"Я хочу играть за мага, но никогда не пробовал"
Здравствуйте! Вы подумываете начать играть за мага. Вы начинающий игрок, у вас будут проблемы с отыгрышем такого, весьма нелёгкого класса. В этой статье я не буду рассказывать о магии, разве что вскользь. Только личный опыт и советы для тех, кто никогда не пробовал. Сам я играю за мага всего пару месяцев и само собой, были проблемы и хотелось бы предупредить вас о них, так как избежать их непросто. С чего начать?
Во-первых, найдите гильдию. На сервере есть как гильдии, состоящие целиком из магов, так и в которых есть только отделы, в любом случае, первичная консультация будет не лишней. Зачем так? Всё просто, отыгрыш вольного мага — бессмысленный и беспощадный, даже если вы из самоучек, о которых мы обговорим позже. В гильдии вам сразу объяснят основы тайной магии, принципы её работы, вы без стеснения сможете задать вопрос. Для меня такой гильдией стал исследовательский отряд Кирин-Тора "Эридиум", а мэтром как в игре, так и ООС по вопросам магии Эрлано (Erlano#7703). Также мне помогали многие другие члены или бывшие члены отряда, Фалион, Танг, Ангу... Так вы сможете быстрее научится основам.
Во-вторых, будьте готовы к критике, постоянной. И не пробуйте даже пытаться играть могущественного мага с первого раза, облажаетесь сразу же, так как либо не покажете всей мощи и мудрости, либо покажите её лишней. И вот это уже очень сложный вопрос, определить силу вашего мага. На пути мага вы встретите достаточно странное и часто встречающееся выражение - "Анимешник"
Об "Анимешниках" или если по-другому - "О магах в фэнтези мире". Очень гибкий и не до конца понятный термин, часто попадающийся как в разговорах между магами, так и в обращении к ним в ООС. Более того, пороги анимешности отличаются даже среди участников гильдии и союзных гильдий магов. А ещё чаще, среди простых обывателей таверн и прочих "ХАРД-РП игроков" со своим "Dark Fantasy", которые обзовут вас анимешником за зачарованный кинжал или магический свиток. Чем раньше вы перестанете обращать внимание на такие слова в ваш адрес, тем быстрее вы выявите свой порог анимешности. Например, я стараюсь держаться середины, сохраняя как серьёзность, так и красивый, пусть и очень уж фентезийный отыгрыш. Советую вам так же понять свои границы дозволенности, что бы не допускать фарса и сильной противоречивости отыгрыша.
Сложность мага состоит так же в объёме информации, который вам необходим и одного фильма варкрафт и пары статей недостаточно. Первые пару недель или месяц вы точно проведёте за прочтение пары десятков статей и обсуждений с другими игроками. Маг требовательный к лору и интеллекту самого игрока, хотя и не самый сложный.
Маги — практики. Маги — элита. Маги — сверх существа. И всё это правда, а не пустые слова. Магия наделяет великой силой того, кто её изучает. Именно она определяет кто раб, а кто повелитель и очень малые расы обходятся без могущественных магов. Отыгрыш мага требует интеллекта не только в рп, но и в ООС, так как во время отыгрыша вы должны будете проявлять смекалку, фантазию и если у вас ума на 2 с косточкой, можете даже не пытаться, далеко не уйдёте.. Магия развращает душу. Если скромный житель Азерота начинает практиковать тайную магию, то вместе с достижением всё больших успехов в этом искусстве он будет терять свою скромность. Магия приносит гордость и самонадеянность. Магия развращает тело. Она старит заклинателя, раньше времени заставляя его увидеть гниение, которое быстро захватывает справедливость и красоту, но также, магия может и омолодить вашего персонажа, продлить его жизнь. Тот, кто утверждает, что развращают лишь некромантия и скверна, обманывает сам себя. Ощутив мощь магии, которая проходит через тело во время колдовства, будет сложно не вернуться к этому вновь. Частое использование магии заставляет желать всё большей силы и приводит к Скверне. О Скверне я рассуждать здесь не буду, вам стоит лишь знать, что практически в 100% случаев, вашего персонажа должны будут убить за её использование. Магия — брешь, которая позволяет темным титанам, подобным Саргерасу, оказывать темное влияние на мир. Тому, кто использует тайную магию, придется иметь дело с демонами и другими прислужниками Круговерти Пустоты.
Меньше пафоса, дорогой автор. Больше грамотности, красочности и уместности!
Но всё же нельзя отрицать того, что магия всесильна, хотя маг - нет. Путь к величию будет долгим, очень долгим, магии учатся не годами, а десятилетиями и без упорства и таймскипов, а может созданию другого, более могущественного персонажа вы не достигните могущества и как ваш персонаж, будете сначала учится базовым заклинаниям, изучать литературу и проникнитесь магическим бытом. Игра за мага - это развитие не только персонажа, но и игрока.
Играя за мага, даже за столь короткое время я столкнулся со многими противоречиями, но могу сказать одно, как бы вам не хотелось, не выдумывайте велосипед, отталкивайтесь от канона и не слушайте тех, кто о магах ничего не смыслит. Имейте гордость. Имейте смелость использовать свой разум и вам не будет равных.
Маги не фонят.
1. Тайная магия, по смежным ссылкам вы найдёте всё, что поможет в ваших начинаниях - https://rpwiki.ru/Тайная_магия
2. Книги Даларана, рекомендуется к прочтению, они коротенькие - http://wow.blizzgame.ru/source/Library/Dalarans-Book/
3. Этический кодекс игроков-магов. Обязательно к прочтению - http://noblegarden.net/novel/15139
4. Рекламка нашей гильдии <3 - http://noblegarden.net/guild/14042
5. Рекламка меня :3 - http://noblegarden.net/charlist/24578
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Мем в конце, прям описывает кратко отношение игроков на сервере к магии.
Это какая-то копипаста пропущенная через переводчик?
> Здравствуйте! И так, выподумываете начать (слепленные и разлепленные там где не нужно слова - частые спутники копипасты)
> РП-шер (а чего не рпхер? хер ещё смешнее)
> отдельные отделы магов (мои аплодисменты мэтру, от создателя пули пуляли)
> Для меня такой гильдией стал исследовательский отряд Кирин-Тора "Эридиум", а мэтром как в игре, так и в ООС по вопросам магии Эрлано (Erlano#7703). (похоже больше на антирекламу)
> Так, вы сможете быстрее научится фундаментальным знаниям мага. (садитесь, двойка)
> Во-вторых, буд те готовы к критике, постоянной. (будьте таки, никогда бы мне в голову не пришло написать это слово раздельно, ладно без Ь)
> либо не покажите всей мощи и мудрости, либо же покажите её излишней (покажете)
> На пути мага вы встретите достаточно странное и часто встречающиеся выражение - "Анимешник" (та нет, какой там анимешник, гонгл скорее, хотя этот термин можно встретить даже на пути трактирщика, г-н Краг не даст соврать)
> по другому (разрешите докопаться до отсутствия чёрточки)
> Об "Анимешниках" (классически в вов так назвали представителей розового класса, а не магов, смею подумать, что это какой-то местный изврат, ну да ладно)
> и прочих ХАРД-РП игроков, которые обзовут вас анимешником за зачарованный кинжал или магический свиток. (искренне надеюсь, что хард-рп - это сарказм, потому что игроков, играющих в данный сеттинг ну никак не должны удивлять зачарованные вепоны и магические свитки, потому что это такая же часть мира, как в реальности проценты по кредитам)
> Советую вам так же определится со своими границами дозволенности, дабы не допускать фарса и сильной противоречивости отыгрыша. (мхех, всё равно чар всегда будет 10 лвла с 3 хп (у олдов 5), так что дозволенность любого чара, с очень высокой вероятностью, могут решить два других чара, а всё остальное - игра в гильдиях и у мастеров на их сюжетах, где может позволяться лишняя имбовость)
> пусть и очень уж фэнтезийный отыгрыш (не переживай, братишка, ты действительно в фэнтези играешь)
Статья начинается с того, что она для всех, как опытных, так и новичков. Могу точно сказать, что опытным ролевикам здесь помощи не найти, эту элементарщину любой игрок начинает понимать в кратчайшие сроки.
> Сложность мага состоит так же в объёме информации, который вам необходим и одного фильма варкрафт и пары статей недостаточно. Первые пару недель или месяц вы точно проведёте за прочтение пары десятков статей и обсуждений с другими игроками. Маг требователен к лору и интеллекту самого игрока. (фильм вообще лучше смотреть не думая, что есть какая-то связь, потому что там показано альтернативное видение своего же лора, который, банально, другой, а что касается информации, то лучше обратиться к хроникам и... не поверишь, к квестам внутри игры на той же офе, кстати, насчёт интеллекта, тебе-то хватило, как считаешь?)
> Маги - практики. Маги - элита. Маги - сверхсущества. (это всё замечательно, магия всесильна и всё такое, но у близзардов нет белых ворон, нет слабаков, классы сильные, слабых классов нет, любые 2 игрока с наибольшей вероятностью могут уничтожить одно сверхсущество на маге, самые сильные существа в вов - это нпс из роликов, условно говоря)
> и очень малые расы обходятся без могущественных магов. (Это какие? Все кроме хуманов и эльфов? Кадгар, Медив, Эгвин, Джайна, Кель'Тас, Ронин, Антонидас, совет КТ, (всех называть не буду, самых-самых достаточно) в общем, чё там по оркам, троллям, тауренам, по НЭ до того, как высокорожденные присоединились? Слабаки, не иначе, пустое место прям!)
> Отыгрыш мага требует интеллекта не только в рп, но и в ООС, так как на ивентах вы должны будете проявлять смекалку, фантазию и если у вас ума на 2 с косточкой, можете даже не пытаться, далеко не уйдёте. (боюсь, что смекалка нужна не только во время отыгрыша за мага на ивентах, как и интеллект)
Там дальше про арканное разложение и так далее. Вижу, инфа взята с полуграмотного рпвики, где кривой перевод. Тот же Кадгар постарел из-за поединка с Медивом, а не потому что он алчный до могущества. Магией, к слову, можно и наоборот - продлить годы жизни. Примерами могут быть эльфы и Эгвин. Так что, магия может состарить, но может и...
> Меньше пафоса, дорогой автор. Спасибо. (больше грамотности, красочности и уместности!)
> Ваш путь к величию будет долгим, очень долгим, магии учатся не годами, а десятилетиями и без упорства и таймскипов, а может созданию другого, более могущественного персонажа вы не достигните могущества и как ваш персонаж, будете сначала учится базовым заклинаниям, изучать литературу и проникнитесь магическим бытом. (ну или вы близзовский нпс Джайна Праудмур и в около 30 способны смыть Оргриммар, конечно, возникнет вопрос, есть ли смысл сравнивать вашего чара с распрекрасной Джайной, но это ведь у каждого на совести, разве что, правила могут ограничить) Люди быстро учатся и к 30 уже многие являются умудрёнными опытом и при положении.
> Игра за мага - это развитие не только персонажа, но и игрока. (У вас там точно не секта? Мало ли СЛОЖНЫХ ролей помимо отыгрыша мага.)
> Если вы самоучка, вас убьют. Да, столь печальна будет ваша судьба, если о вас узнают. Как писалось выше, магия привлекает созданий Круговерти Пустоты и каждого мага надобно записать и следить за ним, что бы в случае чего, предотвратить непоправимое. А маг, не записанный в архивах, является потенциальной угрозой, которую следует пресекать.
(Впервые слышу про то, что самоучек ищут не только силы круговерти, но ещё и все подряд, особенно в нынешнем таймлайне, где Лордерон и Даларан в руинах, а до них в руинах оказались(и до сих пор там не лучше (я про 22 ОТП, ваш таймлайн)) Альтерак и Стромгард. Всё таки понятно, что если есть талант, то его стоит обратить себе и миру на пользу, потому что, чем проповедовать нищенский образ жизни, куда выгоднее податься на службу, но выслеживание и убийства, какие-то учётные списки, реестры... дорогой новайс, тебя жутко наобманули)
Блин, я всё таки не могу закончить смеяться, так и представил себе отряды охотников на магов от того же Кирин-Тора, у которых город развалился как карточный домик и вместо того, чтобы бросить ВСЕ силы ордена на САМОЕ важное, они ищут самоучек, сотрудничая с разведками всех рас и фракций, kekw.
Какой тут можно сделать вывод? Автор наверняка хотел помочь и в то же время ощутить свою полезность, но как и многие новички, переоценил себя. Дружок, рано. Просто рано. Точи скилл об книги, сериалы и рассказы. В какой-то момент я решил не заострять внимание на ошибках в тексте, их очень много.
Спасибо, про ХАРП-рп действительно сарказм. Отдельное спасибо за ошибки в тексте, постараюсь внимательнее.
Но Магия в Варкрафт'е это хорошо, магию которую играют игроки- плохо.
Без шуток, 80% магов что я встречал, владели всеми школами(отделами) магии, призывали элементалей, использовали свои чары в каждый удобный момент, от того чтобы одеть себя, до «исцеления союзников с помощью арканы», и всё это даже не опрокинув третий десяток лет! Но в целом, это мелочи. Я всегда утверждал, что если ты хочешь играть НОРМАЛЬНОГО мага, играй его на специфических полигонах, и в определённых гильдиях, на общем тебя либо задавят, либо ты пойдёшь к очередным наёмникам.
>Если вы самоучка, вас убьют. Да, столь печальна будет ваша судьба, если о вас узнают. Как писалось выше, магия привлекает созданий Круговерти Пустоты и каждого мага надобно записать и следить за ним, что бы в случае чего, предотвратить непоправимое. А маг, не записанный в архивах, является потенциальной угрозой, которую следует пресекать. Конечно, вы можете играть самоучку, но лучше уж будет вас найти тех, кто к этому лоялен или же, как то задокументировать себя в случае слишком сильного натиска со стороны ордена Кирин-Тор.
Вот эта часть статьи очень сильно портит мнение обо всём материале. Это либо стоит пометить как мнение автора, либо вообще убрать, если текст претендует на лорность и полезность. Кирин-Тор - не инквизиция из вахи, а маги это не псайкеры, чтобы каждого учитывать и вести охоту за самоучками. Кирин-Тор в то же время никогда не являлся единственной организацией, которая занимается магией и обучением чародеев, потому и гоняться за чужими учениками не должен, тем более в наше время, когда его существование под вопросом из-за разрушения Даларана.
Спасибо! Постараюсь исправится.
Думаю некоторые игроки на сервере, захотели бы точно так же сделать по поводу магов, ещё в добавок как в Dragon Age, посадить в клетку в виде башни.
Играйте лучше шаманов...
Или друидов
uPD - Исправил ошибки и дополнил. Сделал текст короче и проще.