Остагар уже полностью занят силами Ферелденской Армии, наемниками и прочими неравнодушными людьми и нелюдями сражающихся с Мором. Весь. За исключением Башни Ишала. Подход к ней прежде был закрыт завалом, который, наконец, смогли разобрать. Каменный карман был наводнен Порождениями Тьмы, которых медленно, но верно, отстреливали лучники со стен руин, которые прежде гордо звались крепостью.
Тэйрн Логейн поручил небольшому отряду Гончих Войны разведать и зачистить эту территорию, чтобы быть уверенными, что Остагар полностью принадлежит им и опасности изнутри крепких стен их не поджидают.
Проинструктировать Гончих было поручено Пайку Спирсу, однако же рядом с его фигурой была и иная. Маг второго отряда Гончих - Мельхиор, который изъявил желание следовать с другими наемниками в неизвестность. Но не из-за лояльности к третьему. У него свое задание. Определить почему в низине у Башни Ишала собрался густой и плотный туман. Быть может у него есть магический источник?
Вместе или по отдельности им следовало ступить в эту мглу на разведку, а потому, пусть и негласно, третий отряд был согласен на присутствие Мельхиора. Пока что.
Чем ниже путники спускались в низину, тем тревожнее им становилось. Туман глушил все звуки и, казалось, что опасность может быть где угодно. Однако наемники прочесывали местность достаточно скрупулёзно, заглядывая в полуразрушенные здания, чтобы убедиться, что враг не прячется под остатками крыш от стрел союзников. Но все встречные Порождения Тьмы были убиты. Хоть путники пока не заметили того, что не у каждого из тела торчала стрела или арбалетный болт.
Наемники методично продолжали путь, покуда чуткий слух долийского эльфа не услышал опасность. Лучница успела предупредить мага, которому в спину уже была устремлена пара клинков. Это сложно назвать боем из-за стремительности действий группы. Генлок был застрелен в голову точным и выверенным выстрелом эльфийки. Наемники, казалось, затаили дыхание, стараясь не шуметь и прислушаться к туману, который гасил все звуки. Тишина... нет даже обычных звуков какой-никакой природы. Ни трели птицы. Ни порывов ветра. Могильная и абсолютная тишина. Мельхиор напомнил союзникам, что эти твари, обычно, не ходят одни. Все и без его слов это знали и потому ждали. Ждали нападения, которого не произошло.
Наемники осторожно продолжили путь, понимая, что тратят время на ожидание впустую. У самого подножья Башни те заметили то, что прежде не бросалось в глаза. Порождения Тьмы были убиты не их союзниками. Задуматься над причиной и следствием те не успели, так как троицу нагнали подоспевший Тэлват, а вскоре и Сордэ, сбив любую возможность размышления и подтвердив своим появлением, что тыл безопасен.
Один из подоспевших воинов вызвался идти вперед, не глядя под ноги, вступая во что-то. Спокойный и безэмоциональный голос Мельхиора окликнул Тэлвата, предлагая быть немного внимательней. Чародей сообщил, что на полу магическая ловушка и у той может быть совершенно любой механизм действия. Остальные попросили обезвредить ее, на что наемник второго отряда ответил, что чары уже были задействованы прежде. Ловушка уже срабатывала до того, как они пришли сюда. Тэлвату повезло продолжить путь на своих двоих.
Внутри, как и снаружи, были трупы Порождений. И кровь. Немало, когда-то прежде бывшей алой крови. Пару дней назад, быть может?
За спинами наемников полыхнуло голубое свечение, а когда воители обернулись, то поняли, что их ждут. Проход был перекрыт защитным барьером. Кто-то весьма настойчиво предлагал им задержаться в Башне подольше. Мельхиор не смог сразу снять барьер, а потому остался внизу, заниматься магией, отправив остальную четверку вверх по круговым лестницам, наказав кричать погромче в случае чего и... Обращать внимание на кровь.
Так они и поступили. Осторожно, друг за другом, два человека и два эльфа ступали по лестнице, на которой, будто след хлебных крошек, были бурые пятна крови. Туман же, словно двигался вместе с ними, поднимаясь выше и становясь гуще. Пусть то было лишь ощущение, но оно вселяло тревогу и беспокойство. Трупы Порождений Тьмы были и здесь. Будто они бежали за кем-то. Кого-то преследовали. Кого-то, кто сейчас так любезно звал их в гости?
Верхний ярус встретил наемников кольцом крови. Будь с ними храмовник или маг, быть может, они бы сказали о Магии Крови, но... Вместо знающих, голос подал Тэлват, уверенно и беспокойно сообщая остальным, что им следует держаться от круга подальше. Воин звучал достаточно убедительно, чтобы его послушали. А быть может и сама обстановка сыграла роль?
На противоположной стороне этажа ютилась фигура. Подойдя ближе Гончие смогли определить в нем хасинда, судя по одеждам и акценту. Но когда он обернулся...
В его облике мало что осталось от человека. Будто оживший труп он смотрел на пришедших мертвыми, подернутыми пеленой глазами. Он называл себя "этот" и просил отпустить его. "Посмотреть мир".
В ходе диалога, который в основном вел Тэлват, при поддержке Сордэ, когда как Ари'Таэ и Лойлан предпочли не принимать решений, стало понятно, что пред ними сущность Тени. "Голод". Так он назвался им. Его позвали. И он пришел. А позвал его "этот". Шаман хасиндов, который оказался в ловушке здесь, на вершине Башни Ишала в окружении Порождений Тьмы.
Долийка посчитала, что пахнет жаренным, а потому не стала разводить паники. Да, Мельхиор сказал кричать, но... Пока угрозы нет. Пока время тянется. Несколько шагов к перилам и стрела, которую та держала в руке, полетела вниз. Тихо и незаметно для говорящих. Лишь бы маг услышал.
Демон предлагал обойтись без кровопролития и сетовал на то, что ему не дают права выбора. Ведь он пришел на зов, а не сам вторгся в этот мир. Все честно. Так почему, если "этот" имел право жить в нем и видеть его, почему ему, Голоду, данное право не доступно? Он просил уйти. Он говорил о дарах.
Его словам был дан отказ.
А дальше... Дальше тело того, кто когда-то был шаманом, стало меняться, показывая истинную суть и истинное нутро того существа, что в нем сейчас обитало.
Демон не стал медлить, навязывая Гончим бой. Оставалось только защищаться и нападать. На ярусе ниже послышались гулкие шаги. Они были услышаны магом и тот сорвался на бег, чтобы прийти на выручку. Подкрепление на подходе, но есть вероятность, что и его будет недостаточно в битве против демона.
Наемники действовали слажено настолько, насколько возможно. Щит Тэлвата принимал на себя основные удары. Клинки Лойлана и Сордэ искали бреши и уязвимости в защите Демона. Ари'Таэ метко пускала свои стрелы. А Мельхиор между атаками успевал защищать и вылечивать раны союзников.
Им везло. И Гончие понимали это. Они ждали подвоха недолго. Голод жрал их, высасывая силы, становясь сильнее. Разил без устали, в отличии от живых. И будто знал каждых их будущий шаг. Тэлват пал под ударами демона, казалось, что сейчас очередь за остальными, но наемник Третьего отряда смог добить существо. Все бросились врассыпную. Лойлан не забыл и раненого. И не зря - последний "подарок" демона был магическим взрывом, который запросто убил бы тех, кто остался бы в эпицентре.
Бой был окончен. Долгий, изнуряющий и опасный. Пока Мельхиор помогал Тэлвату с ранами, а Ари и Лойлан удерживали его в вертикальном положении, Сордэ изучал то, что осталось от мага. В куче тряпья дуэлянт обнаружил книгу. Как бы тот не был осторожен, он все же коснулся ее корешка, отчего его разум помутился, заполнившись образами и опытом, который был не его. Чужеродный и жгучий, но кажущийся полезным. Опыт, который тот может применить в будущих сражениях. Опыт, подаренный демоном. Но обратится-ли дуэлянт к нему в будущем? Покажет лишь время. Книга рассыпалась невесомым прахом. И кажется, что никто не заметил перемены во взгляде дуэлянта...
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.