Смутные скитания LIV: Спуститься, чтобы подняться

Сюжеты:

Участники:

Смутные скитания

LIV


Спуститься, чтобы подняться

Имир действительно знала многое, в том числе и где находятся так называемые средоточия стихий, в частности элемента земли. Одно из таких мест как раз находилось в песчаных барханах Танариса, располагавшегося южнее Терамора. Ходили слухи, что как раз там грань между двумя мирами становится наиболее осязаемой и тонкой, - а значит есть шанс открыть портал и встретиться с первородным духом лицом к лицу. За этот шанс и зацепился Хитклифф, решив на время позабыть о насущных проблемах и снарядиться в путь, прихватив с собой недавнюю знакомую Стирию, которая знала ту песчаную долину от и до. 

Геомант двигался туда не ради себя, а ради других. Он снова отринул личное, чтобы, наконец, вернуться в старое русло, дабы достичь Истока. Все ради того, чтобы не навлечь лишних бед окружающим. 

Их путь лежал через степи, где также когда-то бывал Хит, но вперед, на юг, так далеко еще не заходил. Каньон Тысяча Игл, действительно выглядел ошеломляюще. Множественные пики простирались куда-то за горизонт, и создавалось впечатление, будто это и не каньон вовсе, а что-то более величественное. В такую невыносимую жару двигаться над поверхностью было не слишком разумно, да и привлечь внимание местных жителей тоже не очень-то и хотелось… Поэтому двоица и спустилась вниз, туда, где можно попытаться преодолеть весь путь незаметными. 

Безмолвное молчание то и дело нарушалось дуновениями метра вмежду этих величественных скалистых столпов, возвышаюхихся на всем пути приключенцев. Было на редкость, будто сама жизнь покинула это место… Либо, живые существа просто боялись показываться наружу, опасаясь чего-то смертельного. Хитклифф со Стирией же не осознавали, что их ожидает впереди, поэтому лишь двигались дальше, но все же прислушиваясь ко всему, что может издать звук. 

Издать звук, шипящий и раздражающий до глубины души. Норы в земле по пути не предвещали ничего хорошего, особенно, когда из них начали выползать змеи размером с троих человек. Очередная ловушка для ничего не подозревающей добычи, которой оказалась двоица гостей. Хищники, как подобается, окружили их и решили разделить трапезу, но словили ожесточенное сопротивление. 

Хитклифф со Стирией не понимали, ядовиты змеи или нет, до момента, когда геоманта не полоснули дымящимися жвалами, выделяющие странную жидкость. Попав ему на руку, она начала разъедать кожу, и только быстрые действия Стирии в виде окучивания водой из фляги помогли неудавшемуся охотнику не лишиться второй руки. Благо, после таких событий они поняли, как нужно сражаться, и ликвидировали всех змей до того, как та доберутся сквозь пласты их одежды и брони, - к заветной коже. 

Правда, после пришлось несколько задержаться, чтобы привести себя в порядок и залатать раны. 

Почти ковыляя вперед, те все же решили не сворачивать и уже добить свой путь к заветной цели. Впередит их ждал подъем вверх и проход через пещеру - самый кротчайший путь к пустынными землям Танариса. В другом же случае им нужно было бы обзавестись набором для скалолазания и примерно двумя неделями свободного времени. 

Пещера была лучшим выходом на данный момент, - учитывая состояние двоицы, которая недавно побывала в ожесточенной схватке. Им оставалось лишь добраться до нее, залезть повыше и войти. Правда, их слегка смущали находившиеся громоздкие гнезда каких-то птиц снаружи. Очень смущало. Тем не менее ответы на заставляли себя долго ждать. 

Что может быть хуже змей, которые достаточно предсказуемы? Конечно же гарпии, обладающие каким-никаким интеллектом. Проворные и ловкие, а также умеющие атаковать с полета - они набрасывались на путников, драли их когтями, пытались разорвать их, столкнуть вниз, но благодаря Хитклиффу - никто так и не упал, ведь геомант позаботился о том, чтобы было за что держаться у отвесной скалы. Падали правда гарпии, замертво, а другие - попросту улетали восвояси, стараясь избежать боя с разъяренными людьми, которым этот путь уже достаточно осточертел Вход в каменные своды выглядел на первый взгляд безопасным, но постоянная паранойя Хитклиффа давала о себе знать. Конечно, ведь пройдя немного вперед, они обнаружили, что потолок позади начал осыпаться, видимо, из-за недавних действий геоманта во время сражения с гарпиями. Отхода назад не было, а если и был, пришлось бы рыть его кучу времени, которого и так не было. Но были лишь враги впереди, - очередные гарпии с теперь уже более крупной особью, кажется, их предводительницей. Она стояла поодаль и пока наблюдала за сражением. 

Снова порезы, снова безумные крики с обеих сторон, и множество ранений. Вокруг двоицы начали подниматься завихрения ветра, которые, словно лезвия, впивались в их тела и буквально разрывали оставшиеся целые части защитной одежды. На этот раз в сражения ввязалась та групная гарпия, принявшись размахивать своими крыльями в разные стороны. Повелевая элементом ветра, она, словно одна старая подруга геоманта,- попросту выдувала попаданцев, пытаясь пригвоздить тех к стенам порывами воздуха. Правда, были бы они не подготовленными, то сразу бы и погибли там, но нет. Несколько быстрых движений, отвлечение внимания падающими камнями с потолка, а также проворство Стирии, угодившей к гарпии за спину и разрезавшей ей глотку, - все удалось. 

Удалось ценой окончательного разрушения прохода внутри скалы. Обваливающиеся камни и клубы пыли преследовали скитальцев за их спинами, но все же остались позади. 

А впереди - открылся вид на пустынный Танарис. Незабываемое, но в тоже время опасное место.

Powered by Froala Editor

Автор: Какой-то tatosh Создано: Jul 13, 2022 7:54:43 PM Обновлено: Oct 21, 2023 11:15:58 PM Уникальных просмотров: 4 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором