Тишина стояла в Альтераке. Лишь слабое завывание горного ветра иногда отвлекало находившихся в лагере от мрачных мыслей. Бойцы под командованием Виталия были настороже, как настороже были и Пламенные Стражи, что сразу же сообразили, что дело близится к бою, но никто не мог предугадать, когда он начнётся.
"Они идут! Они уже здесь!" - Кричал истошно бегущий в сторону лагеря снегоступ, оставляя за собой пятна крови, чем переполошил присутствующих, и только те пошли к нему на встречу, чтобы помочь, он упал лицом в снег, без признаков жизни. Тишина, и сразу же из под снега вырвались вурдалаки и кадавры, бросившиеся на несформированный строй, почти застав живых врасплох, но воины Стражей приняли на себя часть удара врага, дав остальным шанс на перегруппировку. Бой был достаточно быстрым, хоть и изматывающим, отчего на ум пришла мысль, что эта волна мертвецов должна была лишь ослабить бойцов, вскоре придут другие. Это была правда. Вслед за этим происшествием, из-за холма начали выходить тёмные силуэты, ведущие за собой нежить. Когда ветер распахнул плащи не неизвестных, стало ясно, то была группа скелетов-магов, возглавляемых сектантом, уже знакомым ордену Пламенных, но был ещё один - рыцарь, чья броня была украшена вставками из костей побеждённых, а также его ездовой конь-скелет. Не знающий бы сразу определил всадника как рыцаря смерти, но к счастью живых, это был не он, хотя от этого вид его внушал не меньшего трепета и ужаса.
"Спасения нет." - Констатировал хриплый голос из под шлема, напоминавшего деформированный череп увенчанный огромными рогами. Сразу же из-за холма хлынули толпы нежити, но теперь авангард был сгруппирован и готов к любой опасности впереди. Точнее, так им казалось. Как оказалось, всадник не стал покорно стоять в стороне, ожидая, пока чернь разберётся с живыми. Мертвец, достав свой громадный меч, больше напоминающий заточенный кусок железа, бросился на авангард верхом на своём скакуне, сразу же сбив строй в стороны и разрушив баррикады. Между этим, сектант произносил тёмные заклятия, благословляя чемпиона. В то же время, скелеты-маги стали создавать огненный барьер впереди себя, чтобы преградить проход любому, кто попытается добраться до заклинателя. Живые были обескуражены, пламя ярости погасло, осталась лишь жажда жизни.
Приказав в ближний бой с мертвецом-чемпионом не вступать, капитан лордеронского отряда сам вышел на бой, достав свой меч соразмерный тесаку всадника. Тогда приоритеты были расставлены, и каждый занял свою позицию на поле боя: Йоран, - дворф, который незадолго до сего дня прибыл в Альтерак, в поисках того, о ком никто не ведал, в этом бою он принял на себя основной удар пехоты врага, жестоко расправляясь с вурдалаками, скелетами-воинами и прочим немёртвым отребьем. Лейсса и Карла своими заклинаниями оказывали поддержку бьющимся, либо создавая огненные барьеры, либо добивая противников. Антракас же сдерживал упырей, решивших устранить заклинательниц. А помогал всем жрец Элерим, взывавший к мощи Святого Света, чтобы излечить раны и укрепить дух своих братьев и сестёр по ордену. Но больше всех отличился Луциан, наплевавший на огненную стену, разделившую его и вражеских заклинателей, он бросился прямо на врага, огнём не щадя не своё тело, ни своё снаряжение.
Скрип и скрежет металла внезапно пронёсся по полю боя. Произошло то, чего никто не ожидал. Чародейка ордена, Лейсса, при помощи заклятия обездвижила всадника, позволив остальным по-скорее сбить его на земь, что оказалось достаточно непростой задачей, ведь скакун чемпиона был огромен и могуч, но даже на него нашлась управа в виде огромного двуручного меча капитана, свалившегося лезвием на шею умертвия. К моменту, когда облачённый в латы мертвец был спешен, большая часть мертвецов была убита, а сектант успел сбежать , поставив под удар двух скелетов-магов. Увы, но в то же время Нотродому оказался выведен из боя ужасными ранами, и лишь целительная молитва жреца не позволила ему там же испустить свой дух. Однако, радоваться было рано, ведь как оказалось, немёртвый чемпион во многом превосходил обычного человека в росте и силе, отчего взмахом своего металлического обломка он убивал живых с той же лёгкостью, с которой обычно прихлопывают комаров.
Бой оказался тяжёлым, чародейки уже к этому времени оказались магически истощены, а враг всё не думал отступать, продолжая свою кровавую жатву, пока не был остановлен соразмерным противником в лице капитана бойцов Лордерона, а также Йораном и Антракасом. Даже с численным преимуществом, рогатый мертвец продолжал наносить сокрушительные удары, одним из которых вспорол лордеронцу брюхо, но на удивление, тот продолжал биться. Лишь когда рыцарь вонзил свой клинок в грудь лысого мужчины, тот обхватил тварь руками, обездвижив тем самым и позволив авангарду Стражей снести ему голову. В тот же момент бой окончился... Виталий, капитан отряда Сопротивления Лордерона, погиб, обратив свой взор к затянувшемуся облаками небу...
Когда трупы были сожжены, сержант Хелин вручила Антракасу карту, по которой можно было безопасно добраться до Севера, но попросила об одной услуге, осознавая, что отряд ордена будет в праве отказать... Чего, по правде, не случилось.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.