Этический кодекс для игроков-магов

Дискорд сообщества магов Noblegarden:

https://discord.gg/D8UmGhY

Перед прочтением: это свод рекомендаций, а не законов, призывающий сделать игру магической ролью максимально комфортной для себя и для других. Без взаимного уважения и желания кооперироваться у нас не получится приятной игры.


1. Чем больше регалий (архимаг, личный слуга Совета Шести, маг-отступник и т.д.) вы навешиваете на своего персонажа, тем больше ответственность в отыгрыше роли. К вам почти наверняка начнут выставлять «требования», как к серьёзной роли, и критика будет почти неминуема, вы должны быть к этому готовы и совестно подойти к отыгрышу, ознакомившись со всеми существующими материалами по магии, прежде чем браться за высокие и необычные титулы. Если вы уверены, что не готовы, то возьмите роль «попроще». Если вы хотите вместе с персонажем познавать тайны магического ремесла, то лучше начать с ученика — ваши знания будут расти синхронно. 

2. Знайте, что даже если вы вдруг решили отыграть верховного мага (архимага), то это не значит, что вы можете приказывать всем и вся. Власть архимага обычно довольно узкоспециализирована и определена сферой, в которой он работает. Игроки отыгрывают разные отряды и вполне вероятно подчиняются определенному архимагу (вероятно, не вам) и это нормально. 

3. В случае, если вам приказывает архимаг, которого вы не знаете и которому вы не подчиняетесь, в первую очередь не забывайте проявить уважение к его титулу — например, в Кирин-Торе это звание получить не так легко — вне зависимости от того, знаете ли вы игрока, который играет этого верховного мага или нет, а уже после рассудительно объясните ему, что отдавать вам приказы вне его юрисдикции, можете также упомянуть, кому конкретно вы подчиняетесь.

4. Если вы собираетесь делать сильного мага, то он не обязательно должен быть в должности архимага. Стоит учитывать, что титул архимага (если брать в расчёт Кирин-Тор) даётся по многим причинам, магическая мощь — одна из них, но не единственная, например, Ронин называет «престиж, репутацию и влияние» необходимыми для продвижению по Кирин-Тору («День Дракона», Кнаак). Так что могущественный смутьян вряд ли добьётся положения архимага, а вот чуть менее могущественный (но всё ещё сильный!), заслуживший определенное расположение коллег, колдун вполне может претендовать на этот титул.

5. Почти наверняка вы встретитесь с различным пониманием магии, так как её механизм и грань силы в том или ином случае разнятся от источника к источнику. Если у вас вдруг появляются сомнения насчёт того или иного заклинания, то лучше обратиться к ведущему сюжета / команде проекта / старшим коллегам. Рекомендую придерживаться простой и очевидной закономерности: чем сильнее маг, тем меньше ему необходимо времени, затрачиваемых сил и лишних движений, чтобы сотворить то или иное заклинание. И играйте, исходя из того, на сколько силён ваш персонаж. 

6. Магия всесильна, но маг — нет. При игре магом не забывайте полагаться на внутриигровые и лоровые источники. Магия там представлена неоднозначной, однако, в срезе, можно представить усредненный вариант, который будет приемлем для игры.

7. Телепортация и её доступность - это один из наиболее спорных игровых моментов. Чтобы избежать ненужных конфликтов, во время телепорта с полигона на полигон (или с сюжета в сюжет или любые другие протяженные расстояния) следует сначала связаться с лидером полигона и/или членом команды, чтобы исключить недопонимания. Возможно, ваш персонаж действительно способен перемещаться без труда в любую точку королевства, однако, в первую очередь мы играем с другими людьми и для них телепортация может показаться спидхаком и беспричинным скачком по локациям, чтобы поучаствовать во всех существующих сюжетах. Даже если внеролевой мотив действительно "найти игру" или "сбежать с мёртвого полигона", то лучше придумайте обоснованный ролевой мотив для персонажа (что за срочность заставила его оказаться там и были ли у него ресурсы и условия, чтобы совершить эту телепортацию).

8. Злобные маги и отступники, практикующие тёмные запретные искусства существовали всегда (иначе бы не появилось запрета), однако нужно принять, что в таймлайне сервера они не так распространены, как, например, на момент классика. Если вы выбираете эту роль, то должны понимать, что она во многом «героическая». На каждое ваше злодейское действие скорее всего последует симметричное противодействие, вплоть до заточения в тюрьму, что должно побудить вас вести более скрытную и грамотную игру, чтобы не закончить отыгрыш вашим персонажем раньше времени. Если вы хотите от своего отыгрыша грамотную борьбу, погоню или выслеживание против игроков со стороны Кирин-Тора, то лучше всего заранее скооперироваться с игроками, отыгрывающие такие отряды. Будьте открыты к диалогу.

9. Если вдруг в каком-либо открытом населенном пункте появился чернокнижник/тёмный маг в героическом сете, не скрывающий свою личину или делающий это неподобающим образом, то, в первую очередь, следует в /шепот вежливо оповестить его о таймлайне и спросить на полном ли серьёзе он отыгрывает такую роль. Зачастую, такими игроками оказываются новички, не совсем соориентированные в хронологии. Если игрок ведёт себя неадекватно, то проще в роли принять его за безумца, а если он нарушает правила, то можете апеллировать к команде проекта (в основном нарушаются 4.2, 4.10, 4.13). Если такой игрок ведёт себя адекватно и осознаёт своё нахождение в данном таймлайне, то продолжайте играть, исходя из своей роли.

Может дополняться.

Автор: Повелитель Мира Filius Создано: Mar 13, 2019 7:13:44 PM Обновлено: Mar 15, 2019 9:04:32 PM Уникальных просмотров: 245 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.