LIII
Я никогда так не ошибался.
Каждый прожитый день должен был приносить счастье и некоторое облегчение, я должен был чувствовать свободу. Свободу от тех, чьи наставления выполнял последние пятнадцать лет. От тех, кто придавал силы взамен на мою помощь, на мое участие в событиях, к которым лично никогда бы не пришел.
Я давно забыл об одиночестве, но внутри все равно чувствовал какую-то пустоту, будто разорвав клятву, - я разорвал и свою душу.
Будто я разорвал свое предначертанное будущее. Обманывая самого себя, я пытался стать другим, пытался быть другим, и в первое время такое получалось.
Беренгард помог мне, пусть и ненадолго. Сначала я работал на него за деньги, лишь как наемник, пытаясь забыть все свои прошлые заслуги. А после, когда очередная наша вылазка по поимке всяких мелких преступников переросла в нечто большее, где я смог лицезреть то, от чего пытался сбежать, - понял, что подобное будет преследовать до конца жизни. И от этого никуда не уйти.
Очередной чернокнижник, представившийся Ищущим, как оказалось, был некой сущностью, отделившейся от меча паладина Амадея Каин-Лителя, вставлял нам палки в колеса на протяжении всего пути. А когда я лицезрел насильно призванных им элементалей из Плана, - деньги уже перестали иметь какое-либо значение. Та работа стала чем-то личным, на что нельзя так просто закрыть глаза… Даже с учетом того, что я попросту не имел права использовать силы.
Не имел права, но использовал. Рисковал, чтобы спасти своих ново обретенных друзей. Вытягивал их из одних опасностей, втягивая в другие… Духи наблюдали и всегда шептали угрозы, предостережения, когда я слишком зазнавался и часто нарушал “неписаные правила”. Но я их не слушал.
Точнее делал вид, что не слушал. Старался не замечать и мирился, что подобное может продолжаться и дальше. Правда всегда был риск, что они вдруг замолчат и самолично придут за мной. Придут, чтобы обрушить кару не только на виновника, но и на тех, кто его окружает. Я рисковал.
Расправившись с одним врагом, мы двинулись вперед, в места, которые я еще не успел забыть. Север Калимдора и так называемый оскверненный лес стал очередным пристанищем, где пришлось сражаться с демонами и их отродьями. Но и те события длились недолго, в частности для меня.
Терамор навис над нами со всеми его проблемами, и, даже не смотря на вынужденные решения своих друзей, - я остался там, дабы приносить еще большую пользу, ведь слухи про Темную Стаю, с которой имелись давние счеты, распространялись в окрестностях со скоростью пули.
Тогда я и решил снова воззвать к духам, снова дать им клятву. Но теперь уже навсегда.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором