Граф Эшборн не заставил себя долго ждать - уже на следующий день после написания письма Йоханессу Эшбренчу он лично явился в ставку Скорбящих для обсуждения проблемы возвращения дома фон Зейн. Граф поделился со Скорбящими всей информацией, что у него была: как оказалось, у семейства фон Зейн были в распоряжении особняк и склеп ещё до войны, ведь они играли в политике королевства не последнюю роль, участвуя во всех военных конфликтах, касающихся Лордерона, будто подавление восстания, война с прочими королевствами людей или даже вторжение орков. На момент возвращения принца-предателя из Нордскола основную ветвь дома Зейн представляли два брата: Август и Аврелиан, а также сын Августа - Адриан. Но больше всего графа удивило то, что о доме фон Зейн никто и ничего не помнит, остались лишь многочисленные записи, явно указывающие на важность рода. Так почему же этого никто не помнит? Именно поэтому Закария обратился к Скорбящим, чтобы те отнеслись к делу более деликатно, чем простые вояки, которым Сильвана Ветрокрылая приказала разобраться с очередной угрозой. Добравшись вместе со Скорбящими до Брилла, Закария Эшборн указал примерное направление имения фон Зейн, после чего откланялся. Этой же ночью Йоханесс отправил разведчиков вглубь леса, чтобы те нашли дорогу к поместью, обнаружили слабые месте противника и его численность.
Но буквально спустя несколько часов, незадолго до рассвета, на ближайший к Бриллу аванпост, на котором остался Корвас Темношип, чтобы опросить патрульных и дозорных, напало воинство Плети. По размером оно значительно уступало тем армиям, что царствовали в Чумных Землях, но, заманив подкрепления из Брилла в ловушку, им удалось окружить воинов с заставы и начать медленно вырезать их. К счастью, вскоре подоспело подкрепление Скорбящих, состоящее и нескольких рядовых бойцов, Алорена Ветреного Шёпота, Дарлиона "Потерянного" и Тома Рэджинальта. Последний, как оказалось, носил вовсе не своё настоящее имя, о чём постоянно напоминал Дарлион. Вступив в бой с силами Плети, Скорбящие заметили группу из нескольких рядовых мертвецов, рыцаря, закованного в старинные доспехи и некроманта.
Скорбящие тут же привлекли внимание некроманта и разразилась битва, в результате которой пал рыцарь и рядовые бойцы, но некроманту удалось бежать. В то же время воины Плети всё сильнее сдавливали кольцо вокруг заставы, методично вырезая её защитников.
Одновременно с этим Лиласай Тэнебрис, ведь именно это было настоящим именем Тома, ворвался на своём скакуне в ряды мертвецов, оставив Дарлиона и воинов Скорбящих позади. Сцепившись со стаей скелетов и даже несколькими поднятыми для служения Плети Отрёкшимися, Лиласай вскоре заметил отступающего некроманта, который, укрывшись за спиной второго рыцаря, начал творить заклятие.
Будучи не в силах помешать колдуну Плети, Лиласай погряз в битве с рыцарем и кучкой мертвецов. В то же время, отдав все свои силы, некромант создал в небе над побоищем сферу, что начала медленно поднимать из мертвых тех,к кто уже пал: скелетов, вурдалаков, Отрёкшихся. Новоподнятые принялись убивать одного за другим защитников заставы, кольцо обороняющихся становилось всё меньше.
Скорбящие оказались разделены толпой мертвецов: Дарлион продолжал поддерживать бойцов заставы, а Лиласай погнался за отступающим и обессиленным некромантом. Нагнав колдуна, всадник размозжил его голову клинком, но тут же заподозрил что-то неладное: поблизости явно ощущалось чьё-то присутствие. Кто-то неведомый прямо сейчас наблюдал за Лиласаем. Добив последнего защитника некроманта, всадник уже собрался возвращаться, как вдруг на него набросился поднятый Отрёкшийся и повалил с коня. На мгновение в голове Скорбящего всё помутнело и возник чей-то голос. Голос, который нашёл отклик в душе Лиласая, но сейчас на него никак не повлиял. Кроме того, сражавшийся доселе за жизнь некроманта рыцарь куда-то исчез.
В то же время ряды Отрёкшихся редели: поднятые сферой мертвецы вырезали даже тех защитников заставы, что были только что подняты из мёртвых силами Дарлиона. Сплотившиеся по приказу "Потерянного" подле шатров воины оказались окружены, вурдалаки и скелеты были всё ближе. Именно тогда Дарлион встал между солдатами и вскинул руки к небу, создав сферу Тьмы и Смерти. Купол теней окутал Отрёкшихся и тех слуг Плети, что собрались вокруг них. Тут же вурдалаки и скелеты начали падать один за другим по велению фантома. Но силы покидали его, заклятие истощало его сущность...Как вдруг сфера некроманта, что всё ещё парила над полем боя, вспыхнула и отдала свои последние силы в попытке воскресить слуг Плети, но, соприкоснувшись с тёмными энергиями, сотворёнными Дарлионом, некротические силы лишь подпитали "Потерянного", восстановив утраченную энергию и даже отдав больше.
Бой был окончен. Оставшихся мертвецов добили стражи заставы. Поглотив силы некротической сферы, Дарлион сумел вернуть к "жизни" тех Отрёкшихся, что пали в бою, и даже несколько разведчиков Скорбящих, которых Йоханесс ещё недавно отправил на поиски особняка фон Зейн. Вернувшись на службу Отрёкшимся, они сообщили, что во время миссии они почувствовали невидимое присутствие кого-то поблизости, после чего их окружили и убили. Каждого. В то же время остальные воины праздновали победу и славили Скорбящих. Но вскоре ажиотаж стих и все принялись заниматься восстановлением аванпоста, не обращая особого внимания на Скорбящих. Дарлион и Лиласай завели разговор о прошлом, пока Корвас скомандовал оставшимся силам Скорбящих отступить в Брилл для перегруппировки. Этот бой был выигран, но война с домом фон Зейн была ещё впереди.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.