Док Холлидей широко славился своими дерзкими преступлениями: кровавые расправы над мирными жителями, налёты на фермерские хозяйства, похищения и самое разнообразное насилие над беззащитными обитателями Западного края. Ополчение Сторожевого Холма не особо справлялось, то и дело ловкий предводитель банды сбегал из-под стражи, и всё чаще эти подозрительно удачные побеги вызывали вопросы у страдающего местного населения. Многие подозревали растущую в Сторожевом Холме коррупцию, а Док славился своим немалым финансовым благополучием — дела у него шли крайне хорошо даже без оглядки на вражду с Братством Справедливости.
В какой-то момент кто-то решил слить властям местонахождение Дока, только в этот раз обратился к элвиннским военным, а не ополчению Холма — многие высшие чины решили, что живой Холлидей хорошо скажется на пришивании дополнительных лычек к своему мундиру, когда бандита будут судить публично и всё королевство заговорит о доблести военных. Останется только урвать себе кусочек славы покрупнее.
Приказ о его задержании стал спускаться всё ниже и в конце-концов дошел лейтенанта первого взвода, которому и поручили провести рейд на таверну "Мёртвая Гарпия". Солдатам предстояло ворваться внутрь и положить всех в пол, задержать Холлидея, после чего вместе с его людьми передать конвою из Сторожевого Холма, чтобы провести точную бумажную работу, собрать показания с пострадавших фермеров и сделать всё строго по процессуальным нормам — это позволило бы ничего не утаивать от центрального аппарата армии. Конечно, внутренние дела Холма были малоизвестны и подобное решение могло обернуться новым побегом Дока, но не в этот раз...
Дока Холлидея застали врасплох, прямиком на шлюхе, и вырубили до того, как мужчина даже успел застегнуть собственные штаны. Тем временем и вся остальная банда, не считая нескольких убитых в схватке, оказалась пленена бойцами Штормграда. Даже пытавшихся добраться до конюшни разбойников повязали и уложили в пол ровным рядом, после чего доставили к остальным арестованным.
Тяжелый выбор
Пока солдаты ждали пресловутый конвой ополчения, к трактиру стали постепенно стягиваться уставшие от жизни фермеры. Прошло совсем немного времени, прежде чем у входа уже орала огромная разъярённая толпа — чем больше их собиралось, чем больше факелов освещало фасад здания, там более кровожадными становились лозунги. Люди устали от коррупции, понимали, что Док вновь "сбежит", и поражение его банды стало отличным поводом для вспышки народного самосуда. Только вот теперь между связанным Холлидеем и жаждущими крови жителями встали отважные бойцы армии, и даже прибывший конвой благополучно ушел, не желая участвовать во всём этом, оставляя первый взвод решать проблему самостоятельно. Уговоры не помогали, любой выкрик, любой монолог о справедливости тонули в шуме многочисленного народа Западного края. Тяжелый выбор: принять сторону простых жителей и отдать им на растерзание столь ненавистного бандита или же разогнать толпу челяди и выполнить приказ штаба?
Несмотря на осуждение со стороны некоторых сослуживцев, лейтенант Гастан вывел Дока Холлидея к толпе, поставил на колени и отрубил голову, которая покатилась к ногам взорвавшихся радостным воплем фермеров. Простые жители славили доблесть бойцов первого взвода, которые не шли на поводу у бездушных приказов. Теперь обычные жители Западного Края с большой охотой будут оказывать помощь солдатам и офицерам Вестбрука — поддержка толпы иногда многое может дать, как и обилие подарков от фермерских хозяйств. Теперь то и дело в рационе бойцов встречаются тыквенные пироги и прочие редкие для армии блюда, а кто-то и бутылку самогона уже успел припрятать в тумбочку.
В штабе оказались раздражены выходкой Гастана. Пусть Холлидей и был устранён, но в приказе звучала чёткая формулировка "задержать", а не убивать. Причины провала никого не волновали, многие военные чины от Вестбрука до Штормграда еще долгое время будут недовольны первым взводом, а с начальством всегда лучше дружить, если не хочешь, чтобы твои бойцы получали ржавые доспехи и старые мечи, а у арбалетов то и дело отламывались плечи во время зарядки. Снабжение взвода теперь будет куда хуже и ему чаще будут поручать грязную работу. Когда рядового посреди ночи отправляют мыть сортир, благодарить за это следует лейтенанта Гастана.
Найденные письма с содержанием коррупционного характера отправились по длинной процессуальной цепочке, майор Хаббард всё же запустил тяжелую и неповоротливую машину чиновничьего возмездия. Различные ведомства их внимательно изучают, сверяют почерки... Кто знает, куда это приведёт?
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.