Стенограмма особого заседания Ноблегарденовского Совета

В этот раз мы решили обойтись без сложносочиненных шуток юмора и просто представляем вашему вниманию абсолютно честную, ни в коем разе не постановочную, запись обсуждений из заповедного all-team чата. 


Первым словом взял заслуженный ветеран совета, вечно витающий в облаках.

Товаrищ Райд: Уважаемый @Noblegarden! В силу временной приостановки деятельности компании Blizzard в пределах Галактической Российской Империи, становится очевидно, что нам пора задуматься о переходе нашего проекта на новые реалии.

С каждого к вечеру жду как минимум одно уникальное предложение по развитию нашего любимого сервера! Это прямой указ Розальбы, о котором она ещё не знает.

Начну с себя для примера.

 "Не будем говорить про очевидное. Нужно смело изучать новые горизонты и шагать вперёд. Вспомним лучшие годы игры на Ноблегардене, какие гильдии предоставляли самый УНИКАЛЬНЫЙ тип отыгрыша? Конечно же домачи.

Поэтому я голосую за полный переезд ноблегардена на движок серии игр Сrusaders Лings с выдачей каждому игроку по домачу".

Затем слово взяло ретивое племя молодое. 

Владикавкусь: Господи, пора бы уже давно запомнить, что мы решим проблему со срачами после пвп, а так же избавимся от проблем с мотивацией, как только перейдём на механ доты 2. Почему вы упускаете это из вида?

Лейвинш: Поддерживаю позицию Райда, у него довольно любопытный концепт адаптации. Однако, как для меня она однобока и затрагивает мало аспектов ролевой игры, в первую очередь игрокам нравится само развитие персонажа и его рост по пути становления. А что мотивирует персонажа стремиться к приобретению большей силы? Конечно же испытания, и их сложные противники, и ручаясь опытом Альтерака я предлагаю задействовать механику нон таргетного боя. С возможностью откатывать неудачные бои к ближайшему зажжённому костру. Я полностью уверен, что многим понравится данная механика, тем более сама скорость данных сражений увеличится многократно.

Им оппонировали ещё более древние ветераны. 

Гроведро: Я все никак не могу себе представить нормального социально активного сообщества с чувством осознания и базовых принципов этики и морали без превентивных перманентных банов самых злосчастных нарушителей правил. В моем понимании, если человек нарушил, значит он нарушит вновь, понимая, что предупреждение или периодичный бан - это временное неудобство. Как только он вновь зайдет на сервер, чувства безнаказанности вновь захлестнут его и он снова начнет резать и травить эльфов по расовому признаку и везде проповедовать Алый Орден. 

Нет... я считаю, что мы поступаем слишком мягко с нарушителями. Каждой твари по паре, каждому нарушителю по плахе. Нет - временным ограничениям. Да - закономерному возмездию и постоянному порицанию. Пермобан в массы.

Полемика разгоралась... 

Лейвинш: Предлагаю за нарушение не ограничивать нарушителя, а отправлять всех персонажей в специальную wmo тюрьмы без всякой возможности телепортироваться куда-то еще до тех пор пока на игроке будет висеть срок.

А за попытку сбежать их будет поджидать ворлд босс на воротах

Наконец, слово взяла прекрасная часть команды. 

Неко: У меня есть также несколько предложений, которые помогут сделать игру на сервере интереснее. Так или иначе я уже упоминала. что элементы TFT Лиги Легенд, для решения спорных ролевых ситуаций помогут закрыть прорехи в ряде правил проекта, касающихся ролевого боя. Но это ещё не всё. Как на счёт того, чтобы немного разнообразить геймлей немного иначе и перейти на движок нашумевшей RAID SHADOW LEGENDS? Во-первых это решение может хорошо повлиять на динамику развития проекта, так как у нас уже есть Raid, остальное мы за пару месяцев мы сможем добавить. Во-вторых красочная графика игры и, конечно же, система pay to win, которую мы сможем внедрить, поможет развиваться проекту. 

Кроме того, как и предлагал Лейвинш, я думаю, нарушителей стоит отправлять и правда с тюрьмы, но как по мне - простые WMO не так интересны игрокам. Мы знаем, что у нас есть большой пласт игроков, которые обрадуются решению, о котором я сейчас скажу и это поможет разнообразить тюремное рп. Я думаю, вы уже догадались, о чём пойдёт речь. Мы интегрируем в наш клиент сервер Готики. Так, нарушителей мы сможем отправлять в шахты с магическим барьером, где они будут находиться до момента снятия блокировки.

Адель: Все же, предложения моих коллег по цеху очень интересные. Да, спорные вопросы при решении ролевых ситуаций прекрасно будут дополняться элементами TFT Лиги Легенд, заставляя игроков показывать всё больше и больше навыков, которые они так хотят демонстрировать во время живой ролевой игры. Её прекрасно дополнит идея моего коллеги Leyvinsha, ведь мы можем сразу в неё внедрить нонтаргет систему! Представьте, насколько сильно вы сможете продемонстрировать свои навыки игры, в нужде управляться каждым героем отдельно? Но идея с динамикой, красочной графикой, и системой доната может быть улучшена в несколько раз. 

Чего всем не хватает в тюремной романтике, которая будет добавлена вместе с интеграцией Готики?

Взаимодействий между игроками! Все любят отношения. Все любят отыгрывать отношения. Дружественные, семейные, и мы знаем как наше сообщество падко на романтические взаимоотношения. Ведь это так прекрасно, первый взгляд, первая отпись, первый поцелуй, первый тюремный допрос. первый вирт

По этой причине я смогла настоять на вводе различных механик из таких игр как: Second Life, Avakin Life, Пара Па: Город Танцев, Sims и множество других!

Теперь у вас будет множество возможностей для развития жизненных отношений. Реализация свадеб! Взаимодействия: поцелуи, объятия, хождения под ручку, взятие на руки и многое-многое другое! Теперь вы наконец сможете прикоснуться к вашей виртуальной любви. А там, дай Свет, она станет и реальной...

Владикавкусь: Всё ещё предлагаю поменять местами цвета отделов!!!!

Завершающе слово выпало инженерно-технической интеллигенции. 

Эзил:: Пожалуй, со стороны отдела разработки я все же внесу предложение по разработке, которой мы занимаемся с осени прошлого года. Сейчас, когда активность игроков возрастает, я считаю наиболее лучшее время для релиза нашего долго проекта, нового патча Noblegarden: Разлом Драконов. После того как мы закрыли наш глобальный сюжет, в котором красные и Черные драконы принимали ключевое решение в продвижении истории и развитии множества персонажей нашего сервера, мы решили задаться вопросом. А как в Войне драконов приняли участие Бронзовая парода?

Зная любовь игроков к оригинальному и свежему контенту, нашим новшествам со стороны лора, мы решили раскрыть это в полной мере, глобальной сюжетной веткой Разлом Драконов, где игрокам придется пройти снова по сюжету 10 года от открытия темного портала, но взглянуть это со стороны творцов истории, Бронзовых драконидов. Естественно, влияние столь могущественной силы не могло не сказаться на общем мире, из-за чего мы наконец-то даем вольность фантазии мастеров и, что главное, игроков, и наконец-то вводим полностью Кастомные сюжетs. 

И одним и главнейших событий в нем, будет открытие временных разломов из которых на встречу игрокам выйдут новые играбельные расы, которые поселятся в мире Азерот.

unknown.png
unknown.pngunknown.png



Powered by Froala Editor

Автор: aka Райд SeekerOfWind Создано: Apr 1, 2022 9:37:44 AM Обновлено: Apr 1, 2022 3:58:04 PM Уникальных просмотров: 194 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   cutie full of charms Vladiskav Apr 1, 2022 2:56:29 PM  

    Эх, а я хочу новое обновление. Ну когда нам ещё таких красивых рас добавят?

  2.    SMG Apr 1, 2022 3:48:29 PM  

    А когда корабли?

  3.   Ну да, я botik0297 Apr 1, 2022 3:49:05 PM  

    У наг проблемы с жопой.

  4.   Великолепный  paprikan Apr 1, 2022 3:51:27 PM  

    Постучались как-то к Неке двести семьдесят раз в личку. Паприка за рисовку штурмует, подумала Неко. Открывай, тут смешные мемы про ЗСУ, ответили ей из-за двери.

  5.    TheSpaceBiker Apr 1, 2022 3:56:40 PM  

    Огры! Ну наконец-то хоть что-то для Орды..

  6.   Властелин Света Numitor Apr 1, 2022 4:00:28 PM  

    Новые рассы, это прикольно.


  7.   la llorona Apr 2, 2022 2:25:03 AM  

    Я почти засмеялась

  8.    EvgenStar Jul 15, 2022 5:43:46 AM  
    >Предлагаю за нарушение не ограничивать нарушителя, а отправлять всех персонажей в специальную wmo тюрьмы без всякой возможности телепортироваться куда-то еще до тех пор пока на игроке будет висеть срок.

    Полностью согласен, без иронии. Только не вмо тюрьма а отдельная фаза, где обитают только нарушители.

    Скрытый пул отличная идея!



ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.