Прохладный утренний воздух, пропитанный оставшейся после ночного дождя влагой, сквозь трещину в стене проникал в древний каменный зал. Некогда заброшенный, теперь он служил пристанищем для немногочисленных выживших пришельцев с другого континента. Фернанд, Хегнар и Эйдвин оставили убежище около часа назад, отправившись вглубь леса в поисках следов загадочного Эльдарата. Как минимум двое из них были, в первую очередь были мыслителями, учеными и исследователями, а не приверженцами простого физического труда, отчего поиск ответов на загадки древности казался им куда более перспективным занятием. На Рода, Гисти, Шоуна и Олсена же выпала участь добытчиков. Запасы питьевой воды пусть и были пополнены, но все еще не были бесконечными - скоро накопленная в древних вазах жидкость закончится, снова напомнив выжившим о таком чувстве, как жажда. Еды также было не слишком много. Конечно, предыдущие дни удавалось обходиться редкими лесными грызунами, которые периодически приносили в лагерь Гисти и Эйдвин, но этого мяса все равно было недостаточно для того, чтобы полностью побороть голод. Крыша над головой была найдена, а это означало, что теперь, наконец, можно было сосредоточиться на более серьезных и практичных вещах.
Решившие вздремнуть немного после ухода тружеников ума выжившие постепенно начали просыпаться. Шоун во сне всегда держался по привычке настороженно. Периодически старик открывал глаза во сне, хотя признаков бодрствования не подавал. Разбудила его, как часто бывает, фантомная боль. Пока все, предположительно, спали, Шоун привстал и сдвинул повязку с уродливой пустой глазницы, чтобы не дать ей отсыреть. Род проснулся чуть позже. Бессонная ночь после встречи с призраком напоминала о себе дискомфортом и усталостью. Гисти, также не спавшая всю ночь, решила вздремнуть непосредственно перед охотой. В отличие от Рода, сон которого перебил страх, гномка ответственно оберегала сон и покой остальной группы, заслужив в награду за это пару часов заветной дрёмы.
- Надо бы наделать кольев или чего-то такого. - Внезапно разразился Род, прерывая царившие в убежище спокойствие и тишину. - Не голыми ж руками охотиться. Да и для защиты от всякой живности. Вон, медведи тут, видать, в окрестностях есть.
Шоун предложил чуть более действенные, на его взгляд, варианты: изготовление силков или же магическая помощь от Фернанда. Завалить копьями такого зверя, как медведь, было бы слишком сложно, а вот от огненного шара в морду эффект был бы куда более ощутимым. Род, пропустив мимо ушей идею с силками, ответил лишь на второе предложение, напомнив морскому волку, что единственный маг в отряде ушел на разведку в лес, да и своих магических талантов он еще ни разу не проявлял. Так что полагаться было решено на самих себя. Недолго думая, кузнец поднялся на ноги и направился к выходу, собираясь заняться изготовлением кольев.
Найти подходящие по размеру и толщине ветки не составило труда. Лес был достаточно густым, а земля - укутана плотным одеялом из густой травы, опавшей листвы, веток и прочих растений. Несколько заготовок для деревянных орудий Род нашел у себя под ногами, парочку других же пришлось отломить от невысоких деревьев. Благо, с последними в округе также никаких проблем не было. Кузнец взял в руки топорик и принялся срезать концы у найденных веток, заостряя их и превращая в колья. Вряд ли таким оружием можно было сразить серьезного зверя, но даже оно станет неплохим подспорьем в схватке, в особенности за неимением под рукой других оружий, кроме уже упомянутого топора да пары ножей.
За работой прошел не один десяток минут. Прохладный полуденный ветер то и дело игрался с листвой и травой, издавая размеренный и успокаивающий шепот. В какой-то момент от спокойной работы по дереву Рода отвлек подошедший Шоун, предварительно взявший из сумки небольшой нож.
- Не видно травы какой, слушай, а? - Поинтересовался морской волк, больше внимания уделяя не кузнецу, а пристальному изучению того, что находилось под ногами.
- Да самой обычной тут по горло. - Ответил кузнец, не отрываясь от своего занятия. - А точнее не скажу, не разбираюсь. Дома у себя не разбирался, а тут и подавно.
- Да там несложно, знаешь, вот эти, которые к солнцу тянутся ещё всегда. Цветы бывают разные, форма примерно одна и та же. - Шоун поскрёб спутанную бороду и добавил, - Мне-то уже не поползать под корягами.
Совместный поиск нужных растений отнял еще с десяток минут времени. Роду заниматься этим, определенно, было в несколько раз удобнее, чем Шоуну, который не мог наклониться к земле без дискомфорта от деревянной ноги и манипуляций с обломком весла, служившим ему костылем. Но, наконец, спустя некоторое время, судовой врач заметил нужное ему соцветие в тени одного из деревьев, подошел поближе и кое-как раскорячился над ним, подзывая кузнеца.
- Вот, смотри, - Честер сорвал цветы и продемонстрировал Роду. - Вот из таких делать можно много всего, не помешает собрать охапку-другую.
- "Много чего" это что? Припарки что ли? - Уточнил кузнец.
- Растирать мазь можно, вытяжку брать, очень хочется - могу на спирту настоять и будет тебе, чем согреться. Польза одна. Считай, и мазь, и противоядие.
Перекинувшись еще парочкой фраз, Род и Шоун решили разделиться и заняться своими делами, готовясь к отбытию на охоту. Судовой врач, расположившись на земле у ближайшего дерева и положив рядом неудобный костыль, о возможности замены которого он предусмотрительно поинтересовался у Рода, принялся перетирать найденные травы в целебную мазь. Кузнец же скрылся за деревьями в поисках новых веток и, если повезет, цветов для Честера - целебных мазей, как видится, много не бывает. Особенно в тех краях, где враждебным может оказаться все, что угодно. И не важно, что судьба пока, очевидно, оберегала выживших от встречи с этим загадочным “всем”.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.