— Сон, Джонни. Он снится тебе. Ты посреди спокойных волн, что качают твое безмятежное тело. Над головой плывут бородатые облака, а на нюх чувствуется приятный морской бриз. Ты оставил позади себя все невзгоды, печали. Ты больше не зависишь от движимых тобою желаний и проблем. Ты достиг пика своей жизни. На своём тридцать пятом року ты обуздал своё истинное удовлетворение. Что ты чувствуешь?
— Мне весело. Определённо весело. Но чувствую, что постепенно угасаю. Жизнь уходит из меня. Это нормально?
— Это естественная реакция на конец твоей истории, мальчик в теле мужчины. Волны продолжают качать тебя, Джонни. Ты уже знаешь эти воды. Кажется, что твоя жизнь за все эти долгие три десятка с лишним лет тянется невыносимо медленно. Но на деле ты жил лишь мгновениями. Чувствами. Порывами. Что для тебя важнее? Свобода, деньги, семья или любовь? Чего на самом деле ты хотел всё это время?
Но Риверс не успевает ответить — сон размывается перед глазами.
Проснись.
Риверс пробуждается резко, сидящим у столба с факелом. На его голень падает зелёная трёхпалая рука гоблина — последний когда-то приходился Джонатану как соратник на пиратском корабле.
— Джонни, мать твою, б-... беги отсюда, пока ещё цел... — промычав наказание, гоблин, лёжа на песке, окончательно погибает. Тогда Риверс и осматривается вокруг.
Риверс-младший находился посреди пылающего хаосом лагеря тирасских морпехов. Израненный солдат адмиралтейства добивает пирата Черноводья, и на его фоне — горящая палатка. Неподалёку от той стоял ещё один подданный флотилии, едва стоявший на ногах и державший в руке... саблю Джонатана. К последнему тут же и вернулась память о наболевшем.
Джонатан Риверс был пиратом Черноводья и мужчиной печальной судьбы: после участия во Второй Войне, от корабля к кораблю, он зарабатывал себе на жизнь, вечно стараясь податься матросом в разбойные суда Пиратской Бухты. Так, спустя некоторые годы он оказывается под парусами Черноводных. В один из злополучных дней его разбойной службы парусник, где он и отбывал матросом, оказался на пару с другим втянут в перепалку с мизерным флотом тирасских войск, совсем неподалёку от Пиратской Бухты. Люди адмиралтейства, что выполняли вблизи юга Тернистой Долины разведку, быстро потопили противников, что могли смести все планы мелкого флота.
Риверс выжил в этом кромешном хаосе, но очень быстро оказался подхвачен развед. лагерем на берегу вместе с парой человек. В завязавшейся потасовке многие отдали концы, и лишь Джонатан, поцелованный Фортуной, получил ещё один шанс.
Когда он пробудился, добивавший его соратника морпех заметил это. Он заковылял навстречу Риверсу, но последний был не промах: он раскачал столб с факелом, бросив таким образом пламя на путы. Вовремя освободившись, Джонни почти успел лягнуть противника. Но их борьба завязалась немногим томительнее. В конечном итоге, пират повалил наземь морпеха, вырвал у него меч и оглушил бывшего владельца последним ударом по шлему. Тогда в себя и пришёл второй морпех. Он, сам недобитый, побрёл к верёвочной лестнице на холме рядом с лагерем. Минуя трупы и горящий лагерь, Джонатан умчался за ним.
И оказавшись наверху, как только Риверс преодолел тропы, он лицезрел одну из сторон Бухты. Видимо, по такому маршруту продвигалась эта группа тирасских разведчиков. Вдоль огней на хребте Джонни заприметил вора, укравшего его саблю. Уже побежав за тем, Риверс услыхал...
— Огонь по гаду!
В спину Риверса полетели с взрывом пороха обрубки свинца из ружей. Многие ушли мимо, и Джонатан отделался лишь порванным рукавом рубахи. Боясь за свою жизнь и надеясь вернуть своё, Джонни продолжал бежать за морпехом, а уже за самим пиратом устроили погоню разведчики.
Продолжительная погоня переживала за Джонни множество преград: на его пути выскакивали скрытые мечники в кустах, которых он быстро обогнал и заставил врезаться друг в друга; в лица гонящихся за ним он бросал пыль в глаза, в надежде оторваться от тех. Пролетит ещё несколько каверзных ситуаций ровно до того момента, как морпех, что, добегая до последнего огня, вдруг случайно рухнет вниз по склону и свернёт себе шею. Риверс мгновенно реагирует на это, аккуратно спускается по оползням на холм ниже, хватает свою саблю и понимает, что вот-вот окажется загнан в ловушку и расстрелян.
С другой стороны подбегали ещё одни ловчие, с той — рой разведчиков. И лишь желание быть свободным, а также — живым, действует за Джонни сама: пират, поддавшись стремлению, прыгает вниз по водопаду. Удар об воду размывает реальность перед ним...
Долгие и красочные сны будут навещать Риверса ещё долгие дни. Пока он отоспится и его тело восстановится от напряжений, наяву его уже будет ждать спаситель.
С пробуждением Джонни встречает перед собой доселе незнакомого старика. Но окажется, что именно он выходил его за целую неделю пребывания Джонатана в отключке. Он сохранил его саблю и скрыл от снующих разведчиков, что, обнаглев, всё же соваться прямиком в Бухту не рискнули. Как он представится, Жребий рассказывает, что спас его, и взамен на ещё одну дарованную попытку возыметь успех в своей жизни, он потребует поработать на него с далёкой перспективой на будущее. Сомневаясь, но понимая, что выбора у него нет, Джонни соглашается на сотрудничество. Господин Жребий сразу вводит мужчину в дело: выходя вместе с ним из мелкого домика на сваях, в разговорах старик объяснит Риверсу о том, что теперь у него будет новый капитан с новым кораблём...
В бухту начнёт заходить большой корабль, звонко знаменуя о своём прибытии рындой...
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.