Персонажи без анкеты: Брондир
Персонажи НПС: сержант Кувалдин
Пришла пора расправиться с чудовищным кроколиском. Правда, наемникам пришлось отойти от изначального плана - Къярну не удалось сварганить манок, да и монстр в очередной раз напал на рыбаков. Но и наблюдения дворфов подтвердились - обитал мутант действительно у острова колдунов. Вороны подготовили зажигательные смеси, пару гранат и пули со стальной сердцевиной. Да и без помощи егерей тут было не обойтись.
Полные уверенности в себе Белдрин, Брондир и Хродлауг двинулись в порт Терамора. Там их должен был ожидать Кувалдин с реквизированной лодкой. Уж в таком составе карлики были готовы побороть любое чудовище. Мысленно, каждый уже размышлял как поступить с трофеем и куда деть столько кроколискового мяса.
Егерь-ветеран в порту был не один - Кувалдин взял с собой одного стрелка. Впятером дворфы уж ощутили себя куда увереннее. Бойцы погрузились в лодку, отшвартовались и двинулись огибать остров магов. Долго плавать не пришлось - уже издали с южной стороны острова был виден свод небольшой пещеры. Другое место кроколиск бы не выбрал - наверняка. Дворфы причалили к берегу и высадились на разведку.
Сомнений не было - чудище обитало здесь. Земля была усыпана костями, гниющими остатками плоти и массивными следами лап и брюха переростка. Вороны успешно прокрались к входу в логово, а пара егерей заняла позиции на возвышении. Из глубины логова доносился мощный стук челюстей и чавканье. Кроколиск жадно доедал уже гниющие останки гидры, что ранее отнял у воронов.
Да и само чудище поражало размерами. Но было решено бить именно сейчас - пока тварь видна и вдали от воды. Дворфы стали готовить собранные смеси и взрывчатку, жестами условившись сначала привлечь монстра. И, когда то окажется в узком проходе - забросать пламенем. Белдрин совершил первый выстрел - чудище среагировало незамедлительно и с рыком поспешило к выходу из логова. Уже под сводом пещеры Хродлауг и Белдрин зажгли промасленные тряпки на склянках и метнули смеси.
Чудище воспылало, вырвавшись наружу. Брондир попытался забросить осколочную бомбу прямиком тому в пасть, но взрывчатка отскочила от носа и отлетела в воду. Пока монстр бился в истерике, отряд продолжил натиск: одна из пуль стрелков даже пробила артерию на шее мутанта. А Хрод пытался ещё держать дистанцию, пытаясь поразить кроколиска копьем.
Да и залп егерей смог пробить шкуру монстра. Вот только так просто его не умертвить - кроколиск сделал резкий оборот вокруг своей оси, разрыхляя своим хвостом мокрую землю. Чудище намеревалось поразить хвостом дворфов и притушить пламя на себе влажной почвой. И отчасти успешно - Белдрина и Брондира едва ли не вырубило от такого удара. Без последствий вороны отсюда не уйдут. Но карлики не сдались и продолжили сражаться. Хрод даже сблизился с тварью, едва не подхватив на себя пламя. Разъяренный зверь атаковал вновь и чуть не затоптал стрелков. Бой переходил внутрь логова.
Там уж Хродлауг успешно поразил монстра копьем. Он ранее приметил свежие раны на левом боку и передней лапе - именно в них и нацелил свой удар. От этого кроколиск завалился на левый бок и взревел. Тут подоспел и Белдрин с топором, чтобы шире разрубить рану с поврежденной от пули артерией. Брондир запустил припасенную вторую гранату.
Но вновь не попал. Однако, взрывчатка отскочила в противоположную от дворфов сторону и им не навредила. Но поразила чудище осколками. То оказалось уже на спине и было жестоко добито Хродлаугом - тот руками распорол рану на боку и просунул под шкуру крайнюю гранату. Вороны успели укрыться, а пузо монстра взорвалось, украсив всё логово кровью и ошметками мяса. На том мутант умер окончательно - дворфы принялись разбирать трофеи. Хрод обезглавил кроколиска, а Брондир подстрелил детеныша из выводка, что прятался в камнях. Из опасений, что тот вырастет таким же крупным. Так же удалось отыскать среди костей человеческие останки. И гору склянок от зелий. На одной из них и уцелела бирка - зелье "Огрской Силы". Тут всё стало и ясно.
Забрав гигантскую голову в лодку, шкуры, мясо и тушу детеныша кроколиска, дворфы отправились домой. Побитые, измазанные в копоти, грязи и крови - но живые. Придется лишь провериться на переломы и сотрясения. Голову мутанта было решено пока спрятать у Кувалдина - тот подыщет телегу, брезент и незаметно доставит трофей к логову наёмников. А о зельях и вовсе умолчать - ведь в Тераморе правят колдуны.
Воронам удалось одолеть мутанта и найти свидетельство, что тот вымахал до таких размеров на волшебных зельях. Но о находке было решено никому не сообщать. Дворфы забрали трофеи и обеспечили рыбаков Терамора безопасной рыбалкой на ближайшее время - пока другие твари не появятся. Осталось лишь оклематься от боя и засолить целую гору мяса.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.