Этим утром караван, раз в неделю отправляющийся в Прибамбасск, ушел. Ушел без следа и следствия, вместе с большей частью садовников научного предприятия. Переполох на "плантациях" вызвал настоящий раздор в рядах сотрудников и, как следствие, волну увольнений. Теперь транспорт в Долину Кактусов придет точно не в ближайшие дни. Физли Стоунфикс и Люрт вновь застряли в этом поганом местечке! К кому же обращаться в такой ситуации? Многоуважаемый Доктор Сплинти советует совершенно глупую для гоблина вещь - ждать. Никто не любит ждать, а "ждать" не любит зеленых изобретателей с ярко выраженной гиперактивностью. Помощь решено искать у нового знакомого. Кларго. Тот ведь приехал в городок вместе с орками, верно? Но увы, по словам шамана, гостящие на привале войны точно не одолжат парочке последнюю телегу. Тем более, когда совсем скоро придет время отправляться в путь.
К счастью алхимика и костолома, сердобольный Кларго только рад помочь, предложив совершенно безумную идею. Настолько, что даже самим гоблинам она показалась ненадежной. Недалеко от зданий исследовательской организации можно найди давно погребенную в песках парусную лодку. Как и почему она там оказалась? Ответов не нашлось. Зато выяснилось, что шаман прекрасно знает о предметах, найденных в логове огров и, особенно важно, на алтаре двухголового колдуна. Пояснительная бригада спешит сообщить - это совсем на какие-то камушки, а самое настоящее ядро элементаля! Вернее ядра. И конкретно эти принадлежали, вероятно, столь редким в этих землях низшим властителям ветров. Порывистым вихрям.
Осколки элементарной мощи, крошечные источники стихии. И, судя по всему, кое-кто тут уже знал, как их можно использовать. План прост, как веник: Компании необходимо вызволить суденышко из песчаной ловушки, проверить целостность паруса и заколотить старые пробоины выломанными досками. Последние, вероятно, валяются тут тоже давненько. Часть из них от самой лодки, часть от разбитых ящиков, еще часть... Бесы знают откуда.
Если вытянуть судно перед бурей на верхушку бархана за Долиной Кактусов и объединить осколки, то можно использовать лодку, как дюноход! Заявил Кларго, конечно же. Используя именно это слово. Дю-но-ход. Неуправляемые пустынные сани, катящиеся на безумных порывах ветра вниз к Прибамбасску. Песчинки расцарапывающие кожу в кровь и вероятность застрять посреди дюны. Вот что это такое. Отличное средство передвижение.
Восторгу шамана нет границ, ведь алхимик на такую небезопасную авантюру соглашается. Теперь в который раз объединившаяся троица дружно топает к мастерской. За лопатами, молотком и гвоздями. Инструментов оказалось ограниченное количество, но кого и когда это останавливало? Приколотить доску можно и черенком, и латной перчаткой...
Гоблинское сообщество шахтеров и землекопов могло бы похвастаться такими старательными сотрудниками. Ну, если бы вся эта бригада действительно была землекопами. Копали парни долго и старательно, но выкинуть весь песок с "палубы", а после и раскопать притопленную лодку окончательно в итоге получилось. Перекрыть пришлось целых пять пробоин! Нехило будущие дюнные санки потрепало. Перед делом подравшись и поспорив между собой, и эта задачка отмечена в списке дел как решенная.
Скриншоты процесса:
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором