Настал день первого соревнования! Суть подводной охоты за сокровищами заключалась в том, что участники должны были вместе со своими сторонниками нырнуть в Бухту Кракенобоя, что была близ Мыса Рыбака, и достать со дна максимально возможное количество ценностей, в том числе спрятанных в закрытые сундуки.
Свон проснулся тем утром, и обнаружил у себя у кровати мешочек с водорослями - вроде тех, которые используют гарпунщики, чтобы дольше находиться под водой. Маг не придал этому особого значения, но все же захватил мешочек с собой.
Группа же отправилась на место проведения соревнований, но столкнулась с проблемой: проход на трибуны был закрыт после определенного времени, поскольку таким образом стража пыталась предотвратить возможные попытки сорвать соревнования. Тем не менее, это не стало преградой для героев, ведь в самый последний момент стражник признал в некоторых из них "важных персон", у которых был пропуск на места для аристократов и богачей.
Агенты бдительно наблюдали за проведением игр настолько, насколько могли, ведь для всех зрителей суть соревнования заключалась в наблюдении за водяной гладью. Вдруг, в какой-то момент на поверхность всплыл напуганный член одной из команд и позвал на помощь. Гарпунщики тут же прыгнули в воду, за ними же последовали и герои, спустившись в воду при помощи гарпуна. Свон использовал водоросли, чтобы дать группе возможность находиться под водой.
Оказалось, что участники теряли сознание и начинали тонуть из-за подводных змеев, ядовитых животных, что водились в более глубоких водах. Подводные змеи охотились на своих жертв как и подобает подлым и хитрым созданиям: сперва они кусали свою цель, впрыскивая в нее усыпляющий яд, а после кружили вокруг, пользуясь своей ловкостью, чтобы измотать цель и заставить её уснуть, после чего добыча заглатывалась целиком, а змей лежал на дне или в пещере, зарывшись в песок.. Как они тут оказались - дело десятое, ведь сейчас нужно было спасать четырех претендентов и кадетов, что состояли в их командах. Скооперировавшись с гарпунщиками, герои взялись за дело.
Достав из воды всех, кого они могли спасти, герои вылезли на лодку. Все претенденты были живы. Пропавшими без вести считались несколько кадетов, о которых организаторы предпочли не упоминать и решить вопрос по-тихому.
Победителем же в этом соревновании считался дом Праудмур - благодаря тренировкам, Дерелл Седрик Уэйвмур смог набрать полные карманы сокровищ, спасти нескольких участников, усыпленных змеями, и самостоятельно выплыть на берег вместе с раненными.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.