Когда выжившие вернулись в лагерь, дело уже близилось к вечеру. Эйдвин как раз заканчивал рубить деревья, скрежет стволов которых периодически прогрызал лесную тишину, разносясь по округе. Некоторые члены отряда отправились на берег, держа в руках найденные на кладбище древние амфоры. Нужно было как можно скорее решить проблему отсутствия питьевой воды, пока жажда окончательно не забрала оставшиеся силы. Оставшиеся пассажиры "Лордамера" же вернулись на свои привычные места у парящего в воздухе магического кристалла, источавшего приятное тепло, чтобы восстановить силы. Где-то неподалеку от лагеря зашуршали кусты, откуда показалась фигура неизвестного человека, опиравшегося на длинный обломок весла.
Фернанд сидел на одном из бревен в окружении куда более мелких деревяшек, уже принесенных Эйдвином в лагерь за время отсутствия в нем всех остальных выживших, и отбирал ветки нужного диаметра, откладывая их в сторону. Гном выглядел уже достаточно уставшим, но на шум и появление неизвестной фигуры достаточно быстро, с интересом и удивлением посмотрев на человека. Точно так же поступил и Род, повернувшись на шум и удивленно уставившись на незнакомца.
- Эй, ты! Ты тоже с корабля уцелел что ли?
- Это ты уцелел, а меня море пощадило. Вода есть? - Бесцеремонно поинтересовался Шоун, переминаясь со здоровой ноги на протез.
- Мне не нравится твой тон, незнакомец. - С недоверием отметил Род, нахмурившись. - Ты только-только появился, а уже зубоскалишь и хочешь поживиться нашим добром. Может, для начала, представишься?
- Честер, корабельный доктор. И мне тоже нихера здесь не нравится, но бабьих шуточек, как видишь, не прибавилось.
- Я был пассажиром на одном из кораблей. И звать меня Род. Тяжелораненых у нас тут нет. Кто таковым был, уже отбыл в иной мир, да упасет Свет их душу. Это - Фернанд, - Род указал большим пальцем на гнома, после чего указал уже на Эйдвина, - А вон тот мужик с топором - Эйдвин. У нас тут еще было народу, но они пока разбрелись по своим делам.
Судовой врач, несмотря на холодный прием, узнал от Рода о лежащем без сознания в палатке Герхарде и, с позволения остальных, решил осмотреть следопыта. Ничего, кроме большого количества ран и ушибов, на теле человека найдено не было. Дышал он спокойно, ровно, сердце билось в таком же обыкновенном ритме, что и у любого другого спящего человека. Шоун попытался привести рейнджера в чувства, поднеся ему под нос открытый бутыль с медицинским спиртом, на что Герхард лишь невольно поморщился, почувствовав у себя под носом спирт, после чего чихнул и, пробормотав что-то невнятное, снова отключился.
В один момент все вновь вспомнили о самой насущной проблеме в лице отсутствия питьевой воды. Фернанд уже успел перебрать ветки, отложив те, что подходили по диаметру, в сторону. Из них гном планировал выточить половинки трубок, которые позже следовало скрепить друг с другом при помощи ткани и использовать для перегонки морской воды в пресную. Техномаг попросил Рода принести ему инструменты для работы по дереву, которые выжившие нашли в ящиках у башни, после чего попросил всех помочь ему в нелегком деле изготовления трубок. Делать все самостоятельно Фернанд, к сожалению, не мог - вывихнутая правая рука ограничивала подвижность, а гном, кажется, и вовсе позабыл про ранение, просто приняв ее за данность и переключившись на куда более важные мысли.
Вскоре в лагерь вернулась Гисти, с недоверием посмотрев на новоприбывшего. Атмосфера в лагере несколько накалилась. Гномка сощурилась, сделав шаг к новому человеку и принявшись заваливать его вопросами, чтобы удостовериться в том, что Шоун действительно был пассажиром одного из погибших кораблей. Гномка спросила и про имя корабельного кока, и про место отплытия, и про то, куда конкретно прибило волнами морского волка и где он очнулся. Подозрения Гисти вскоре подхватили и другие выжившие, предположив, что Честер и вовсе может быть не с “Тихого” или “Лордамера”. Фернанд не слишком верил в данное предположение, о чем заявил остальным: “Если бы здесь были еще поселения людей, то, я уверен, к месту крушения уже давно стеклись бы разведывательные отряды. Давайте сохранять спокойствие, господа… Отложим выяснения отношений до более благоприятного момента. Напоминаю, что без воды живое существо живет куда меньше, чем без еды. Научно доказанный факт. Или вы хотите поубивать друг-друга заранее на почве недоверия?”
Не сразу, но со временем, напряженность медленно спала, когда выжившие принялись за совместную работу по дереву, начав выдалбливать сердцевины предварительно расколотых пополам веток, чтобы затем сделать из них трубки. Гисти намекнула остальным, что в глубине леса, во время разведки, она нашла нечто интересное. Но раскрывать все карты кожевница отказалась, сообщив, что ей предварительно хотелось бы обсудить это с Хегнаром, который сейчас как раз был на берегу вместе с Олсеном и наполнял найденные на кладбище вазы морской водой. В какой-то момент к работе над трубками решил присоединиться и Фернанд, однако не смог, излишне резко дернув поврежденной рукой и согнувшись от боли. Шоун не отказал гному в помощи и вправил вывих, посоветовав зафиксировать руку на пару дней.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.