Когда рыцари смерти Джерди, Боуэн и Константин, а также сопровождающий их некромант Хаас, покинули стены собора, перед их взором предстала картина настоящего побоища – тела праведников Алого Ордена и воителей Отрекшихся устилали тропу от крепостных стен до врат святой обители. Создавалось впечатление, что все сложилось как нельзя удачно: враги Короля Мертвых сами перебили друг друга, их командиры убиты, но Вестник Мора знал, что сюда уже марширует подкрепление фанатиков, которые любой ценой попытаются отбить свою святыню. Их миссия – задержать врага, тем самым дав возможность призраку, некромантке и аколитам уйти с клинком Кассия. Константин указал на мост подле крепостных стен – именно там Герольды дадут последний бой. Как только гонец принес весть о нападении на монастырь, ревнитель Лайтмур приказал воинам чуть ли не бегом продолжать путь. Подобный марш-бросок хоть и растянул силы алых, но зато очень скоро передовые отряды уже видели стены крепости, за коими располагалась обитель праведников. Рыцарь-паладин был в ярости – как эти еретики и святотатцы посмели ступить на эти земли? Они поплатятся за свою дерзость, ибо ни слуги Короля - Лича, ни повелительницы Подгорода не устоят перед гневом служителей Света.
— За Алый Орден! За Лордерон! – воскликнул алый командир, и первые ряды атакующих праведников ринулись в бой. На мосту, отделявшем праведное воинство от монастыря, их ждали лишь трое нечестивцев, но Фабий и его лейтенанты хорошо знали, что имеют дело с рыцарями смерти – пожалуй, самыми опасными слугами Плети. Атака захлебнулась, когда первые ряды солдат были порублены рунными клинками, а у свидетелей это резни явно поубавилось боевого запала.
— Брат Огорцов, - обратился командир к одному из своих лейтенантов, - Ты возглавишь следующую атаку.
Фабий Лайтмур не заметил, как в этот момент доспехи нечестивцев пробило несколько пуль, из-за чего те не смогли контратаковать замешкавшихся солдат Ордена. Один из них поднял свой меч, и над мостом образовался полупрозрачный купол. Паладин и сопровождавший его инквизитор Изатис сразу же поняли - темная магия!
— Не дайте им использовать своё нечестивое колдовство, Изатис. Злобоглаз отлынул от прицела своей винтовки. В столь плохой ситуации он был, пожалуй, лишь когда его убили впервые. Несмотря на блестяще выбранный момент и первый удачный штурм, фанатики быстро выбили отрёкшихся, а леди Фиадрин наверняка погибла, учитывая, что ранее она отправилась в монастырь, а вернулись оттуда уже рабы Артаса. И теперь он остался один на этой крепостной башне, в окружении безумных фанатиков и рыцарей смерти. Отлично. Он хотел было отомстить за своего павшего командира, но первые несколько выстрелов не дали, казалось, никакого результата – хотя пули и пробили броню не - мертвых рыцарей, особого ущерба они им явно не нанесли. Зато явно заставили занервничать, ибо сразу после этого над мостом возник странный купол. Очередные магические трюки. Злобоглаз не имел понятия, что это такое, но что-то подсказывало: стрелять туда теперь бессмысленно.
Однако внезапно откуда-то из-под башни, где он готовился принять свой второй последний бой, возникла ослепляющая и обжигающая его не - мертвую плоть вспышка Света, после чего колдовство рыцаря смерти мгновенно рассеялось.
— Вы узрели чудо истинной веры! – буквально орал кто-то снизу, - А теперь срази врагов Света!
Резня на мосту возобновилось, и похоже, члены Ордена хоть и с большими потерями, начинали одерживать вверх. Это не входило в его планы – чем дольше эти ублюдки будут резать друг друга, тем больше у него будет шансов удрать. Достав из сумки увесистую динамитную шашку, Злобоглаз поджег фитиль и швырнул её прямиком под башню, на которой и обустроил своё снайперское «гнездо», туда, откуда доносились команды вперемешку с проповедями.
Джерди едва успевала отбиваться от шквала ударов. Хотя солдаты Ордена, простые смертные, были им не ровней, но упорства, стоит признать, им было не занимать, особенно кто-то их энергично подгонял сзади, обещая немыслимые кары дезертирам и трусам. Если так пойдет и дальше, то рыцарей смерти попросту задавят числом. В поле зрения верной воительницы Короля Мертвых попали двое, стоявших подле моста – рыцарь в красных, будто кровь доспехах, и некто в рясе. Похоже, именно они командовали силами фанатиков. Если была возможность как-то до них добраться… Не успела рыцарь смерти подумать об этом, как произошло нечто абсолютно неожиданное – на башне, возле которой стояли офицеры Ордена, показался неизвестный, а затем внизу раздался оглушительный взрыв. Джерди смогла лишь уловить, что фанатик в рясе оказался довольно проворным и сумел быстро отпрыгнуть в ближайший кювет, а вот ревнителю повезло намного меньше. Взрывная волна отбросила искалеченное тело прямо на дорогу, по которой двигались волны алых, и хотя она видела произошедшее лишь краешком глаза, было легко понять, что после таких ранений не живут.
Джерди помчалась вперед. Сейчас или никогда. Фанатики явно струхнули, когда весть о гибели их командира быстро достигла первых рядов атакующих, кто-то из них пытался развернуться и бежать, но рунный клинок не знал пощады. Она в слепой ярости рубила всех, кто смел попасться ей на пути, даже не замечая того, что её соратники не поспевали за впавшей в неистовство воительницой Короля Мертвых. Джерди даже на земетила, как практически в одиночку оттеснила алых на ту сторону моста и то, что фанатики наконец дрогнули. Среди «праведного воинства» началась паника и давка, и «воители Света» в большинстве своем ринулись наутек. — Д-держать с-строй! – в последнем прохрипел Фабий. Он даже не понял, что произошло, лишь яркая вспышка, и теперь он лежит и истекает кровью. Перед тем, как силы окончательно покинули Лайтмура, он лишь успел бросить свой взгляд в сторону возвышающихся над горами шпилей собора.
Инквизитор Изатис в отчаянии – командующий убит, войско превратилось в толпу побитых собак, которые утратили не то что веру, а и здравый смысл. Попытки вернуть порядок в строю как с помощью чар Света, так и угроз не увенчались успехом. Даже подоспевшая артиллерия не смогла никак перевернуть ход боя – непогода усилилась, и канониры не могли никак помочь своим братьям, снаряды летели куда угодно, но лишь не по целям. Казалось, ситуация не могла стать еще хуже, но и в этом инквизитор ошибся – сами горы задрожали, по округе раздался ужасающий грохот, заглушивший крики и звуки выстрелов мортир. Лавина!
— Сам Свет завершит то, что мы начали! Отступаем!
Инквизитор очень быстро оказался первым среди тех, кто бежал в обратную сторону, к выходу из долины. Ему уже было все равно на свою «паству» и на то, что благородные праведники без зазрений совести бросали оружие и затаптывали тех, кому не посчастливилось упасть.
Злобоглаз не ожидал, что эта простая динамитная шашка приведет к таким последствиям. Кто бы там не стоял, похоже, их гибель знатно подкосила силы алых, а рыцари смерти не преминули этим воспользоваться. Это было хорошо и плохо – с одной стороны алые ублюдки получили по заслугам, а с другой – он только помог одним своим врагам победить других.
Грохот, охвативший всю долину, также не знаменовал ничего хорошего и был сигналом к тому, что пора делать ноги. Впрочем, прощальный подарок слугам Плети он оставил – в очередной раз прильнув к прицелу своей винтовки он выстрелил в сопровождавшего рыцарей смерти некроманта, чья голова буквально лопнула, стоило стальной пуле достигнуть своей цели. Вот теперь можно и уходить! Ловко спустившись с башни на парашюте, Злобоглаз ринулся через сугробы и деревья наутек – кто знает, может он еще и успеет наперегонки с разбушевавшейся стихией? Слуги Короля Мертвых одержали, казалось, невозможную победу, обратив целое войско в бегство, впрочем, не без посторонней помощи снайпера - ренегата. Однако думать об этом не было времени, ибо лавина сейчас похоронит большую часть Долины и их тоже, если они не успеют ничего предпринять.
Бежать куда-то было поздно, а потому у рыцарей смерти оставался лишь один вариант – потратить последние свои силы на открытие Врат Смерти, которые унесут их подальше от гнева стихии. Это заняло несколько больше времени, чем они ожидали, ибо подобная схватка измотала даже не - мертвых, но в итоге перед ними появился портал, который вел куда-то подальше из этого обреченного места.Вестник Мора приказал Джерди следовать первой, а за ней и Боуэну. Бывший паладин успел пройти через врата в тот момент, когда лавина почти захлестнула мост, на котором они дали битву.
Двое рыцарей смерти оказались у пещеры – входа в Долину Облаков. Судьба предводителя герольдов остается неизвестной.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.