Вопреки распространенному мнению, если сидеть тихо возле реки, то по ней не проплывет труп врага. Скорее всего. Точно не в Морасте. Скорее, по реке пройдет целый торговый корабль проблем, пара сторожевых корветов с новыми заботами и легкий шлюп с громким названием «Новый способ испортить жизнь».
И пусть Братство не проявляло такой бурной активности, ведь пропавший рыбак найден, вода очищена, а между Свободными и баронством заключено шаткое временное прекращение огня, болота не собирались так просто сдаваться.
На этот раз, впрочем, они заготовили Данкбар что-то вполне приземленное. Какой-то дикий зверь, крупный и агрессивный, подрал сперва несколько охотников из лагеря Свободных, а потом и пару ловчих барона Гибсона. Поскольку свободных егерй ни у Лиама, ни у Гибсона не было, все были заняты постепенным восстановлением того, что успели порушить в междоусобице, взор обоих группировок, если их можно так назвать, пал на Братство Данкбар. В конце концов, их сюда затем и позвали, чтобы они помогали решать проблемы.
Задача была проста. Отправиться на болота, выследить зверя и убить его. Людоедов нельзя оставлять в живых, они не остановятся.
Кроме того, эта вылазка могла послужить отличной тренировкой для всех. Кто-то мог бы раскрыть свои лидерские качества, а кто-то научиться работать в команде.
Если всё пойдет по плану, конечно.
Которого толком не было. Потому что это был первый в жизни Ании случай, когда её поставили во главе чего-то. Но советы пока что не принимались, а потому небольшая группа новоиспеченных охотников просто принялась бесцельно бродить по болотам в поисках неизвестно чего.
Спустя несколько часов блужданий, им повезло наткнуться на труп. Не такая уж редкая ситуация на болотах, особенно таких. Труп принадлежал одному из людей Лиама из Свободных. И, судя по его ранам и следам рядом, зверь и впрямь был огромен. У несчастного егеря не было ни единого шанса. Но что делать дальше так и не было ясно. Ания наконец-то согласилась послушать советов и чужого мнения.
И советы оказались достаточно просты. Раз уж егерю теперь всё равно, а зверь пристрастился к человечине, из его тела, пока он свежий, можно сделать приманку. Достаточно накидать вокруг капканов и ждать. И пока волшебник ковырялся в следах зверя в поисках каких-то шерстинок и обломков когтей, остальные, следуя весьма размытым указаниям, принялись мастерить силки. Или капканы. Или ловушки. Что-то, что, предположительно, должно было если не убить, то ранить таинственного хишника.
Который явно не горел желанием угодить в западню и решил воспользоваться тем, что все отвлечены и заняты своими делами. И спрыгнул прямо на головы горе-охотникам. Застать врасплох никого не удалось, сложно красться по деревьям, если весишь несколько центнеров, но это были не проблемы зверя. С его габаритами, он мог на равных сражаться сразу с несколькими вооруженными людьми. Лишь благодаря чуду, в быту называемым слаженными действиями при обороне, ему не удалось никого серьезно потрепать. Самого же зверя удалось серьезно ранить. К сожалению, ему удалось скрыться, взобравшись на дерево и спрыгнув с другой стороны.
Погоня по кровавому следу привела охотников к горам. Взбираться без подготовки, в темноте, после боя, идти неизвестно куда? Нет уж. Тем более, что у волшебника теперь была не только шерсть зверя, но и его кровь, так что создание поискового заклинания не станет проблемой. Вот одна из причин, почему не надо давать части своего тела случайным колдунам.
Возможно, к следующему вечеру, когда было решено возобновить охоту и будет готов заклинание, зверюга исдохнет от кровопотери. А может и нет. Судя по тому, что тело его укрывала броня из кожи, костей и металла, у него был хозяин. Возможно, зверь сбежал. А может и нет и у хозяина хватит познаний в медицине, чтобы выходить любимого людоеда. В любом случае, нельзя было считать, что зверь просто сбежал, испугавшись.
Так что вечером следующего дня тот же состав охотников отправился закончить начатое. Ориентируясь при помощи магии, они обнаружили логово зверя на одной из возвышенностей. Не такой уж высокой, чтобы туда нельзя было добраться вообще, но достаточной, чтобы пришлось использовать крюк-кошку и веревку.
Наверху отряд встретил полный сил зверь, на котором не было ни царапины. Это быстро исправили при помощи заготовленных заранее гарпунов и сетей. Кроме того, какой-то опыт драки с монстром уже был, так что его быстро окружили и закололи при поддержке волшебства.
Однако добивать зверя не стали. Его заморозили во времени для переправки... Куда-нибудь. Гарка редко кого посвящала в свои планы, чем справедливо вызывала негодование и недоверие к себе.
Кроме уже поверженного чудища, в логове обнаружился и вчерашний знакомый. Вернее, знакомая. Самка, будучи не в силах из-за полученных ран присоединиться к защите логова, прикрывала собой двух щенков. Но полноценно сопротивляться она не могла, так что вместе со своим выводком была заморожена.
И доставлена Лиаму. Вместе с одним из щенков. Второго щенка и раненого монстра отправили барону Гибсону. Люди заслужили отмщение. Как они поступят с пойманными чудищами было теперь на их совести. Людоедов, очевидно, убьют, а вот потомство, возможно, воспитают. Хозяев зверей найти всё равно уже невозможно. А обнаруженного в логове загрызенного ловчего барона отправили в Мораст, чтобы похоронить его как положено. Найденные там же ещё свежие туши украденных монстрами овец и свиней разделили на две равные части и отдали и в Мораст, и в лагерь Свободных. Им нужнее.
По крайней мере одной проблемой на болотах стало меньше.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.