Давненько мы не выходили с вами на связь. Всем привет!
За это время произошло много чего важного для команды: мы выкатили обновление высших эльфов и дренеев, поменяли ПВЕ кости, обновили карты Мулгора и Пустошей и провели (и продолжаем вести!) несколько крутых сюжетов из ветки “Анахронизмы”. Наша команда пополнилась крутыми, деятельными ребятами. Наверное, именно для нас - это самое приятное и главное.
Я долго думала, как выстроить этот Вестник, стоит ли рассказывать прям вот подробно про каждое нововведение. Но в опросе вы задали достаточно много вопросов и большинство из них были прямо в яблочко и мне показалось, что будет лучше сначала ответить на них, а потом уже до рассказать всё, что в них по той или иной причине не вошло. Ну что, погнали?
Вопрос | Что будет с Терамором и планируется ли открываться какой-то новый полигон? |
Ответ | Терамор неактивен, мы работаем над новым ролевым центром. О нём подробно расскажем ниже! |
Вопрос | Когда начнем двигать общесерверный сюжет? Когда общесерв Чёрной Горы? |
Ответ | Он уже двигается! Падение Экзодара - его часть. После этого, примерно на июль, у нас намечены Пустоши и продвижение к Чёрной Горе. Там будет что-то отдалённо напоминающее ДД, тоже с общими хабами и задачами. Мы хотим сделать свой пул ведущих, которые будут вести ключевые события, но использовать формат ДД - разные гильдии с разными ведущими, которые своими методами выполняют общие сюжетные задачи. Думаем, что должно быть интересно. Глянем! |
Вопрос | "Классические" полигоны от команды проекта совсем-совсем всё или таки есть шанс на какой-нибудь новый? Альтерак, Андорал и т.п./т.д. не были лишены косяков, но там было весело и всегда можно было найти игру прямо "на ходу", просто шагая по ролевому хабу. На полигонах от ведущих такого организовать не выйдет, игроков-то сильно меньше. Да, онлайн затухал со временем и кастомные карты начинали простаивать, но ведь что-то похожее можно организовать на готовеньком от Метелицы, например. |
Ответ | Полигоны, которыми когда-то были Андорал и Альтерак, в нынешних реалиях неактуальны, поскольку в сравнении с 10-ым годом ОТП, границы мира, занятого отыгрышем, значительно раздвинулись - раньше это были лишь северные королевства, теперь это целых два материка. Потому выбрать какое-то одно место, удовлетворяющее спросу всех игроков, и удобное для всех тяжело/невозможно. Но мы будем делать ролевые центры для желающих. Но об этом мы расскажем немного ниже. |
Вопрос | Проект остается направленным на обеспечение платформы для отыгрыша гильдий со своими ролевыми точками или в будущем всё-же планируется ролевой центр а-ля Штормград/Боралус/Терамор? |
Ответ | Полигоны - и правда “всё”. Но когда мы говорили про изменения, мы упоминали, что у нас будут общие ролевые центры. Мы тоже считаем, что закрывать игру только в закрытых тусовках - это не правильно и нравится далеко не всем. Да чего там, даже в команде есть разные мнения: кто-то любит комфортные закрытые игры, кто-то любит случайные взаимодействия в более-менее открытом мире. Кому-то нравится драйв от противостояния, кто-то любит эпические и зрелищные сражения. Мы все разные, и по этому хочется давать возможность для игры всем, учитывая разные интересы. Именно по этому мы в лайтовом формате работаем над общим ролевым центром на отдельной небольшой карте. |
Вопрос | Бью челом перед вами, уважаемая Администрация! Доколе же нам, простым кривозубым крестьянам, не фармящим опыт на рыбалке и тераморских припасных сборах, но вовсю отдающим себя ролевому ремеслу на других полигонах и в иных сюжетах, — праздно сидеть без возможности купить персональные дилижансы и лодки за игромеханические деньги? Без назойливого ограничения по уровням и отнимающего столько времени фарминга репутации там, где мы даже не играем. Ведь эти часы куда полезнее потратить на Role Play! ;) |
Ответ | Я зайду немного издалека, чтобы ответить на вопрос. Для чего мы в целом делаем время от времени такие механики и вендоров, которые продают что-то за конкретный ресурс, который можно получить только в конкретной локации? Это один из способов концентрировать онлайн в необходимом нам месте, который не требует от нас большого количества сил и времени (а оно у нас очень ограничено), но при этом приносит результат. Но мы понимаем, что есть люди, которым не интересен общий движ и это нормально. При этом они хотят тоже иметь доступ к каким-то механикам. По этому, возможно, мы подумаем о том, чтобы подвязать всякие такие штуки к Ресурсам, которые вы получаете за онлайн. А в нужных нам локациях будем делать повышенное количество их выпадения. |
Вопрос | Когда и какая раса будет обновлена следующей? Будет ли расширяться место списка персонажей? |
Ответ | В планах есть обновление дворфов - оно уже почти готово, но есть некоторые трудности с кастомизацией татуировок. Поскольку мы хотим, чтобы цвет и форма татуировок не были перманентными, то их (татуировки) надо разделить определённым образом на предметы для трансмога, и только потом продвигаться к дальнейшей разработке. Помимо этого, на очереди обновления-обновления находятся орки, где будет изменена старая модель (будут добавлены новые прически, цвета кожи, включая маг'харские), а так же будет добавлена прямая модель для мужчин. Концепция женской модели пока находится в чертогах разума. Помимо обновлений, ведётся работа над новыми расами, такими как худые люди. Концепции уже утверждены - худые женщины будут иметь более злой вайб, чем-то похожий на эмо-готскую тему, а мужчины будут осторожно перенесены с оффы. На данный момент с ними тоже есть свои трудности, которые постепенно разрешаются по мере возможностей. По поводу списка персонажей - мы будем изучать эту тему. Постараемся сделать, но ничего точно сказать пока не можем. |
Вопрос | Какие нас ждут технические и художественные обновления? Возможно, добавление нового функционала, больше кастомайза для игровых рас, анимаций, трансмогрификации из новых аддонов? |
Ответ | По поводу рас мы ответили выше) На счёт функционала, Мэйдэй работает над общим аддоном, там будет много всего - от автоматической выдачи ДМки и гильдий, до более продвинутого мастерского функционала для деятелей и ведущих и установки домов не через тикеты. По поводу трансмогов - мы тоже смотрим в эту сторону, мониторим доступные паки для ретропорта. Так что всё будет, как только мы такой пак найдём. Это касается и трансмога, и гошек и всего такого. Дополнительно в планах есть функционал по добавлению простеньких элементов на персонажа, то есть: воротники, подолы от пальто и всякое такое. По срокам с уверенностью сказать ничего нельзя. |
Вопрос | Будет ли ожидаться реформа системы пвп с механ способностями? |
Ответ | По поводу пвп способностей - да. Мы планируем продолжить работу над ними, но нас тормозят пара технических моментов. Мы их решим и будем дальше двигаться в этом направлении. |
Вопрос | Когда ждать обновлений для профессий и прочих обещанных вещей? (от рун на дух, до других мелочей) |
Ответ | На этапе “мы почти всё сделали, осталось сделать последний рывок, но нам постоянно мешает отсутствие времени”. Нет, правда, нам буквально осталось доделать алхимию, создать рецепты под неё и залить на сервер с внесением всей инфо в базы данных. Так что мы обязательно доделаем. |
Вопрос | А обмен ресурсов, будет ли выпущен в ближайшее время, дабы вернуть им актуальность? |
Ответ | Да, будет. Это будет выпущено в рамках того аддона, о котором говорилось выше. |
Вопрос | Когда же выкатят визуал с телепортацией? |
Ответ | После Кезана… Но вообще, пока у нас немного это остановилось. Но мы продолжим работу! Будем обсуждать это в команде после майских выходных. |
Вопрос | Планируется ли расширение визуальных эффектов/различных анимаций каста и тому подобного? |
Ответ | Да, это всё в планах есть. Но сроки пока точные сказать не можем. |
Вопрос | Ну как там с... домами? |
Ответ | Пока я писала Вестник, они уже стали доступны… Кстати, это одна из новостей! А потом мы их добавим в аддон… |
Вопрос | Какое у команды общее настроение? Как вы сами оцениваете уход от привычной системы общесерверных полигонов, что вас радует и чего вы сами все там ждёте? |
Ответ | Общее настроение хорошее, рабочее. Не без споров и разногласий, но это стандартные рабочие процессы. Если говорить про оценку, то нам комфортно и в целом всё устраивает. Нас радует, что мы работаем в свободном совершенно темпе, никуда не летим и не стрессуем постоянно. Выполняем задач в спокойном режиме, сверяясь только с лайтовыми внутренними дедлайнами. А ждём… Ничего не ждём, занимаемся любимым делом и получаем от этого удовольствие. Ждать чего-то оставим ждунам. |
Вопрос | Вижу, что на проекте в данный момент крайне мало новичков, хотелось бы увидеть новых лиц. В настоящее время сервер где-то рекламируется? |
Ответ | Нет, не рекламируется. Возможно запустим рекламу немного позже, когда когда будет общий ролевой центр, где новичкам будет проще влиться в общий движ. Но на это нужны деньги. Если соберём чуть больше донатов, чем на то, чтобы покрыть затраты на сервер - выделим их на рекламу. |
Вопрос | Когда 10 ОТП? |
Ответ | После кораблей…Ну тех, которые после Кезана! |
Уже довольно давно у нас закончился сюжет с Ониксией и сейчас ребята во всю водят падение Экзодара.
В целом, на данный момент дренеи саботировали один из Манагорнов Келя в Пустоверти, а в ближайшее время у них планируется кооперирование с эльфами крови и небольшое ПВП между игроками.
Как только игроки пробьются к Экзодару и улетят, планируется оставить их на недельку-две в открытом космосе, ведущим очень хочется показать также и этот период - побег от преследующих войск Легиона, битва на космических кораблях и всё в таком духе.
После этого Экзодар рухнет на Азерот и будет отыграна стартовая цепочка. В целом карта скоро будет готова, Анс сообщил, что остров Лазурной Дымки фактически закончен и остались некоторые детали.
На Островах будут задержаны на некоторое время, чтобы слишком быстро не появляться в мире, будут введены вендоры и квесты.
Уже какое-то время мы закидываем скринами чат бустеров в дискорде новой локацией. Идея её появилась спонтанно. Мы говорили о том, что было бы круто сделать новый ролевой центр. Как не крути, Терамор многим (в первую очередь нам самим) надоел, хотелось чего-то нового. Хотелось, чтобы там могли тусить и Альянс, и Орда, при этом, чтобы это не была огромная локация, где игроки просто теряются и не видят друг-друга неделями. Вывод напрашивался сам собой - нужно что-то новенькое, над чем нам было бы интересно работать. Ну мы и приступили.
Посидели, посмотрели референсы, обсудили, чего бы нам хотелось и…
Так появился остров Параисо и Порт Брандо!
Это небольшой остров с портовым городком и собственным лором. Для него мы изменили модельки, нашли фоновую музыку, сделали заставку на загрузочный экран. Короче, наводим красоту.
Там смогут найти для себя игру самые разные персонажи - как новые, так и старые. Ориентировочно, через неделю мы опубликуем топик, но если у вас уже есть вопросы - вы можете задать их куратору ролевого центра Юмке (321#2415 в дискорде), либо Стиви (в дискорде Stevie#2764), если вопросы касаются лора.
В целом будет довольно стандартный набор - стража и трактир, ратуша и должности, собор (но довольно специфический), много-много джунглей и всякого интересного.
Мы не будем использовать для ролевого центра сложный и доступный не всем сюжет. В первую очередь - это площадка для фриплея и свободного взаимодействия между игроками. Но и любители ПВЕ и всяких тайн найдут для себя много интересного.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Пасеба Неко! Пасеба Команда.
15 механиков уже направились на десант в сторону нового портового города, в котором так нехватает анархо-капитализма и демократии
Всё это, как водится, реклама.
AVE Noblegarden!