Смутные скитания LV: Голос из тьмы

Сюжеты:

Участники:

Смутные скитания

LV


Голос из тьмы

- Где я? Что это за место? - раздался приглушенный голос из непроглядной темноты.
Эти слова разносились эхом и медленно угасали где-то вдалеке. Вокруг завывал ветер, и мало что было заметно тому, кто услышал вопрос. Он смотрел себе под ноги и наблюдал песчаное плато, с перекатывающимися песчинками на нем. Он не понимал, где оказался, и что происходит, но все же решил пойти на голос и узнать хоть что-нибудь. Он блуждал вперед, стараясь никуда не сворачивать, а тьма постепенно окутывала вокруг, заменяя собой последний отблеск света.
- Кто здесь?! - раздался крик из нужной стороны.
Снова этот вопль, и снова ноги несли его туда. Он ускорялся, и старался не сбавлять темп… Не смотря на то, под ногами уже ничего не разглядеть. Он мчался вперед, но ощущение, что будто стоит на месте, - не покидало. Достав из подсумка коробок спичек, попытался зажечь одну, но она тут же потухла. Тоже самое произошло и с другими остатками источников света, будто само место не хочет, чтобы он что-то лицезрел.
- Я слышу твои шаги! Представься! - снова те слова, и снова где-то вдалеке.
Он слегка приостановился, и решил назвать свое имя, но… Не смог проронить и слова, будто начал ощущать себя под водой. Начав попадать в отчаяние, понесся сломя голову вперед, желая, наконец, достичь своей цели, но она всегда отдалялась, будто движется вместе с ним.
Еще несколько шагов вперед, и он наконец упал. Споткнулся о собственную ступню, ведь силы уже начали покидать. И продолжая лежать пластом, он наблюдал в темноту, не сводя своих глаз и пытаясь хоть что-то высмотреть, но все было тщетно.
Он ничего не увидел, а лишь почувствовал.
Почувствовал, что кто-то над ним навис, и после приставил приложился ботинком на правое предплечье.
А после последовал краткий звук взмаха меча, и режущий удар…
А после он почувствовал лишь боль.
Боль от отнятой руки

А после завидел яркий свет.


Неистовый крик разбудил Стирию, которая в изумлении глянула на Хитклиффа, проснувшегося на соседнем спальном мешке. Он лежал весь в поту и с открытыми глазами, и еще несколько минут просто смотрел в красноватое, утреннее небо. Он тяжело дышал и не мог оправиться от наваждения, ведь подобное ему уже давно не снилось. Отчасти, геоманту редко снятся сны, но если снятся, то они не предвещают ничего хорошего.
Стирия медленно поднялась и налила своему спутнику воды, пытаясь привести его в чувство. Вокруг от дуновений ветра переливался песок, отдавая своим блеском от первых лучей солнца. Их небольшой импровизированный лагерь располагался у подножия горы с другой стороны, через которую они прошли не без проблем. Кое-как залатав раны, двоица на пару дней остановилась здесь и решила обдумать дальнейшие планы.
Путь до обозначенного средоточия был неблизким, и перед тем, как двигаться туда, двоица должна была повстречать здесь еще одну попутчицу. Именно она прислала весточку, сообщила о своем пребывании в песках Танариса. Именно она помогла Хитклиффу обрести еще один шанс на искупление, шанс вернуть все, как было.
Злачный город Прибамбасск. Именно так его обзывали местные проходимцы, которые приходили сюда с целью купить что-то ценное, или наоборот - продать. Сделки с гоблинами не слишком выгодны, если не знаешь, как действовать по их правилам игры. А уж если ты настолько хитер, как и они, то можешь подзаработать даже в плюс. В этом поселении царил полнейший хаос, - в хорошем смысле слова. Местные носились туда-сюда, кругом крики и вопли. Зазывалы выполняли свою работу практически идеально, привлекая все новых и новых гостей. Здесь была даже обширная клетка, где проводились бои, и зрители делали ставки. Все для новеньких монет, все для развлечения.
Многие даже и представить не могли, что где-то в безжизненной пустыне гоблины смогут отстроить самый настоящий город со всеми удобствами. Самое главное правило - плати. Им руководствовались все, а тех, у кого были пустые карманы - вовсе не приветствовали, или даже изгоняли.
Благо, у Хитклиффа и Стирии были деньги, и те выкупили там пару коек для отдыха. А также встретили Имир, днем позже.
Дворфийка ждала их, понимая, что те могут прибыть изо дня на день… Пусть и с ранениями, но живые. А подлечить их опытной шаманке не составило труда. Оставалось только отдохнуть, и продолжить свой путь.



- Что произошло?! Эй! Ответь мне! - и вновь раздался приглушенный крик где-то на другой стороне тьмы.
Хитклифф лежал в пустоте, с окровавленной культей и корчился от боли. Он съежился в форме зародыша и пыхтел, сопел от страданий. Отнятая часть руки лежала рядом, а руна на ней, которую когда-то нанесла Алекс, начала постепенно пропадать. Геомант неотрывно наблюдал за этим, и в отражении его глаз было видно, как “подарок” элементалистки исчез вовсе. Слеза прошлась по его лицу, и тот молчаливо закрыл глаза, пытаясь обдумать все, что случилось. Пытаясь хоть как-то пережить этот стресс.
- Сделай что-нибудь! Ну же! - резким звоном раздался вопль, будто из за закрытой двери.
Помоги мне!
Он открыл глаза, и после перевернулся на спину, резко вздохнув оставшийся воздух. Подняв ладонь вверх, тот сжал ее в кулак и после потянул на себя, из-за чего все место вокруг начало трястись, а из под земли, окутанной тьмой, - показываться светящиеся ярким светом расселины.
Выберись и найди меня! - снова слова, становившиеся все более неразборчивыми по мере заполнения пространства светом.

И снова яркий свет. Но боли больше не было, лишь опустошенность, полнейшая пустота.



Хитклифф проснулся, когда ему раздавали пощечины его спутницы. Видимо, тот громко кричал и сходил с ума во сне, и никак не мог проснуться самостоятельно. Он широко распахнул свои веки и выдохнул воздух, который, кажется, вдохнул еще во сне. Он наблюдал сидящих над ним Имир и Стирию, которые с беспокойным взглядом смотрели на геоманта.
Снова плохой сон, снова окутывающая тьма. Снова тот неразборчивый голос. Все продолжается, будто это и не сновидение вовсе. Хитклифф проклинал себя, что даже со второй попытки не мог осознать себя, и пытаться сделать то, о чем его не просят. Пытаться начать контролировать сон, как он того пожелает и, наконец, узнать, - что там за гранью тьмы. Но он всегда забывал, будто там жизнь начиналась снова, и никак не была связана с настоящей. Он лишь продолжал переживать те моменты, которые ощутил когда-то наяву, и все пытался их забыть.
Может быть, - это плата за то, что в тот момент Хитклифф не смог сохранить печать? Или за то, что не смог сохранить духа земли, которого поглотили? Возможно. За свою жизнь геомант совершил множество ошибок, и даже без клятвы применял эти силы, чтобы спасать своих друзей. Но духам все равно, друг ты или враг. Они не различают ни зла, ни добра. Даже если ты применял силы во благо, - это ничего не значит, не будь у тебя клятвы. Им такое точно не понравится, и когда-нибудь в будущем они придут за тобой. Тогда мало не покажется.
Все свои сны геомант связывал с близостью к средоточию элемента земли. Он считал, что нужно преодолеть те наваждения, да и Стирия с Имир были с ним согласны. Необходимо внести эту плату, чтобы двигаться дальше. Перебороть свои страхи, вспомнить самые тяжкие моменты жизни и, наконец, очиститься для принятия клятвы.
Оставалось только найти то самое место среди песков Танариса. Благо, его примерное расположение Имир указала на карте, но все же необходимо было разведать часть местности.
Несколько часов копания и переходов через пески принесли свои плоды. Среди барханом троица обнаружила загадочный рунный камень с глифами, а также несколько небольших рядом с ним. Геомант и шаманка сразу ощутили, что попали в то самое место, и оставалось только открыть вход.
Оставалось провести обряд, совершить все приготовления и заполучить благосклонность стихии.
Гогорог здесь будет как раз кстати.

Powered by Froala Editor

Автор: Какой-то tatosh Создано: Jul 17, 2022 3:14:31 AM Обновлено: Oct 30, 2023 3:19:55 PM Уникальных просмотров: 1 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором