежели у эльфа: со второй только попытки вызвав Пламя Скверны из глиняной таблички, и с первого же раза подчинив своему желанию разрушения и жажды знаний. Тем самым Альтиэра и Калеран успешно стали на путь чернокнижия, по указаниям своих наставников зарисовав руны в свои новые гримуары и получив своеобразное домашнее задание: тренироваться в контроле Пламени Скверны и на следующий же урок принести мелкое животное, например: зайца или же малыша прыголапа.
Завершением плодотворного занятия в стенах Ложи было положено отдельным уроком, состоявшийся между магистрами Солониром и Саиринией. Демонолог поведал своей коллеге о новом, полезном заклинании для защиты себя от вражеских стрел и снарядов, что в военных кампаниях встречаются так же часто, как и лезвие клинков — Пелена Искусителя. На удивление, не смотря на серьёзные требования к сопротивлению голосам из Бездны и умелому контролю тёмной энергии, магистру Саиринии удалось продемонстрировать это заклинание на деле, окружив себя и рядом стоящих в чёрной мгле. Тогда-то силуэт Тиир'дал было почти не разглядеть, а мысли об попытке достать её заклинанием резко терялось от осознания, что фигура эльфийки пропадало с поля зрения всякий раз, стоило хоть на миг ослабить бдительность. И когда заклинание было рассеяно — занятие в Ложе было официально закончено, а собравшиеся чернокнижники получили часть ответов на свои вопросы, возникшие во время и после практической части.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором