Ролевая система Амадея (т2 паладина)



Ролевая система Амадея
 
(т2 паладина)




Уровень

inv_pet_achievement_raiseapetlevel_10.jpg
C чего же всё начинается? Конечно с 1 уровня!


Первая генерация игрока происходит по одному из двух вариантов: по количество отчётов в листе персонажа; по количеству наигранных часов на персонаже.

Каждый имеет стандартно 1 уровень, последующее его повышение считается следующим образом:

inv_misc_paperbundle04b.jpg
"Отчёты" — считаем свои отчёты в листе персонажа: 10 отчётов = 1 уровень (при достижение 10 уровня, все последующие считаются по принципу: 20 отчётов = 1 уровень).

spell_holy_borrowedtime.jpg
"Часы" — заходим на сайт и смотрим свой наигранные часы на персонаже: 240 часов = 1 уровень (если каким-то чудом наигранных часов будет хватать на уровень больше 10, то все последующие считаются по принципу: 480 часов = 1 уровень).



Характеристики


inv_misc_groupneedmore.jpg


У каждого персонажа, а также нип'а (не игрового персонажа (NPC)) есть стандартные характеристики. К таким относятся:


spell_holy_sealofsacrifice.jpg
"Здоровье" — механическое отображение здоровья (в простонародье "хп"). Стандартное значение 30 единиц. При достижении значения 0 персонаж не умирает, а падает без сил без возможности самостоятельно встать. В этом состоянии вас всё ещё могут атаковать. Если здоровье опускает в минус на половину вашего максимального здоровья, то персонаж умирает. Т.е. если у вас 30 здоровья, то урон, доходящий до -16 вас убивает.


spell_holy_devotionaura.jpg
"Броня" — механическое отображение брони. Снижает входящий физический урон на количество брони.


inv_10_jewelcrafting_gem1leveling_uncut_blue.jpg


"Энергия" — механическое отображение ресурса ("Энергия", "Ярость", "Мана" и иные второстепенные ресурсы) для использования заклинаний и действий. Стандартное значение 5 единиц.


BTN3M3.png


Так же, имеются второстепенные характеристики, как правило, они накладываются способностями и
заклинаниями:


ability_warrior_intensifyrage.jpg
"Усиление" — механическое отображение усиления. Тип усиления зависит от заклинания, способности и отыгрыша.


spell_arcane_studentofmagic.jpg
"Магическое сопротивление" — механическое отображение "брони" против магии. Снижает входящий магический урон на количество сопротивления.

ability_criticalstrike.jpg


"Шанс критического удара" — механически не отображается, он просто есть, "вшитый" в тип оружия или же навык. Понижает порог критического удара на 1 за каждую единицу. Т.е. если ваша атака 1-8, то 8 это крит, если у вас +1 к криту, то ваш крит уже будет 7 (8 в том числе). Критический удар удваивает значение урона.


BTNStatUp.png


Кроме этого, у каждого персонажа и нип'а есть основные характеристики. Персонаж получает 2 единицы
характеристики, которые может распределить по своему желанию и ещё по 1 за каждый уровень.


BTNStrengthColor.png


"Сила" — Увеличает бонус к атакам оружия ближнего боя на +1 за каждую еденицу.


BTNAgilityColor.png
"Ловкость" — Отвечает за атаки коротким оружием по типу кинжалов или дуэльного варианта военного оружия, до метательного и оружия дальнего боя, так же уклонения.

BTNIntColor.png
"Интеллект" — Увеличивает эффективность всех магических бросков.


spell_nature_unyeildingstamina.jpg
"Выносливость" — Влияет на количество переносимого веса и здоровье персонажа на +5 за каждую единицу.


spell_holy_sealofwisdom.jpg
"Мудрость" — Увиливает количество слотов энергии на +1 слот за 1 единицу характеристики.




Оружейный лист



BTNHoldPosition.png
"Парное оружие" — При использовании двух оружий в разных руках, вы получаете двойную атаку, в замен -3 к нижнему порогу уклонения.

BTNGauntletsOfOgrePower.png
"Кулаки" — урон 1-3 зависящий от силы и ловкости.



"Клинковое оружие" Одноручное может задеть 3 цели по фронту, двуручное до 6, с вычетом прочности оружия за каждую поражённую цель, на кинжалы этот бонус не распространяется. 

BTNSteelMelee.png
"Одноручный меч" — 1-8 урона.


inv_sword_20.jpg
"Двуручный меч" — 1-12 урона.


BTNDaggerOfEscape.png
"Кинжал" — 1-6 урона. Удар в спину всегда наносит критический удар, который увеличивает урон на +5 от нанесённого.



"Дробящее оружие"игнорирует 3 ед брони для одноручного и 6 для двуручного. Также уменьшает броню на 1 ед, каждый раз, после нанесения урона.

BTNHammer.png
"Одноручный молот" — 1-8 урона.


BTNDivineShieldOff.png
"Двуручный молот" — 1-12 урона.



"Рубящее оружие"шанс критического удара +1.

BTNOrcMeleeUpOne.png
"Одноручный топор" — 1-8 урона.


BTNSpiritWalkerAdeptTraining.png
"Двуручная секира" — 1-12 урона.



"Серповидное/косовидное оружие" — Вызывает кровотечение при критических атаках, равное половине нанесённого урона, делённого на 2 с округлением в большую строну.

inv_misc_1h_farmsickle_a_01.jpg
"Одноручный серп" — 1-8 урона.


inv_misc_2h_farmscythe_a_01.jpg
"Двуручная коса" — 1-12 урона.



"Древковое оружие" — всегда наносит первый удар, даже в случае обороны (только 1 цель за ход).

BTNSteelRanged.png
"Одноручно копьё" — 1-8 урона.


inv_spear_06.jpg
"Двуручное копьё" - 1-12 урона.



"Огнестрельное" — критический удар +1.

BTNHumanMissileUpOne.png
"Бомбарда минима" — 1-8 урона.


BTNHumanMissileUpThree.png
"Бомбарда максима" — 1-12 урона.



"Лук" — возможность совершить усиленный выстрел  с двойным бонусом ловкости за 1 ед. энергии (лимит 2).

classicon_hunter.jpg
"Малый лук" — 1-8 урона.


inv_weapon_bow_03.jpg
"Широкий лук" — 1-12 урона.



"Арбалет" — Атаки игнорирует 3 ед. брони.

inv_weapon_crossbow_08.jpg
"Одноручный арбалет" — 1-8 урона.


inv_weapon_crossbow_02.jpg
"двуручный арбалет" — 1-12 урона.



"Метательное" — критический бросок обездвиживает цель.

PASBTNUpgradeMoonGlaive.png
"Метательная глефа" — 1-8 урона.



"Жезл/чистая магия" — игнорирует физическую броню.

PASBTNBrilliance.png
"Жезл" — 1-6 урона.




Бронированный лист



BTNAcorn.png
Броня в системе работает по следующему принципу. Нанесённый вам урон в 3 ед будет полностью блокирован бронёй в 3 ед, однако, если урон был 4, то вы получите 1 ед урона и прочность брони будет опущена на 1. Щит имеет в себе фронтовую броню от атак равную его прочности.                                

BTNRepairOff.png
"Полевой ремонт" — восстанавливает прочность оружия и брони до половины прочности с округлением в нижнюю сторону, со снижением максимальной прочности. "Лагерный ремонт" — восстанавливает прочность до максимума.

                         


inv_chest_cloth_50.jpg


"Ткань" — 1 ед. брони, а также +1 к мудрости. Прочность 10.


BTNLeatherUpgradeOne.png
"Кожа" — 3 ед. брони. Прочность 20.


inv_chest_chain_05.jpg
"Кольчуга" — 4 ед. брони, а также -1 к уклонению. Прочность 30.


BTNImprovedReinforcedHides.png
"Чешуя и лёгкие типы доспеха" — 5 ед. брони, а также -2 к уклонению. Прочность 40.


inv_misc_desecrated_platechest.jpg
"Латы и тяжёлые типы доспеха" — 6 ед. брони, а также -3 к уклонению. Прочность 50.


BTNImprovedUnholyArmor.png
"Малый щит" —  Парирование: 3-6 + бонус от силы и ловкости, при успешном перекрытии урона паррированием, возможно совершить внеочередную атаку. Прочность 20.

BTNHumanArmorUpOne.png
"Средний щит" — Прочность 30.


BTNUnholyArmor.png
"Башенный щит" — Прочность 40.


                  

"Магический лист"


BTNManaShield.png
"Усиление" — Усиленные заклинание получают двойной бонус от характеристики(ик) которые его усиливают в замен на удвоение затрат энергии. Например. Вы имеете огненный шар, наносящий урон по формуле 1 - 12, у вас 4 интеллекта. Итого 5 - 16 за 1 ед энергии. Если вы усиливаете заклинание, кратность получает не стандартная формула 1 - 12, а именно характеристика (Интеллект) и за 2 ед энергии, вы нанесёте урон так, словно у вас было 8 ед интеллекта. Т.е 9 - 20 за 2 ед энергии.


BTNFireForTheCannon.png
"Заклинание с одной целью" — 1-12 урона.


BTNFireRocks.png
"Заклинание по области" — 1-8 урона.


BTNHealingWave.png
"Заклинание по нескольким целям" — 1-10 урона, а также +1 энергии к стоимости за каждую цель.


Powered by Froala Editor

Автор: Дядька JustRikimaru Создано: Mar 14, 2023 4:40:26 AM Обновлено: Mar 30, 2023 4:57:46 PM Уникальных просмотров: 73 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.