Правило соблюдения ролевого поведения: любые действия в Штормграде должны совершаться с соблюдением ролевой атмосферы только в присутствии других игроков. Если поблизости вы видите игроков - вы обязаны реагировать на их присутствие в роли. В остальное время вы можете только соблюдать правило ролевого поведения. К примеру: вы можете бегать по городам и скакать на лошадях, но не прыгать по крышам, не заезжать на ездовом транспорте в здания, не переезжать персонажей, не мешать чужой ролевой игре и т.д.
Правило “полное погружение”: игромех-активности соответствует роли.
В Штомрграде все игромех-активности должны соответствовать роли.
Примеры:
Нельзя взять работу и игнорировать её наличие в ролевой игре - работа становится частью роли персонажа.
Выбранный ролевой класс обязателен к отыгрышу (например, нельзя взять магократию и отыгрывать жреца).
Если вы решили приобрести лавку, дом, гилдхолл, захватить точку интереса - они должны отыгрываться, в противном случае их могут изъять без возмещения средств.
Репутация “Тени Штормграда” или “Королевство Штормград” также являются частью роли. Например, нельзя качать “Тени” игнорируя это в роли и отыгрывая благопристойного горожанина, никак не связанного с бандитским миром.
Соглашение о чистом РП:
Если игрок не заинтересован в прокачке репутации, квестах и прочих игромех-активностях, он имеет право отыгрывать в Штормграде не пользуясь этой частью контента. Игроку останутся доступными гильдейские и общесюжетные активности, но будет и несколько ограничений:
персонаж не сможет претендовать на городские должности из сетки
персонаж не сможет претендовать на привилегии своего класса (маги, жрецы, дворяне)
персонаж не сможет владеть личной недвижимостью в городе
другие персонажи имеют полное право относиться к персонажу как к безродному незнакомцу без документов или вруну
Дополнительная PVP - мотивация и репутационные правила для твинков и боя насмерть.
На территории ситикрафта Штормград игра строится вокруг противостояния и конкуренции в условиях накаленных социальных отношений и недостаточного количества стражи. В дополнение к правилам проекта части 5 (бой, нападения и убийства) действуют следующие :
помимо перечисленных в пункте 5.2 правил проекта (отыгрыш убийства, калечения или пленения) в разрешенные поводы для “боя насметрть” добавляются: конкуренция за должности (но должен быть соответствующий отыгрыш попыток занять должность иными путями) и гильдейская конкуренция за точки интереса. Фракционная вражда (противостояние силовиков и бандитов) считается мотивом ТОЛЬКО в случае, если стычка происходит на полностью подконтрольной фракции территории (трущобы, канализация, променад, тюрьма, подконтрольные фракции ключевые точки и т.п.) Если вы не заинтересованы в PVP - будьте предельно осторожны при отыгрыше данных активностей. Пункт упразднен, находится на пересмотре до принятия решения о системе влияния на территории ситикрафта.
запрещено PVP в зоне видимости нпс-стражников (помечаются бафом "Под защитой стражи").
Исключение - битвы за районы/точки интереса (в такие нпс-стража не вмешиваются) и нападение на персонажей, отмеченных бафом "Живым или мертвым" - на таких персонажей можно нападать в любой зоне города и пригорода.
запрещены аресты в зоне видимости нпс-головорезов (помечаются бафом "Под надзором головорезов").
Исключение - заранее согласованные сюжетные ивенты.
право на инициацию “боя насмерть” и убийства имеют только персонажи-мэйны, достигшие репутации “уважение” в одной из фракций.
если персонаж нападает первым - его могут убить независимо от репутации и статуса противника (за исключением случаев, когда нелетальность боя была согласована между игроками заранее и ситуаций, когда сам поединок в роли не предполагает смертельного исхода: турниры, спарринг, несмертельная дуэль и т.п ).
убийство является тягчайшим ролевым преступлением, и за голову персонажа-убийцы властями может быть назначена награда (в игру вводится ролевой квест на поимку убийцы “живым или мертвым”)
в ивентах-битвах за точки интереса/районы имеют право принимать участие только персонажи, достигшие репутации уважение. Запрещено участие твинками.
Правила посмертия:
В Штормграде запрещено воскрешение персонажей. В случае смерти персонаж теряет все имущество (личные дома, лавки) и 50% репутации во фракциях. После смерти персонажа на полигоне Штормград игрок имеет право продолжить игру в закрытых/модульных сюжетах вне полигона, либо отыгрывать нежить вне полигона, ЛИБО воспользоваться рероллом/ренеймом и начать отыгрывать НОВОГО ролевого персонажа на полигоне Штормград.
Правила имущества:
Валюту “Штормградскую Крона” и "Королевский Вексель" можно использовать для социальных взаимодействий - платить взятки, штрафы. Требование штрафа или взятки в кронах/векселях не будет считаться нарушением общих правил проекта или вымогательством (но может считаться ролевым преступлением с соответствующими последствиями для репутации и свободы персонажа)
Аналогично допускается использование игромех меди для мелких штрафов/поборов/выплат за услуги/товары
Гильдхоллы, личные дома и прочая недвижимость могут быть изъяты в роли персонажами и организациями, имеющими такие полномочия/права/возможности (например, конкуренты/бандиты захватили, лишение владения через городское управления и т.п.). Публичные постройки могут быть удалены на тех же основаниях. На личные гошки в интерьерах это не распространяется (игрок может их забрать). В любом случае должна соблюдаться логика мира и мотивация.
Роль контроля активности и распределения помещений выполняет фракция, которая доминирует на данный момент в районе города.
Королевская Канцелярия за Королевство, Король Нищих и его банда (либо другая доминирующая банда) за Тени.
Доход от лавок может быть занижен на 50% через влияние покровителей из теней Пересматривается в рамках системы ремесла
Правила твинководства (в дополнение к общим правилам проекта, пункт 9.9):
запрещено использовать мультиаккаунты и персонажей-твинков для фарма валюты. Допустимо играть более чем 1 персонажем, но нельзя участвовать множественнными персонажами в пвп-активностях. Нельзя просто зафармливать квесты и другие игромех-возможности, не принимая постоянного участия в отыгрыше ситикрафта.
Дома и лавки разрешено приобретать только на 1 персонажа игрока. Допустима покупка дома на 1-го и лавки на 2-го.
8. Этические правила:
Возможность визуальной идентификации персонажей/событий в рамках взаимодействия между игроками ограничена расстоянием доступности белого чата.
Возможность идентификации персонажа под бафом "Анонимность" невозможна (читайте описание бафа)
Если вы хотите применить какие-то особые способы для того, чтобы увидеть лица/события вдалеке от себя, с помощью подзорной трубы, прирученного орла/эльфийского взора, вы можете согласовать это с другим игроком в ЛС. В случае отказа, идентификация невозможна.
"Чит-заклинания" вида прорицание, печать правды, "запрос к стихиям" и прочие аналоги, предполагающие получение важной информации путем простого призыва предпочитаемой силы - считаются слабыми/неудачными (в роли это можно представить как неудача из-за большого количество помех, сил и событий в большом городе, как просто отказ "высшей силы" подчиниться требованию заклинателя и т.п. в рамках лора). Подобными чит-заклинанями можно получить только самую общую информацию.
Все сигналы (салюты, телепатическая связь, связь по магическим артефактам и прочее) за пределами белого чата в рамках конфликтных взаимодействий между игроками считаются недействительными. В роли это будет представлено, как сбой - сигнал не увидели, не долетел, были помехи или же лей линии сбоили.
В рамках PVE событий эти действия остаются на усмотрение мастера
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Как работает бафф "Анонимность" в роли? Точнее, так. Понятное дело, что бафф "Анонимность", который покупается за 1 корону, не действует в роли, если соответственно не была отыграна маскировка (не была надета маска, не было смены одежды и т.д.). Но что, если я отыграю маскировку в роли, но не куплю этот бафф за корону? Как должны будут реагировать другие игроки на это?
По
страннымочевидным правилам полигона персонаж может никак не обыгрывать баф анонимности. Никак. Но если механом он стоит, то никто к нему докопаться не имеет права. Издержки сбалансированного РП."Как работает бафф "Анонимность" в роли?"
В роли игрок отыгрывает маскировку на свое усмотрение - это может быть иллюзия, маска, грим, капюшон и т.д. Отсутствие отыгрыша хоть какой-то маскировки под бафом может быть признано неролевым поведением.
"Но что, если я отыграю маскировку в роли, но не куплю этот бафф за корону? Как должны будут реагировать другие игроки на это?"
На каждого умело скрывшего лицо маской и гримом всегда найдется внимательный, узнающий милого по походке. Если вы не используете баф - значит другой игрок имеет право отыграть узнавание как ему захочется (например, он очень внимателен и подмечает знакомые жесты и походку - пример из недавнего разбирательства).
Узнавание скрывающегося - это один из самых частых конфликтов на открытых социальных полигонах. Примерно треть всех конфликтных ситуаций, которые ведут к откатам, заруиненым сюжетам, нечестному пвп и многочасовым разбирательствам - это вот такое узнавание.
Кроме того, механика WoW к сожалению делает все, чтобы метагейм случался повсеместно (ники персонажей над головой, функция "добавить в друзья", ники персонажей в чате при отписях, плашка гильдии).
В ситикрафте Штормград мы решили зарубить проблему на корню. Теперь у нас есть механика, которая однозначно показывает возможность узнать персонажа, и вместо разборок, откатов и заруиненой игры, вызванных несоответствием взглядов на отыгрыш "маскировка/узнавание" мы имеем просто баф.
Вы (и некоторые другие) можете сказать что-то в духе: но почему я должен покупать какой-то баф из-за некачественно/невнимательного/вашвариант отыгрыша таки горе-следопытов! Это дело админов следить за таким, мое рп чудесно, их рп - ужасно!
Но реальность такова, что проблема не в том, что кто-то играет хорошо, а кто-то плохо. А в том, что игроки в целом играют по-разному, а Штормград - открытый публичный полигон, где сталкиваются игроки разных взглядов.
Иными словами, баф "Анонимность" это компромиссное решение, призванное нивелировать разницу во взглядах на отыгрыш маскировки и идентификации различных групп игроков и снизить влияние мг-механик самого клиента, упростив восприятие для окружающих в процессе живого динамичного фриплея.
Прошу обратить внимание на изменения в правилах PvP. Пункт о конкуренции за точки влияния и фракционной вражде упразднен за несостоятельностью системы влияния (находится на пересмотре). "Конкуренции за должности" исключена по причине абьюзности - пункт ни разу не был разыгран как предусмотрено, но несколько раз были попытки использования его для неоправданного ганка.
Правила обновлены в связи с некоторыми изменениями на полигоне!
Добавлен пункт в часть 4 в связи с введением понятия "Влияние" на районах:
Упразднен пункт в части 6 в связи с переработкой системы ремесла.. "Доход от лавок может быть занижен на 50% через влияние покровителей из теней" - больше не действительно. В случае неактива или нарушений лавка может быть изъята из собственности, но на доход влияния на данный момент нет.
В часть 6 для больше прозрачности добавлен пункт:
Роль контроля активности и распределения помещений выполняет фракция, которая доминирует на данный момент в районе города. Королевская Канцелярия за Королевство, Король Нищих и его банда (либо другая доминирующая банда) за Тени.
Также немного обновила правило об инициации смертельного боя:
- право на инициацию “боя насмерть” и убийства имеют только персонажи-мэйны, достигшие репутации “уважение” в одной из фракций.
- если персонаж нападает первым - его могут убить независимо от репутации и статуса противника (за исключением случаев, когда нелетальность боя была согласована между игроками заранее и ситуаций, когда сам поединок в роли не предполагает смертельного исхода: турниры, спарринг, несмертельная дуэль и т.п)