Магия не рождается только из таланта, она рождена трудом и упорством.
В красном плаще с алым подбоем, маршировочным солдатским шагом с гортанным кличом-криком который заставил его спутников сразу подобраться и следовать за ним, сержант Анселл медленно спускался по гранитным плитам Академии. Он был вне себя, его, от чьего крика в своё время содрогались ряды противника и кто командовал людьми умело и грамотно, выполнял приказы - заставили быть в этой Академии, которую он даже и особенно "своей" то не видел. Слишком много возятся эти чародеи, хотя говорят что их силы всеобъемлющи, но почему-то настояли чтобы девчушку-пастушку отдали на лечение именно сюда. И здесь военный чувствовал, что теряет свою власть, ведь был не из дураков и шагая среди ребятишек глазеющих на него, понимал что к чему и действовал в той же манере, в которой командовал своими солдатами, только те от его крика сразу становились ровней и подбирались, а вот чародей, как всегда было для него занозой в стопе. Мужчина мысленно проклял Альтерак в который раз за годы его пребывания там и всю эту история, а чувствуя, как затылок начал ныть, решил не давать ни дурной погоде, ни чему-то ещё заставить его находиться тут больше чем то нужно.
" - Я знаю эта мелочь т...
***
Грубый и глухой стук латной рукавицы замер эхом в комнате, которая казалось, жила своей жизнью. Время замерло, и уже с другого ракурса, покуда сержант ещё одевался и подпоясывался ремнём в далёкой своей квартире выделенной ему, чародей Келерон постучал пальцем по доске и начал исписывать мелом на той тему урока, а после оглядел пришедших на урок ребятишек.
К сожалению - так вышло что читавший сегодняшний курс преподаватель так и не выздоровел и ему пришлось несколько сдвинуть свои уроки. Впрочем, ничего необычного для Академии, где преподавателю порой приходится заниматься более важными вещами чем просто передача знаний, здесь такое было в порядке вещей и болеющий коллега был всего-лишь одним из тех многочисленных событий, что наводняли жизнь чародеев каждый день. В своей манере он решил дать детям пробное задание и оценить, чему их хотя бы уже научили, сделать нечто вроде теста, так что для начала он поспрашивал аудиторию и оценил как кто тянет руки, и кто с какой охотой желает отвечать. Именно поэтому так рвущий руку Тайлис, должен был понять учителя, когда тот вместо того чтобы отдать все ответы ему, заставил поработать головой и другую часть класса, всё же - образование и знания должны быть общими, а не кто-то один должен всё сделать, а другие сделать вид, что так и должно быть. Если бы так выходило, то это бы годилось для какой-то совершенной абстрактной науки, которая не изобилует ни точными знаниями, ни примерами, а исходит из чего-то совершенно эмпирического и интуитивного, чему не научишь за длинной скамьёй, а для магии такой подход неприемлем. Затем, выслушав устные ответы до конца, учитель перешёл к практической части задания, решив выдать ученикам в качестве пробное задания тот тест который одинаково хорош для начинающего и опытного мага сразу. Чародей выдал им по обычному кубу и поставил задачу преобразовать его на своё усмотрение, а спустя пару минут решил также, что "той самой девочке" будет слишком скучно, а потому сотворил куб и для неё. Ведь даже если у неё нет способностей, может, это её немного развеселит? При том, сам мужчина принялся понемногу наблюдать за тем, что задумали ученики.
Как же давно это было, когда сам чародей так сидел и собирал свою первую "работу"? Сейчас, он невольно следил за тем, что называется своим опытом из прошлого, сочетая его с ремеслом учителя. Где-то он подмечал необычно сложный выбор какого-то ученика в качестве заклятья и качал головой, а где-то говоря наставительные слова, указывал на ошибки очевидные, чтобы их точно заметили. Арат не был из тех магов которые учили бы детей без наглядных примеров, поэтому любая ошибка учитывалась и где-то он подсказывал тем, что следует получше погрузиться в книги, а где-то понимал что хотя общий итог ученика оказался далёк от завершения, базу тот ухватил верно. Урок подходил к концу в своей манере и он было собирался объявить переход к следующей теме, как вдруг распахнулась дверь.
***
"- ... ут! И вы обещали её отдать уже сегодня, уважаемый чародей!
Выражение "уважаемый" было явно выбрано для пущей окраски того, насколько сержанту и его "свите" наплевать на это уважение. Грубым и громким стуком солдатских сапог был прерван урок, а проследовавшая следом чародейка в алых одеждах, равно и пришедший последний крайне странный гость были дополнением к этому. Видимо вопрос явно поднимался уже нешуточный, да ещё и поднимался не в первый раз. Чародеи громко выясняли свои дела, корнем в которых была та самая девчушка-пастушка Ралей голову которой так усердно хотели "заполучить" имперцы, что-то было им нужно такое о чём не догадывались дети, но что явно было известно как и чародеям Академии - так и магам в алом. И хотя последний пришедший разительно отличался от них и даже было пробовал повернуть конфликт в более тихое русло, тихого русла не вышло, сперва, один из учеников переместил к себе Ралей после игр солнечными зайчиками на лице сержанта, а двое других сорванцов воспользовавшись заминкой, попросту обжулили чванливую Заклинательницу в Алом на её же поле, хотя и поплатились за это. Но вся ситуация видимо и была расплатой за то, что она так без оглядки продемонстрировала чары подчинения на Ралей и заставила ту двигаться против своей воли.
Назревал конфликт. Но ясно было одно, чародеи Академии и учащиеся явно были против если не самой Ралей - то уж точно того, чтобы так врывались к ним и ни во что не ставили ни самих чародеев, ни какие-то хотя бы общие нормы права и вежливости. Хотя, дети могли по-разному это воспринимать, ведь детский разум зачастую сродни бунтарскому протесту против всего мира который кажется им слишком глупым и непонятным, и уж совершенно непонятным выглядело то, что хотя и Ралей была странной девочкой, но то как с ней возились и поступали взрослые в глазах детей было осуждаемо, пожалуй, единогласно.
А ещё, дети необычайно жестоки и упрямы, и хотя бы десять раз взрослый говорил "Нельзя!" всегда ответом будет то самое "Льзя-льзя-льзя!" - и это извечный конфликт детей и отцов раскрывшийся тут. И хотя чародейка поведала детям и прочим чародеям, что она даёт им "Ещё Один День" а также раскрыла что она некогда сама училась тут, последнюю ноту взял стесняющийся и выглядящий разительно отлично на фоне других Алых Чародеев, Андверил. Этот молодой мужчина, который словно бы стеснялся самого собственного вида, обладал бесспорно покладистым характером и попытался сгладить если не сам конфликт то его последствия, а также остался для того чтобы обсудить что-то с учениками, которые захотели у него что-то спросить, а большая часть детей между тем двинулась по кельям, ведь урок был окончен.
Вечер этого дня мог бы быть совершенно спокойным, если бы не одно "но" или не одно "но", возможно - этих самых всяких "но" было бы слишком много, поскольку наблюдательный повествовал бы мог заметить странности и закономерности. Случайно в первый же день заселения детей, они повстречались со Смиренной, совершенно случайно та оказалась не там где должна была быть и ещё много чего "случайно" совершалось во время первого года, что они были тут. Совершенно случайным образом среди них оказался Алет, который для многих оказался мальчиком который удивил всех и проявлял себя как наследник той самой истории про избранников. Они появляются очень редко и с ними связано немало досужих пересказов и легенд, а также ведут за собой очередные случайности которые начинаются сбываться, и вот посреди ночи - они начались снова. История умалчивает каким образом у детей оказался загадочный предмет - монокль, наверняка это одна из тех загадочных историй, которыми так и пестрел этот год, но более умелый рассказчик слышал в эту ночь, что происходило следующее...
***
" - Алет! Иди сюда, мне нужна твоя помощь!
Ситуация оказалась такой, как будто бы это был чей-то дурной сон или мечта, такое и правда не придумаешь просто так или даже кому-то не пожелаешь, а именно, то самое поколение детишек которые решили двигаться вместе на поиски приключений, угодило в самую настоящую ловушку которая была не то чьей-то тюрьмой - не то ещё чем-то, и сейчас они находились посреди громадной залы с весьма занятным иллюзорным плетением изображающий бескрайнее небо усеянное звёздами которые стремились куда-то. Также, здесь было много рунных символов на площадке, а также занятные клетки долженствующие что-то обозначать и куда-то вести, а ещё зал был усеян дверьми, практически по направлениям циферблата. А что за ними скрывалось? Кто знает, но они были частью загадки сделанной так или для того чтобы кто-то незнакомый тут точно не разобрался, или же специально с умыслом, чтобы запутать того кто бы сел в этом разбираться.
А к решению задачи детишки подошли неоднозначно: кто-то решился попросту тыкать каждую из дверей и даже залетел в одну из клеток, кто-то пробовал понять какую-то логику в дверях и клетках, полагая что тот кто их строил явно из чего-то исходил, а кто-то сидел и пробовал решать проблемы магии с помощью магии. Необычный выбор возможностей? Такова уж природа детей которые не то что только любопытны, а до истины докопаются всеми известными способами которые и коленки могут расшибить и сломать ногу... И ещё имп знает что может произойти, но произошло то - что по пути ребятишки узнали, что есть способ при помощи заклятья школы "Прорицания" понять куда точно какая из дверей может вести, но это требует определённых сил, а следом, при помощи чисто детской наивности и попытки - они смогли существенно облегчить себе основную загадку. Кажется, взрослые не так и взрослые, если их загадки и логику могут понять даже дети? Следующие действие могли напоминать какую-то кошмарную сцену, как разом - с одной стороны появились сонмища странных конструктов и механизмов напоминающих кисти и цепи, а также замелькал смутный образ Смирённой которую не узнать мог только тот кто не жил в Академии Торадина, а вымотанные лица Сильвии, Алландо, Тайлиса, Реллана с Ралей и Алетом говорили сами за себя, дети потратили немало сил решая головоломки и почти трое из них выбились из сил. В следующий же момент замелькали знакомые лица встревоженного преподавательского состава который выглядел так, как будто у них из под них не только ушла почва, но и их всех будто лишили самого ценного. В первых рядах замелькали цвета одежд Луката, мастера Нара и Страуда, а оставшиеся чародеи заняли позиции вокруг учеников, вступая в неравный бой с Смирённой и её сонмом подчинённым ей, кажется на своей территории она была куда сильней, чем даже именитые чародеи.
" - Дети! Элена, Лукат, помогите детям в их задумке, а вы, дети - не смейте колдовать!
Кто знает, чем бы это закончилось, если не проявили себя и дети, которые оставшись без сил по совету одного из них, начали рисовать какие-то рунные символы, чтобы помочь учителям, а одна из учениц не прикрыла бы самого мастера Нара от громадного выброса энергии который выглядел и прозвучал так - что казалось мог бы сотрясти всю Академию Торадина...
" - Мастер Нар, мастер Страуд! Портал! Скорее сюда к нам...
***
Покой и тишина. Улыбки и обнажившаяся усталость вперемешку с тем, что называется радостью успеха. Горячие обсуждения происходящего, а также строгие меры и грозные лица учителей перемешивались со взглядами тех, кто взирал на них и всю эту картину с высоты птичьего полёта. Горных птиц вскармливает воздух и суровый климат жизни, самая их яркая и прекрасная особенность в том, что они донельзя выносливы и упрямы, высиживая гнёзда там, где никакой другой зверь не живёт. Они живут там и умирают и всё же оглашают своими голосами стены Академии каждое и сегодня, крики горных птиц встретили все кто был участником ночного приключения, но за этим днём придёт ещё один и кто знает не продолжится ли череда случайностей и дальше? В любом случае, если бы те кто пережили эту ночь нашли что сказать об этом, они бы обязательно запомнили её как самую особенную в своей жизни с тех пор как попали за эти стены.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.