Красное солнце только-только добралось до горизонта, начиная сеять над солончаком где-то на отшибе Танариса свою жгучую и убийственную политику. Благо, мало это сейчас волновало несчастных беженцев с «Галилеи», разбившейся у берегов пустыни уже достаточно давно: они и сами не помнят уже, сколько времени ищут спасения, но всё никак не приблизятся к тому ни на шаг. Собрав людей и нелюдей, капитан Искрокрот поставил на обсуждение важный вопрос, связанный с нехваткой, а точнее полным отсутствием питьевой воды.
Много чего предлагали бедолаги: и колодцы рыть, и насосы гоблинские чинить... Но без толку. Сил было мало, а пить хотелось. Тяжёлые работы под палящим солнцем окончательно лишь бы добили выживших. Решая идти к давнему водохранилищу Картеля в этих местах, воспользовавшись починенным буксиром, путники направились на юг, дабы последним рывком спасти себе жизни вновь.
Путь выдался на удивление простым. Ничего особенного по дороге не встретилось: только кости и пыль с солью вперемешку. Каков же был ужас и одновременно облегчение, когда матросы завидели почти что высушенное, но заселённое тауренами озеро с пресной пока ещё водой. Там же ими был встречен посыльный-гоблин из Прибамбасска, который, по его словам, атакован был гарпиями, забравшими его груз. Узнав, что влаги спасительной они не получат, пока не принесут странному на вид вождю Кагути и его больным соплеменникам голову гарпии Кадалки, матроны птицедев, вместе с наёмником и его ящерицей бедняги двинули на восток.
Гарпии не выглядели враждебными, изначально лишь наблюдая и опасливо кружась над головами пришедших чужаков. И, всё же, «кавалерия» завязала бой, в который пришлось вступить и остальным путникам. Гарпии сражались хитро и проворно, не гнушаясь на подлые приёмы, но в этот раз грубая сила взяла своё. Хоть и после изнурительного сопротивления, но птицедевы падали одна за другой, покуда матрона не осталась одна. Сотворив заклинание убийственное, ранила она почти всех без исключения, покуда капитан Иуда не зарезал гарпию в спину.
Когда голова Кадалки была отделена от тела, наёмник и путники двинули обратно с добычей в виде тел гуманоидных птиц. И пока одни хлебали наградную воду из иссыхающего источника, другие жарили на костре бёдра и ноги гарпий, опускаясь до уровня примитивов, которых сами когда-то осуждали. Но сегодня они выжили, а кавалерист обещал довести их до Прибамбасска. Правда, было на отдых всего два дня: вождь Кагути дал несчастным лишь такой короткий срок за помощь.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.