Отряд выдвинулся из укрепленного лагеря в Гиблотопи ближе к сумеркам, не забыв взять с собой факела и лампы для спуска в штольни. Преодолев расстояние между деревней и рудником, орки расположились на холме, осматривая прилегающую к нему территорию. Поле перед входом в туннели кишело пауками, суетливо выполняющими свою работу. Ландшафт местами укрывала плотная пелена паутины, в которых виднелись подвешенные на ветвях деревьев коконы с добычей тварей. Нужно было освободить территорию от пауков, чтобы спокойно подготовиться походу в шахты.
Пауки не стали разбегаться и прятаться в своей норе, почуяв в отряде легкую добычу. Завязалась схватка, в которой рубаки Каменного Стража и колдуны быстро разделались с рискнувшими напасть пауками. Вскоре прибыло подкрепление - рубака Лагоз и двое наемников-гоблинов, которые принесли с собой самодельный огнемет. Покончив с препятствием, воины совершили необходимую подготовку: колдун Зулумар сотворил пульсирующие жизненной силой камни, а рубаки в то время уже поджигали факела. После этого они двинулись вперед, скрываясь во мраке туннелей, разгоняемый лишь чадащим пламенем факелов.
Оказавшись внутри, под каменным сводом, плотно затянутым серебристой липкой сетью, отряд продвигался вглубь шахты. Практически сразу они были атакованы встревоженными злыми стражами логова, крупными особями местных пауков. Они напали внезапно, застав рубак в авангарде врасплох. Из тесного бокового туннеля на гоблинов хлынуло еще несколько тварей. Начался бой.
Отравленный и раненный в ходе сражения Гальвиндер применил свой огнемет, мгновенно уничтожив напавших на него пауков. Однако, это имело свои последствия. Едкая горючая смесь быстро расползлась по всей паутине, что оплетала стены и свод туннеля. Начался пожар, в котором сгорали паучьи кладки и нерасторопный молодняк, а вместе с тем и загорелись балки и подпоры. Шахту заполнил едкий дым, саднящий горло и заставляющий глаза слезиться, находиться в туннеле отныне было неразумно. Когда воины с боем прорывались к выходу из шахты, они услышали, как полчище тварей, обезумевших от страха и ярости, стремительно поднимается из глубоких штолен...
Снаружи их дожидалась человеческая девушка из Терамора, Тира. Она оказала необходимую помощь Гальвиндеру и другим отравленным. Дым и пламя валили из входа в шахты. Но из провала туннеля доносился не только вой огня, но и жуткий клекот наступавшей орды Пауков.
Словно лавина, они хлынули наружу, в безумстве набрасываясь на Отряд Орды. Вслед за своим выводком, упираясь длинными острыми лапами в обуглившиеся балки, наружу выползла матриарх стаи, громадная зеленая паучиха, укутанная собственной сетью. Видимо, ей пришлось бросить свое гнездо, чтобы бежать от пожара, спасти свои кладки она не могла. А потому ярость паучихи и ее консортов, чуть менее больших особей, была безумна. От неудержимого натиска воины Орды отбились лишь непреклонной волей и силой. Орки и гоблины сражали пауков в ближнем бою, заливали колдовским пламенем. Несмотря на стойкое сопротивление ордынцев, многие из них были ранены и отравлены паучьим ядом.
Итогом ожесточенной схватки стало бегство загнанной в угол паучихи-матриарха, лишившейся в одночасье и своего логова и своих детей. Израненная, обоженная колдовским огнем и подгоняемая насланными колдунами ужасными видениями, она скрылась в сердце Топей. Многие воины были ранены, тяжелее всего досталось Каменному Стражу Маднеку и Гальвиндеру. Оба были много раз укушены ядовитыми пауками и были при смерти. Соратники не медлили и поспешили доставить раненных в деревню Гиблотопь, где общими усилиями Тиры, шаманов орков и тролльских знахарей удалось нейтрализовать яд и спасти жизни товарищей. В туннелях шахты бушевал огонь, некоторые из проходов и копей обвалились. Батракам Кулака Орды придется дождаться, пока пламя не утихнет, чтобы начать там работу по освобождению от завалов и лишь затем приступить к добыче так необходимой руды.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.