Дворфы из бойцовского клуба всегда отличались своей буйностью: проблемы, какими бы они не были, по большей части решались одним способом – хорошей, а чаще всего массовой, дракой. Однако, стоило пропасть Кралогорну, их единственному лидеру, способному сдерживать и головорезов, и прочих разбойников в железной хватке, запустился механизм, от которого в конечном итоге пострадали все. Некогда цельная группировка раскололась на несколько частей, каждая из которых хотела одного – наживы, используя для этого более предпочтительные способы: открытый грабёж, воровство, наглые нападения. Отверженные на недавней встрече решили воспользоваться творящимся хаосом, дабы явиться в данное место и начать разговор с одной из групп с целью предложить помощь как знака дружбы к дальнейшему сотрудничеству. Минуя городские улицы, постовых и простых зевак, они с каждым разом ловили на себе косые подозрительные взгляды местного населения, которые знали: если ворота, ведущие на кладбище, открываются, то совсем скоро у всех будут проблемы. Сам бойцовский клуб внешним видом напоминал самый настоящий притон, так как в округе полно грязи, сомнительных личностей, начиная от обычных нищих и бродяг да заканчивая бывалыми с виду лиходеями. Спустя некоторое время поисков удалось внутри отыскать того самого низкорослика, который временно заменял ушедшего лидера. Как выяснилось позднее, он загремел в темницу по подозрению в распространении отравляющего население дурмана, однако каждый крепкий бородач, который был в сим отвратительном заведении уверен в обратном – этот дворф просто не мог таким заниматься. Тогда и начались переговоры, в ходе которых было предложено оказание помощи во всём творящемся бардаке. Двудендиг сообщил, что отколовшаяся часть, не слушая какие-либо предостережения от остальных, как раз собралась громить одно заведение неподалёку. С какой целью – неизвестно, они, как рассказывает сам дворф, после краткой беседы целенаправленно пошли туда. Попутно обсуждались второстепенные вопросы, пока не раздался оглушительный крик вбежавшей в заведение девушки, от которого все ринулись к окну, дабы лицезреть творящийся на улице беспредел. Следом все спешно гурьбой ринулись на полыхающую улицу. Головорезы, штурмующие окружные лавки, обычные громилы, выбивающие ещё у целых перепуганных граждан оставшиеся монеты, а также обычные пьяницы, пирующие за лёгкую победу – всё это было здесь. Двудендиг тут же указал, куда необходимо податься.
Дверь даже не пришлось открывать – замок был сломан, она поддалась лёгкому толчку, со скрипом открыв вид на происходящее внутри. Тем временем дворфы из бойцовского клуба громили помещение: под удар попадали не только люди, порой отлетающие от тяжёлой хватки низкорослых крепышей, но и окружная мебель, брошенная в стены и ныне разбитые окна. Впрочем, и сами бородачи страдали от выходящих человеческих клинков. После тщетной попытки остановить завязавшуюся драку группа открыла огонь, в считанные секунды справившись с противником. Тогда дворфийка пояснила, для чего было это всё: на их территории издавна промышлял притон, который находится точно под этим зданием. За несколько дней от дурманящего вещества погибло много хороших членов их мордобойного заведения, а сам Двудендиг ничего не предпринимает для того, чтобы отомстить за случившееся, он словно делает вид, что ничего и не произошло вовсе. Тогда то они и решили собраться, дабы самостоятельно покончить со всем этим. Что касается остальных дворфийских групп – ими движет жажда наживы, не более. Отверженные начали неспешный спуск вниз, минуя местную кухню, а также в скором времени оказываясь в подвале. Спустя некоторое время на них выбежало парочка головорезов, которые уже успели откинуть Джеймса на стол с разносортными вещами и всадить в бок клинок Винсу, пока не прозвучали от Дума указания об остановке только-только начинающегося боя. Он предупредил, что в это место вот-вот явится стража, поэтому нельзя терять ни минуты – нужно скорее бежать на выход, пока ещё не поздно. Что касательно самого места, в котором оказалась группа: казалось бы, обычный подвал превратили в самую настоящую лабораторию, перемешанную со складом разносортных веществ. Помимо различных склянок и банок на столе, в округе лежали остатки снаряжения некогда живых сторожил порядка, которые ныне находились в своеобразном ограждении, в алой большой луже. Судя по оставленным ранам, именно здесь проводились пытки. Вот для чего и какую информацию им было необходимо выяснить – неясно, но головорезы тем временем спешно собирали свои вещи, а после бежали вместе с остальными на выход. Один даже забежал вниз, куда Отверженные решили не соваться ради сохранения драгоценного времени, а вылез уже с ящиком, коий крепко прижимал к груди.
Группа вываливается наружу, заметив в стороне происходящее: собравшаяся стража вместе с остальными тем временем пробивалась через тех головорезов, которые были ранее на улице. В округе царила разруха: тут и там распластались тела тех, кто пытался сопротивляться во время творящихся ограблений, некоторые здания захватывали языки пламени, а от некогда чистого снега не осталось и следа – он был покрыт алыми крапинками. Поскольку подобные столкновения кончаются обычно одним – смертью и заключением нападавших, то они как можно скорее решили оказаться у Двудендига, дабы сообщить ему об успехе задания – получилось вернуть в целостности и сохранности бойцов. Уже снаружи, через само окно, было видно мельтешащих низкоросликов, которые не могли определиться – бежать им или выполнять поручение, во время которого было необходимо задержать ворвавшихся противников, дабы дать остальным время отступить. Все собравшиеся, стоило только забежать внутрь новоиспечённым союзникам, тут же стали двигать разносортную мебель к двери, баррикадируясь на случай возможного штурма. Другие же закрывались в самые тёмные уголки этого места: прятались в бочках, бежали в подвал или вовсе на улицу – подальше от остальных, решивших стоять на своей территории. Сам местный и вынужденный случаем главарь подозвал остальных к себе, направляясь в сторону книжного шкафа, который, приложив чуточку усилий, с оглушительным грохотом отодвинул в сторону, указывая на лестницу, ведущую на крышу данного здания. В момент открыв люк, трущобные лиходеи мигом оказались наверху. Взглядом провожая всё более наступающих сторожил порядка, они ловко перебегали с крышу на крышу, вскоре оказавшись внизу. Обычные граждане, отсиживающиеся за импровизированными баррикадами, стали разбегаться от вида показавшихся неизвестных. Были и те, кто просто скрылся за каким препятствием, с интересом наблюдая за трущобными негодяями. Там уже они разбежались кто куда, пока ситуация ещё позволяла. Как стало известно позже, как сопротивляющихся, так и сразу сдавшихся бородачей спустя некоторое время одним сплошным строем потащили в ставку. Двудендиг, с коим ранее заключили договор Винс с Думом, погиб во время столкновения. Однако получилось так, что все они вернулись к своему предводителю – Кралогорну, который всё ещё отбывал наказание в холодной темнице. Дворфийскому кварталу ещё понадобится время, чтобы восстановиться после всего этого, а клубу много усилий, дабы вернуть утерянное.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.